Только одно мучает успешного московского журналиста в жизни — странные кошмары, где он видит себя человеком, которого убивают бандиты. Во всем остальном он в шоколаде: работа в самом популярном медиа-ресурсе, обожающая его жена — да еще внучка самого премьер-министра. Но возможно тайна, к которой он оказался причастен, навсегда изменит его жизнь.
События далёкой афганской войны снова и снова бередят душу и тревожат память отставного майора. Катька — собака, несшая свою боевую службу на заставах 8-й роты под Кабулом, любимица всех солдат и офицеров, постоянно находящаяся в гуще событий, стала главной героиней повести. История её необычной судьбы повествует о судьбах многих пограничных собак, чья верность и преданность оказались не нужны на историческом разломе державной страны…
Рассказ написан по мотивам реальных событий. Посвящен талантливому летчику-испытателю Алексею Гринчику, который погиб в 33 года на испытаниях первого советского реактивного истребителя МиГ-9 (дальше этот самолет уже испытывался легендарным Марком Галлаем, который был другом Гринчика).
Сама информация о подвиге летчика взята из фотоальбома, выпущенного к юбилею конструктора Лавочкина.
— Русско-украинская война глазами русского добровольца. В основе книги дневник, который я вел беспрерывно в течение своего пребывания на Угледарском участке фронта с августа по сентябрь 2022 года.
Я уверена, что именно безвременная кончина Керри Фишер, исполнительницы роли Леи, заставила авторов трилогии отказаться от наиболее логичных сюжетных ходов, которые прямо-таки напрашивались в качестве завершения саги. В моем варианте Лея является центральным персонажем. Хотя «эфирного времени» у нее не так много, как у других, мотивы и действия остальных героев вращаются вокруг нее и подчинены ей. Что касается главного антагониста, то и он в моем варианте более естественный и логичный.
Это история о том, как конструктор Минского тракторного завода Алексей Яковлевич Моисеенко работал в Сирии в 1963 — 1967 годы. Он занимался там организацией технического обслуживания и ремонта тракторов МТЗ.
В жестоком мире шоу-бизнеса даже наемный убийца мафии может стать беспомощной жертвой, которую принесут в дар золотому тельцу.
От автора:
Для конкурса нео-нуара решил написать что-то мрачное, тоскливое, трагическое. И безнадежное. Потому что нео-нуар — это главный герой — преступник, которого преследуют. Это город и дождь, постоянно дождь. И конечно, la femme fatale — «роковая женщина», что причина всех бед.
История Паганини XXII века.
Мальчишка из бедной семьи становится знаменитым на всю Галактику музыкантом, который умеет играть на уникальном инструменте, способным управлять силами воды. Но всегда ли подобный дар — благо? Что если из-за этого судьба поставит тебя перед выбором — спасти собственную жизнь или предать?
Рассказ занял 5-ое место на конкурсе «Азимута» и был напечатан в журнале.
Выжившие в зомби-апокалипсисе отыскивают подходящее место для обустройства лагеря. Вот только, будет ли здесь хоть немного спокойней, нежели на просторах Пустоши? Какие новые опасности таят в себе земли Юга? Вероятно, у этого места, уже есть "хозяин"? Иначе было бы совсем скучно… И настолько ли опасны все окружающие их твари, когда во главе группы стоит бессмертное существо — созданное для того, что бы убивать? Помимо очевидных проблем, где-то вдали, Жнецы выходят на "тихую охоту", за одной им...
Роза идет сквозь миры и времена. Бывший Злой Волк, бывшая спутница, действующая сотрудница Торчвуда - она рвет границы миров в поисках Доктора. И самое главное - прийти вовремя. Этот фик является непосредственным продолжением "В огне над Галлифреем". Тем не менее, читать его, при желании, можно и отдельно - он ничего от этого не потеряет, кроме предыстории, практически не влияющей сюжет.
Торговые центры Антона бесили. Многолюдье нервировало. Несмолкающий человеческий гул с прорывающимися бессмысленными отрывками бессмысленных разговоров вызывал мигрень. От запахов, внезапно накатывающихся волнами, смешавшими в себе испарения фастфуда, пот и ароматы контрафактных духов, в горле поднимался комок. А особенно раздражали установленные у эскалаторов столбики - крупному мужчине, особенно с объёмными покупками, приходилось протискиваться боком, цепляясь за ступени и собственные колени...
Вкрадчиво запели скрипки. Звон приборов и бокалов затих, разговоры смолкли. Пронзительно вскрикнул кларнет. Зарыдала гавайская гитара. На крошечной сцене, как из ниоткуда, возникла девушка в чёрной шали, и заговорила-запела в тон музыке: - Сегодня мы слушаем фаду1). Плач людей, затерявшихся в прошлых веках, оставивших там свою душу. Фаду - это песни боли. Слушайте, и вы поймёте, что такое saudade - настоящая ностальгия, тоска по прошлому, любовное томление...
Антиутопия. Как писал Томас Элиот в поэме "Полые люди", "Между влечением И содроганием Между возможностью И реальностью Между сущностью И проявлением Падает Тень Ибо Твое есть Царство Ибо Твое Жизнь очень Ибо Твое есть Вот как кончится мир Вот как кончится мир Вот как кончится мир Не взрыв но всхлип". Начиная писать этот рассказ, я имел в виду нечто совершенно другое. Но текст сам вывел меня именно к такому сюжету и именно к такой сюжетной развязке...
В воровском общаке Москвы, по самым скромным оценкам, крутятся десять миллиардов долларов. Те, кто суёт нос, исчезают бесследно. Или кончают жизнь самоубийством при очень странных обстоятельствах. Даже ФСБ опасается приближаться к общаку. Но нашлись люди, которые мечтают приставить к этой груде баксов "трубопровод" и качать, качать... Для этого нужен очень крутой киллер, ведущий планомерный отстрел воров в законе...
Надвигается шторм, и планы рушатся, словно песчаный замок на ветру. Пламя уже вспыхнуло, его не потушить, от него не скрыться. Оно коснётся каждого, испепелит маски, обнажив истинные лики, потребует кровавую дань, поставит перед выбором: пожертвовать собой или откупиться чужой жизнью. Хватит ли у Ровены смелости встретиться лицом к лицу со своей тёмной стороной? Сумеет ли Проклятая Четверка сберечь самое ценное, что у них есть — друг друга или так же, как и многие, падёт жертвой чужих амбиций? ...
Про дом в Минске, в котором я вырос. Мы поселились в нем в 1946 году, когда мне было 5 лет, а съехали на новую квартиру, когда мне было почти 16. Про быт и образ жизни в послевоенные годы. 1.0
Как читателям нам порой так обидно, когда хорошие истории подходят к концу. К счастью, «Мир Карика» – это наша книга, и мы можем это исправить. Так что…
Приключения Кота продолжаются! Что будет дальше? Столько вопросов… Исполнится ли план Кота, ждут ли его новые неприятности, жив ли Карик?..