Продолжение истории о противостоянии Артеля Свободы и коварного Ордена Вечности. Прошло несколько месяцев после кровопролитной бойни с наёмниками из клана Чёрный Ворон, служившими лишь очередным оружием в политических играх. И вот после большого провала Орден постепенно начинает набирать силы, стараясь охватить как можно больше новых сфер влияния. И без того тяжёлая политическая ситуация ещё сильнее усугубляется тем, что таинственный артефакт Клави-сфера чья кража и защита стоила Артелю...
Приключения молодого Практика Глеба с планеты Земля в мире Аурхейм продолжаются. И кто рискнет встать на пути служителя демонов, получившего в свое распоряжение Источник Магии Теней? Может быть, маг, который сам себе на уме? Древнее оружие в красивой обертке, немного сошедшее с ума? Или эльфийская богиня, решившая реализовать давнюю месть? А может быть древнее зло, скрывающееся в межзвездной пустоте? Так или иначе, но судьба Практика, желающего спасти и отомстить, явно не...
Невообразимо отдалённое будущее. Переживший глобальную катастрофу мир вновь погрузился во мрак Средневековья и делится теперь на Солнечные, Тёмные и Сумеречные земли. Небольшая орда северных варваров покинула родные края, спасаясь от голода и тяжких болезней. Добровольные изгнанники стремятся найти свободные плодородные земли, где можно переждать суровую годину, после чего вернуться-таки назад. По пути они занимаются когда наёмничеством, когда грабежами, и вот, углубившись в Сумеречные земли,...
Все, что ты хотел — поднять пару уровней в виртуальном мире Эпоса, потусоваться с друзьями и развеяться после работы.
И у тебя есть такой шанс — развеяться… пеплом по ветру.
Пока ты качался, ставка выросла: теперь на кону не редкий класс и не питомец, а жизнь.
Твоя реальная жизнь.
А за твоими "друзьями" — мощные игровые кланы и администрация, у которых свои интересы.
Доверять ты не можешь никому.
Рассчитывать можешь на себя — и только на себя.
Наемница Лилит привыкла к грязной и неблагодарной работе: выслеживанию неугодных, добыче компромата и заказным убийствам – всему тому, чем брезгуют ее знатные клиенты. Все на свете для нее – разменная монета, которую не жалко заплатить за еще одну строчку в своем послужном списке. Но очередной заказ меняет расстановку на игровом столе, и тот, кто привык выступать в роли охотника, внезапно становится добычей. Роковая охота, возглавляемая домом Валор, ставит на кон все – репутацию, рассудок,...
Пусть не без потерь, но демон повержен! И как-то между делом так случилось, что я теперь правитель всего Крита. Как говорится, живи и радуйся, издавай указы, собирай налоги, устраивай пирушки по поводу и без... Во всём этом есть только одно "но". Где-то на материковой Элладе живут и здравствуют те, благодаря кому я оказался в этом мире. И мне бы очень хотелось поговорить с ними по душам.
Лишь бы боги под ногами не путались...
Эта война началась совершенно не так, как я рассчитывал. Впрочем, где и когда войны шли по заранее заготовленному сценарию?
На землю Крита пришли незваные гости, и моя задача, как Правителя — выписать им хорошего пинка, чтобы еще лет двести ни у кого не возникало желания повторить авантюру.
Вот только кто сказал, что захватчики по доброй воле повернутся ко мне спиной? Придется им в этом помочь. А заодно показать обнаглевшим богам, кто в Элладе хозяин.
Цель ясна — попасть в изначальный мир. Вот только я не хочу гробить на это десятилетия, как это делают жители других миров. Надо бы справиться за месяц, в конце концов, Хранитель я, или погулять вышел?
Вот только система не дает расслабиться, Москва все больше напоминает военный полигон, на котором всё сложнее найти кабачки…
Орден - один из сильнейших столпов королевства. Орден не имеет права вмешиваться в политику государства . Основная задача - защита королевства от темных сил, остатков темной магии и ее последователей на территории государства Мальвия. Каллен Лоттерн волею судьбы оказывается в центре событий захлестнувших Мальвию. Сможет ли он и его друзья уцелеть, когда Тьма и Свет сойдутся вновь, а Орден стремится уничтожать таких как он?
Позади остался почти весь край смертных Безымянного Мира. Мелкие королевства с их бесконечными распрями, великие Империи с нескончаемыми интригами и трагедиями, Чужие Земли — считающие себя оплотом истинной свободы. Безумный Генерал прошел их все. От края до края. Что впереди? Путь к Седьмому Небу. И все, чему этот путь положит начало и принесет конец. Потому что даже в Безымянном Мире можно отыскать последнюю грань. Но если кто-то думает, что это замедлит шаг Генерала, остановит его меч,...
Глобальное игровое событие «Новый континент» было очень рискованным мероприятием. На кону миллионы, но на пути к награде тысячи тех, кто готов перегрызть тебе глотку. Даже несмотря на случайное распределение всех стартовых параметров, я согласился не раздумывая.
Кто же знал, что бывшему бойцу, обожающему быть в гуще битвы, выпадет класс барда. Отсутствие музыкального слуха вообще не проблема, ведь если перехватить музыкальный инструмент за гриф, им можно хорошо вдарить по башке.
Третий том приключений Магнуса ма Рирта, человека переродившегося в следующей жизни великаном. Новые события, новые вызовы судьбы и новые проблемы, с которыми нужно справится, чтобы отстоять под солнцем место для себя и для своих близких в мире меча и магии. В общем вполне житейские дела для попаденца, который хочет дожить до старости.
Я был обычным студентом... Пока не проснулся в теле зеленокожего чудища!
Орочье племя, застрявшее в каменном веке, что может быть хуже? Пожалуй, только их соседи из так называемых светлых рас, враждебные и не собирающиеся идти на переговоры. Ну что ж, придётся от них защищаться, а лучшая защита - это нападение, так что придётся соответствовать стереотипам и тоже стать неотёсанным зелёным чудовищем! Может, знания технологий помогут...
Мир, похожий на наш конца 19 века. Российская империя с аристократами с магической искрой и остальными поданными. Технологии не сильно шагнули вперед. Первые бензиновые мобили существуют вместе с гигантами аэростатами на сотни пассажиров и магическими движками. Магическая мощь зависит от резерва, который у абсолютного большинства невелик. Обычные незнатные магики способны лишь приводить в движении мобили аристократов или водить аэростаты. Зато боевые аристо могут запросто испепелить человека....
Я наводил ужас на людей в своём мире, мне поклонялись и считали чуть ли не богом. Но я оказался в иной реальности, именуемой Российской империей, где правят маги-аристократы, черпающие силы от своих драконов. Мне не повезло возродиться в теле наследника проклятого рода Распутиных, и теперь я должен найти способ вернуть могущество и былое величие. Этот мир ещё не знает, кто я, но однажды он содрогнется!
Очередной, 128-й томик "Фантастика 2023", содержит в себе завершённые циклы фантастических романов российских авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель!
Содержание:
1-4. Александр Сапегин: Дороги сказок
5-7. Сергей Малицкий: Арбан Саеш
8-10. Сергей Малицкий: Пепел богов
11-15. Дмитрий Старицкий: Горец
16-18. Дмитрий Старицкий. Путанабус
Мир Большого Киева. Бесконечно оригинальный, наполненный захватывающими приключениями и неподражаемым юмором цикл признанного мастера отечественной фантастики. Новые приключения полюбившихся героев, ведьмаков Геральта и Ламберта, в невероятном мире гигантских мегаполисов и вышедшей из-под контроля техники. Кажущееся на первый взгляд простым расследование кражи метанола заводит Геральта так далеко, как не заходил еще ни один из охотников за механическими монстрами.
Осада монастыря закончилась неоднозначной победой, оставив победителей с чувством незавершенности из-за сбежавшего неизвестного бога. Вольный и Мрачный Клинок собираются вернуться в Дайм, чтобы обдумать следующий шаг своего путешествия, не зная, что очередной виток их приключений уже мчится туда.