Глупость — не порок, наивность — простительна… Правда, засевший в моей голове древний зануда так не считает, о чем и напоминает мне при каждом удобном случае. Но я же просто не могу оставить в беде того, кто спас моих друзей! Даже если этот спаситель — бессмертный лич, питающий ко мне уж слишком навязчивый интерес…
Я — Альраи Ма’Ир Набэри. Верховный Архимаг Королевства Альмин. Многие меня боялись, многие завидовали, и многие считали героем, ведь я тот, кто покорил вершину и выступил в авангарде людей против легионов отродий, что силятся захватить наш мир.
Теперь война окончена, и с её концом пал я.
Однако у Стража на меня иные планы. Что принесёт миру тот, кого собственный народ прозвал Буревестником? Если мир стоит на пороге перемен, значит я взойду на вершину с их ветрами.
Я просто хотел избавиться от надоедливого телевизора, который начал сводить меня с ума. Но, нет, всё пошло совсем не так, ещё и Система появилась в наших бедных головах. Теперь приходится брать на себя ответственность за людей, гномов, эльфов. Ох уж этот новый мир, как же всё быстро меняется!
Общий игровой мир преподнёс немало сюрпризов, как позитивных, так и не очень. Империя сама себя не поднимет, поэтому Ярогрейв вынужден крутиться между собственными интересами и помощью одному страдающему от нападений со всех сторон дроу. Благо, помогать придётся не в одну армию, но легко всё равно не будет.
Видящая лисодевочка Эйни, маг Чак и завязавший с запрещёнными препаратами белошёрстый ниндзя-кот Мяч снова готовы драться с кем угодно ради рейтинга в Спирите и будущего Земли во всех доступных обитаемых мирах.
Но не все миры желают, чтобы их спасали. Автократичная Терра, например, сделает всё, чтобы окунуться в агонию кровавой Жатвы. Однако, чтобы сбылись древние пророчества, вовсе не обязательно умирать всем. Или обязательно?
Три странника и множество миров нулевого и отрицательного рейтинга. Пророк Терры против союза Тёмных звёзд. Чёрный странник, застрявший на Терре с начала времён, вновь сталкивается со Спиритом и с армадой боевых крабов, чья планета погибает по воле Тирипса. Гибель всего сущего неминуема, однако среди разумных миров бытует мнение, что отрицательным - отрицательная судьба. Как вывести людской род на новый уровень, не начав историю заново с камней и палок? Одна голова хорошо, а три - еще...
В прошлой жизни я был Ваймом - повелителем духов. Сила, власть, всеобщее уважение. Даже короли считали за честь пожать мне руку.
А как иначе? Ваймы были единственными, кто стоял на пути у тварей, вырывающихся из подземелий. Они и их духи.
Я погиб защищая человечество. И получил возможность начать всё с чистого листа в другом мире.
Вот только Вайм всегда остаётся Ваймом. Где мои духи? И какого чёрта я ещё не в подземелье?
Небольшой городишко Анвил увядает среди безжалостной пустыни. На поместье бывшего шейха лежит таинственное проклятие, скрывающее роковые тайны. Могущественные организации готовы пролить реки крови, чтобы завладеть тем, что скрыто под толщей анвильской пыли. Группа авантюристов бросает им вызов, но можно ли доверять союзникам, которые лелеют собственные амбиции? В особенности, когда судьба ведет тебя в земли, где правят мертвые?
Час пробил. Заговор вступил в финальную фазу, а воинства эльфов и людей шагнули навстречу неизбежности. Грядёт новая война, однако совсем немногие способны понять мотивы её истинного зачинщика. Кто сможет противиться его воле? Кто сможет дать бой императору без трона? Провокация и обман, гнев и предрассудок, слёзы и кровь — грядут события, что потрясут этот истерзанный войнами мир. Грядёт День Разрушителя.
Анрия некогда была пиратской столицей всего Гарнунского моря, теперь это законопослушный город, главные морские ворота Империи в Этелу. Так, по крайней мере, думает кайзер. Реальная же власть сосредоточена в руках боссов Большой Шестерки, поделивших Анрию на шесть районов, где царят свои порядки и лучше не показываться чужакам и посторонним.
Но ему нет дела до местных законов. Он идет по следу того, кто не должен быть. Он – дьявол ночи.
Я мечтал попасть в мир ЛитРПГ и стать магом, — но мечта сбылась совсем не так, как хотелось.
Я маг, — но не могу колдовать. Система сломана, и нет никого, кто способен её починить.
Мне могла бы помочь богиня, пославшая сюда, — но её алтари разорены и разграблены, и так просто её не призвать.
Что ж, я всё равно добьюсь своего.
Если прорвусь сквозь божественную ложь.
Я мечтал попасть в мир ЛитРПГ и стать магом, — но мечта сбылась совсем не так, как хотелось.
Я маг, — но не могу колдовать. Система сломана, и нет никого, кто способен её починить.
Мне могла бы помочь богиня, пославшая сюда, — но её алтари разорены и разграблены, и так просто её не призвать.
Что ж, я всё равно добьюсь своего.
Если прорвусь сквозь божественную ложь.
Олег Воронцов выбрался из бедности и сумел сделать первые шаги по пути совершенствования. Более того, он обзавелся первыми товарищами, которым он хоть немного может доверять.
Но расслабляться рано. Темные тучи сгущаются над ближайшими империями, а вскоре ужасные стада магических зверей вновь обрушат грохот бесчисленных копыт на этот мир.
Великая Магическая Война уже отгремела, только приблизив конец света. Последнее солнце освещает этот мир, последние минуты текут для его людей, но всё ещё есть Верховный архимаг, способный отстоять каждый дом, каждого человека в умирающем Нижнем мире.
Саркис же бросает ему вызов, желая получить ответы на все свои вопросы. Ведь он так долго ждёт эту встречу. Встречу с Ним, предрешённую самой судьбой! Встречу с тем человеком, который готов встать на пути хоть самого Бога!
Во вселенной Мирании нет ничего необычного. Все, как и везде: смелые молодые люди, доблестные рыцари, властолюбивые правители, кровожадные распри и государственные интриги. Люди здесь подчиняются законам сильных и не смеют роптать против. В империи Эларис, что находится на центральном материке, мудро и справедливо правит император Адис Элар. И лишь воля Небес сильнее его слов! Но бывают времена, когда даже один человек может изменить судьбу целой страны, а иногда и всего мира.
Чем людей привлекают мморпг? Одним нравится чувство прогресса и ролевая составляющая. Более опытным игрокам приходятся по душе сложные испытания и проработанные механики. Но бывают и такие игроки, которые видят в этих играх возможность неплохого заработка. Одним из таких людей и является разбойник под ником Сайдэ. Ветеран, игравший лишь в устаревшую классику, с головой окунается в сказочный мир Неверленда — недавно вышедшей мморпг с полным погружением и развитой социальной составляющей. ...
Мир мечей — новорождённая вселенная, в которой свет борется с тьмой, а жизнь — со смертью! Но почему это происходит? Для чего нужно это сражение? Есть ли смысл в этой войне? Давайте разберёмся вместе, читатели! С помощью этой книги мы расскажем вам легенду о планете Низеней, на которой зародилась одна очень великая династия славных королей. Их мечи — слово, а их дух — слава!
Людям нужно во что-то верить, они чувствуют себя одинокими, а может это просто потому что им трудно жить, может поэтому они придумали Бога? Верить в доброго всемогущего наставника, который в случае чего подскажет, защитит и простит всё то что они натворили. А теперь представьте что будете делать вы, обладая такой силой, таким могуществом, которым обладает он. Станете ли вы помогать слабым людям, не могущим решить свои собственные проблемы? Подумайте об этом. Волшебнику из Риады, предстоит...
Удивительно знакомый и в то же время чужой мир. Мир, где не было Второй мировой, и где в 2027 году высокотехнологичные армии и владеющие магией аристократы трех сверхдержав спорят за мировое господство. Там ему было тридцать, здесь нет и семнадцати. Там он был совсем один, здесь сразу же появилась та, что считает его братом. А еще есть много тех, кто считает что ему лучше "неожиданно умереть". И теперь идти вперед чтобы выжить, побеждать и возвышаться - единственный его возможный путь,...
Андрей Рымин – молодой писатель фантаст, известный своими книгами в жанре фэнтези. Представляем четвертую и финальную книгу цикла романов «Вслед за бурей», которая называется «Тайны древних». В долине, окруженной стеной неприступных гор, издавна жили племена, не знающие даже, что такое железо. И вот в их замкнутый мирок приходит беда. Орда захватчиков, жестоких и беспощадных, вторгается в их земли. Шансов уцелеть перед такой силой почти нет, но есть надежда на многие века живущего рядом...
Они здесь. Они рядом. Порой на расстоянии вытянутой руки. Наблюдают за нами. Они всегда на старте. Их голод неутолим. И только хрупкий Барьер Равновесия между почти слившимися параллелями сдерживает орды потусторонних тварей. Увы, порой случаются прорывы, и тогда последней преградой между людьми и монстрами становятся команды ясновидящих. Принятый практикантом в одну из таких команд первокурсник Сергей Капустин, задумав побег от могущественного Хозяина, оказывается пленником потерянной души....
Тэ-э-экс! У меня есть целый Род, сам Император меня женил, но много жен не бывает, ведь мой Род - одно сплошное недоразумение, а враги не дремлют.
А еще впереди Турнир и служба на благо Его Августейшей Зловредности!
Гаврила стал примерным мужем
Гавриле драки подавай...
Королевским инспекторам приходиться во имя интересов государства делать самую разную работу, но простой и безопасной, она бывает редко. Сразу после выполнения крайне деликатного поручения от монарха нужно отправиться в город на побережье найти убийцу легендарного чернокнижника? Это нормально. Колдун был убит каким-то монстром, которого теперь надо поймать? Такое случается. Местные власти либо ничего не знают, либо лгут в лицо? Что ж, привычно. На улицах все тихо и спокойно, а разного рода...
Мир нельзя поделить надвое. Смертельные противники - монахи Никкасу и чародеи Крови должны решить, кто будет жить, а кто – станет прахом на поле битвы… Впрочем, возможно, настоящий победитель затаился в тени, готовясь нанести решающий удар?
Третья часть Пути старых богов.