Новый Мир - странное место. Кругом разруха и какая-то Система. Куча монстров, вроде зомби-титанов, гигантских тараканов-менталистов и даже орков. Но не менее странный - я. Почему-то пропала память о прошлой жизни, а при себе нет ничего, кроме кухонного ножа. А также в ночном небе повисла надпись - [Поздравляем! Вы получаете уникальный класс - "Маньяк!"]
Наш мир не такой, каким он кажется. Ежедневно, рядом с тобой проходят существа, которые ничем не отличаются от людей внешне. Но если знать правду…
Маги, мутанты, и "иные", которые смертельно опасны для всего живого. Мы называем их дикими.
Почему именно мы? Ух… ну что же, начнем.
Я носитель симбионта и это моя история
«Не каждый хаосит — менталист, но каждый менталист по-своему хаосит», — так написано в скрижалях Хаоса. Ведь только Хаос дарует людям возможность самим вершить свою судьбу. А тот, кто всю жизнь опирается на разум, и есть настоящий последователь Владыки. Новые приключения Патрика Шарпа, теперь он хаосит. И не просто хаосит, а является проводником: он открывает порталы между мирами. В этой первой книге Патрик попадает в мир, в котором людьми управляет искусственный интеллект, и чтобы покинуть...
Юным ученикам-чародеям с мельницы предстоит пройти колдовское посвящение. Но старый враг, которого опасаются даже их наставники, готов вырваться на свободу. Чтобы противостоять ему, придётся раскрыть множество старых тайн.
Приключения Краса продолжаются. Герой попадает в самую гущу событий организованных вокруг него, как говорится “с корабля на бал”. Его вернули домой и теперь он уже не тот бесхребетный парень, которым был до попадания на Фарад, но сможет ли Серж выдержать прессинг со стороны иномирной агентуры и достойно выступать на турнире?
Арт совершил практически невозможное и нарушил планы захватившего власть над империей Земли демона, но так и не получил нужных ему ответов. Вместо чётких инструкций великие предки оставили своему потомку дорожку из хлебных крошек, лишь пройдя по которой до самого конца он докажет свою силу и получит право ступить на нулевой слой Юнисферы.
Величайшее благо обернулось ужасной трагедией. Моя сестра - гордость нашей семьи и талантливый адепт боевых искусств - уехала постигать Путь в элитной Академии и пропала. Бремя старшего - защищать младших, даже если они гораздо сильнее тебя. Я отправлюсь в столицу, добьюсь ответов и узнаю правду. Для этого мне понадобится неукротимая мощь, ведь только сильный может менять свою судьбу. Однако в этом мире у всего есть своя цена, и, постигая Путь, сокращаешь свой жизненный срок.
Недалекое будущее, мир на грани экологической катастрофы. Люди живут в небольших городах и официально разделены по уровню дохода на категории. Единственная отрада общества — виртуальная игра «Мир Аллара», где все еще можно испытать такие прелести жизни, как чистая вода и вкусная еда. Именно в этом мире простой художник и дизайнер оказывается в непростой для себя ситуации — сбежав из заключения в виртуальной тюрьме, он пытается выстроить новую для себя жизнь, полностью погрузившись в...
Недалекое будущее, мир на грани экологической катастрофы. Люди живут в небольших городах и официально разделены по уровню дохода на категории. Единственная отрада общества — виртуальная игра «Мир Аллара», где все еще можно испытать такие прелести жизни, как чистая вода и вкусная еда. Именно в этом мире простой художник и дизайнер оказывается в непростой для себя ситуации — сбежав из заключения в виртуальной тюрьме, он пытается выстроить новую для себя жизнь, полностью погрузившись в...
Недалекое будущее, мир на грани экологической катастрофы. Люди живут в небольших городах и официально разделены по уровню дохода на категории. Единственная отрада общества — виртуальная игра «Мир Аллара», где все еще можно испытать такие прелести жизни, как чистая вода и вкусная еда. Именно в этом мире простой художник и дизайнер оказывается в непростой для себя ситуации — сбежав из заключения в виртуальной тюрьме, он пытается выстроить новую для себя жизнь, полностью погрузившись в...
Магия пронизывает Тораньóн и наполняет собой все сферы деятельности каждого населяющего его народа и государства: от лечения людей и строительства домов до ускорения грузоперевозок и поимки преступников. Можно сказать больше: магия — именно то, что поддерживает жизнь всего этого мира. Магов обучают и натаскивают, они создают сложные механизмы, исцеляют страшные раны и даже продлевают жизнь избранным из аристократической верхушки. А ещё маги умирают, сгорая, словно бабочки-однодневки, всего за...
Древние давно покинули этот мир, и отныне в нем правит лишь Сила. Хочешь добиться цели - становись сильнее. Хочешь стать сильнее - убивай.Изуродованный горем и готовый пойти на все ради мести Беал, отправляется в новое опасное путешествие, чтобы стать еще силе и найти любую возможность вернуть кровавый долг. Ничто не сможет остановить главного героя, ибо гнев и жажда мести пылают в его сердце. Но сможет ли он преодолеть все испытания и достигнуть своей цели? Время покажет, кто окажется сильнее -...
Еще до того, как погасла Миристаль. До битвы Небес и Земли. Когда еще не был заточен на Горе Черепов Черный Генерал, странствовал волшебник, ищущий на бесконечных тропах Безымянного Мира себя, свое прошлое и свое будущее.
Это легенда о Пепле, Мастере Тысяче Слов, Кровавом Генерале. Что из неё правда, а что нет - решать только вам.
Но именно так её рассказывали маленьким детям, чтобы те не боялись кошмаров, в те времена, когда легенды старого мира еще помнили.
В конце любой войны наступает время переговоров. Так может, проще сразу сесть за стол и договориться? Зачем проливать кровь разумных?
Если бы не одно, но...
Гномы решили вести свою игру, и "подарили" миру секрет, как из крови создавать магические накопители.
- Людей слишком много! - встав с трона сказал царь Торин. - Люди начнут убивать друг друга, а мы воспользуемся этой ситуацией.
Многие люди отчего-то бегут: быть может, от проявления слабости, а может, потому что в один день жизнь поставила перед ультиматумом, к которому ты оказался не готов, и сбежал, подгоняемый чувством вины, ужасом недавних событий, которые ещё долгие годы будут питать твои кошмары. И вот, когда жизнь наладилась, тебя зовет тот, кто позволил взять в долг свою жизнь, и подцепил тем, что для тебя было важнее всего, ты вернешься. По всем ведь счетам придется платить, даже если эта плата взимается...
Ярогрейв и пришедший ему на помощь маг Дендер уберегли свои государства от орд кочевников, заодно придя на помощь дроу Ургадзилу. Вместе они организовали равноправный Союз Три, но впереди их ждëт немало новых испытаний. Так, Ярогрейву предстоит найти клановое древо, и эта задача, окружëнная десятком других, не менее важных, отнюдь не из лëгких.
Ночь битвы за Арброт изменила всё. Один вернул Карну память, а Мидас понял, что мстил не тому. Но их история далека до завершения, ведь Всеотец поведал, что дриада Нисса, возлюбленная Карна, и полубогиня Фавна, предначертанная Мидасу, всё ещё живы. И чтобы найти их, двум бывшим врагам, а ныне - вынужденным союзникам, предстоит долгий путь. В конце которого - Хельхейм, мир мертвых...
Он пришел в этот мир ради мести и не остановится ни перед чем, чтобы покарать предателя, которого здесь знают под именем Белен. Рунные камни, хирд конунга Эйрика, молодой шаман и бог-кузнец - для него все это лишь инструменты, с помощью которых он объединит нордманов, соберет величайшую армию севера и поставит земли притенов на колени. А что дальше - не имеет значения, ведь её уже не вернуть...
Мир не такой, каким кажется. Особенно если не знаешь, кто ты и откуда пришел в эти суровые северные земли, где для людей есть лишь одна форма существования – война. Арбротские друиды дали ему имя Белен, что на языке притенов значит «сияющий». Король же отправил в пограничье, чтобы убить жреца нового бога. Тщедушный человечек в серой хламиде, да с десяток воинов в охране – что может быть проще? Но именно с этого шага начнется путь Белена к забытой истине, которую он так неожиданно потерял, но...
Впервые за тысячи лет у Древних появился шанс взять реванш, и Карн, смертный, чей клинок направляет сама судьба, поведет в бой остатки некогда величайшей армии во Вселенной против вероломных Иных Богов... Так должно было случиться, но мир вновь изменился и парень уже не уверен, на чьей он стороне и ради чего проливает золотую кровь небесного воинства...
Мир не такой, каким кажется. Карн понял это, когда невинная прогулка по сонным улицам предрассветного города обернулась неожиданным путешествием в Лимб, реальность на изнанке реальности. И вот он уже герой проигранной войны, а паутина лжи, что своими тенетами оплела увядающее человечество, тянется все дальше и дальше. Но Карн берет в руки меч не ради спасения Вселенной. Он сражается за нечто большее...
Я демонёнок, и во мне наномашины. Чего вы ещё ждали? Осознав себя ещё в животе матери, я понял, вот он шанс! Рождаемся, в годик сдаём бакалавра, в пять уже туда-сюда миллиардер. И плевать, что не помню прошлого. Мир-то магический, ещё и с технологиями, наверстаю! Да ведь?.. Ага. Щас. "Малыш умирает!" - вот, что я услышал в первые минуты жизни. Умираю?! Ха?! В ПЕРВУЮ ЖЕ МИНУТУ?! Ой, да вы смеётесь?! Против меня что, весь мир?! Так, надо что-то делать... Примечание автора: Что в книге будет:...
Однажды, в мире, где темные тени переплетаются с магией и монстрами, жила ведьма Лилит, скрывающаяся в лесной глуши. Король отправляет к ней храброго рыцаря Льюиса с отчаянной просьбой: спасти его дочь, принцессу Талиссию, от таинственной болезни. Лилит принимает вызов, и вместе с Льюисом они отправляются в опасное путешествие, полное испытаний и загадок. С каждым шагом они приближаются к разгадке и исцелению принцессы. Их сердца начинают биться в унисон, но над ними нависает неведомая...
Отряд Самирана разбит. Сам он в плену у загадочного незнакомца, которому низкие поклоняются как живому Богу. Вдобавок летающая каменная башня уносит связанного героя неизвестно куда. А новый враг обещает рассказать ему о летающем городе нечто, что якобы перевернёт его представления о мире.