Бывший беспризорник, полицейский, гадалка, купчиха, солдат, князь. Странная компания, задачей которой стоит выжить. Сохранить не только свою жизнь, но и трон для князя.
Они очень разные – беспечный гуляка Куни Гару, главарь уличной банды, и бесстрашный воин Мата Цзинду, последний представитель благородного клана. Но во-первых, противоположности сходятся, во-вторых, на вопрос «Против кого дружите?» оба ответили бы однозначно. Их общий враг – тиран-император. Они стали лучшими друзьями в сражениях с огромными имперскими армиями, боевыми воздушными кораблями и коварными древними божествами. Но вот императорская власть свергнута, и выясняется, что Гару и Цзинду...
Кобольд Венни многое повидал за свою долгую жизнь. На его глазах появлялись и исчезали королевства, возводились и рушились империи. Одно не менялось — люди всегда правили кобольдами. Немало лет Венни потратил, пытаясь понять, почему мир устроен именно так. Он отправился в Дайгон, чтобы выяснить правду о взаимоотношениях людей и кобольдов. Там он встретил юного охотника Кенрона, который выручил его из беды. Вскоре Венни осознал правду к несчастью для своих сородичей и самого Кенрона.
Как стать нужным вообще всем? Записывайте:
- Стать лучшим в мире расхитителем древних гробниц
- Погибнуть в бою с толпой конкурентов
- Очнуться в новом мире, где рулит магия и маги, а из пространственных разломов стадами прут опасные твари
- Понять, что в теле застрял таинственный камень, за которым охотятся все, кому не лень!
Готово! Вы великолепны!
Продолжение путешествий Князя. Крепость Ноар — святая святых Гильдии Убийц и место, куда никто не попадает по собственному желанию. Здесь верховодит право сильного, а судьба слабаков весьма незавидна. По воле случая оказавшийся в другом мире Князь, стал одним из новобранцев гильдии, вынужденный не только пройти курс молодого бойца, но и выжить в буре разворачивающихся событий. Внутренние интриги, в которые намеренно впутывают новобранцев; незавидная судьба разумных, не сумевших пройти...
Война. Твоя феодальная обязанность, как защитника населения огромного пограничного графства. Бесконечное кровопролитие, в котором враги не заканчиваются — победив одних, ты вынужден без перерыва и отдыха выступать против следующих, ибо все в мире пытаются проверить тебя, юного графа, на прочность. И когда ты вконец отупеешь от монотонной многодневной скачки, когда звук трубы не вызывает даже раздражения, а вид крови, кишок и мяса перестаёт рождать хоть какие-то эмоции, когда наваливается апатия...
Мир Эльфов, полный коварства и интриг, наконец позади. Но вместо долгожданного отдыха, дома ты встретил давление от КООП и нападение Золотого Поля на членов семьи. Пришлось потратить немало сил, чтобы вернуть всё в норму. Отныне никто не посмеет касаться твоих близких, а вам с Тимуром предстоит путь в Мир Драконов. Что ждёт вас там? Новые враги, новые приключения, возможно, и новые друзья. А в конце - борьба за Мировое Зеркало и судьбу мира. Никто даже не догадывается, каким будет исход. ...
Кто не захочет быть героем? Воином, способным взмахом клинка стирать с лица земли орды нечисти поганой? Я тоже хочу!
Но мир, кажется, изволит шуточки шутить надо мной. Что ж, придется отшучиваться.
Жить тихо, принося хмельную радость обитателям Мульда, не выйдет. Слишком много у Гоши завистников. К тому же многочисленные боги этого мира плетут интриги, правители ведут войны, крупные феодалы спят и видят, как оттяпать земли соседа... Воплощение в реальности девиза "Мир и нир" становится очень сложной задачей.
Из чего рождаются Империи?
Из того же из чего всё остальное: из пота и крови. Все, хоть чего-то стоящие вещи, в нашем мире, в той или иной пропорции сделаны из пота и крови, и ещё из стремления, но оно идёт отдельной строкой.
Проливая литры пота, скульптор высекает прекрасную скульптуру.
По своей и чужой крови идёт к победе солдат.
В поте и крови рождает женщина нового человека.
Совместная учеба в духовной академии быстро заканчивается, предстоит переезд к морю, ведь они учатся на факультете МОРСКОЙ инквизиции. Но и там им сокращают время учебы, осталась лишь практика, затянувшаяся на год.
Сложно сказать, что привлекает людей в аннотации. Попробую заинтересовать читателей неординарностью. В моей книге нет: неуместных идиотских шутеек, кринжа, попаданцев, филлеров, нелепой эротики, слишком приевшихся клише (очевидно, от всех не избавиться, по крайней мере, стараюсь уменьшить количество). Просто западное Фэнтези которое будет со временем смещаться в сторону темного фэнтези с относительно интересным сюжетом. Большое количеством персонажей, каждый из которых имеет свою линию...
Три континента, тысячи мотивов и миллионы приключений за каждым углом.
Однако вся эта красота находится в непосредственной близости с невообразимыми тварями по типу наземной рыбы мутанта, троллей шутников и Василия, которые будут терроризировать Серёгу на его пути к… Куда бы он не шёл.
Вот таков уж этот новый мир, в котором наш главный герой будет стараться избежать костра, меча и заклинания в печень, покуда его поступь будет сотрясать эти проклятые земли.
Мир мечей — новорождённая вселенная, в которой свет борется с тьмой, а жизнь — со смертью! Но почему это происходит? Для чего нужно это сражение? Есть ли смысл в этой войне? Давайте разберёмся вместе, читатели! С помощью этой книги мы расскажем вам легенду о планете Низеней, на которой зародилась одна очень великая династия славных королей. Их мечи — слово, а их дух — слава!
Обучение в академии Парамагии и работе в АКОПОС привело Ярославу к новым вопросам и они тонкой ниточкой тянутся к ее прошлому. Но старший агент Алекс Хром тоже хранит секрет. Именно он даст ей ответ на... Впрочем сперва Ярославе стоит разобраться с опасностью, куда большей, чем отношения между агентами., ведь благодаря ее мощному, но пока не до конца освоенному дару, их занесло очень далеко.
Маленький провинциальный городок. Исчезновение туристов совпадает с появлением таинственного незнакомца, помощь которому оборачивается для двух подруг путешествием в чёрно-белый мир Осени - мир, в котором никогда не бывает ни зимы, ни весны, ни лета, и который таит в себе много опасностей, ведь в нём всё не то, чем кажется. Чтобы отыскать подругу, выброшенную порталом неизвестно куда, Мире придется довериться незнакомцу, стражу таинственного братства, стоящего на границе четырех миров, а...
Вторая книга цикла Мир осколков. Кажется, что все цели достигнуты? А так ли это? Ведь жизнь не заканчивается. Да и нажитые враги не испарятся по мановению палочки. И какой путь предстоит пройти молодому клану в новой игровой зоне? А главное - к чему он приведет?..
Третья книга цикла «Мир осколков». Новая локация становится одним из самых страшных и опасных мест в игре, что не щадит даже топовых игроков. Но это единственное место, где трое друзей могут набрать достаточно сил для мести оставшимся в более благополучных зонах врагам. Но только ли от местных мобов исходит опасность? Или под водой есть еще что-то более страшное, чем монстры зоны?
П.С. Отдельное спасибо за обложку Екатерине Ковалевой
Ты уничтожил своего злейшего врага, являвшегося попутно твоим самым большим фанатом. Сокрушил Волкова, тем самым завершив войну между корпорациями. Положил конец жестоким экспериментам по созданию суперсолдат. Теперь ты - властелин. Верхушка Зазеркального социума, да ещё и корпорация Волкова теперь принадлежит тебе. Но это не значит, что всё кончено. Наоборот. Настоящие сложности ещё впереди. Ведь тебе предстоит долгий путь по мирам, выдуманным когда-то людьми, но живущим ныне по своим...
Мир Смерти оказался совершенно не таким, как ты его себе представлял. Однако это не значит, что испытания были лёгкими. Да ещё и внезапный попутчик, который оказался магически привязан к тебе, тоже не упрощал путь. Но ты справился. Возвращение домой тоже не было безоблачным. Зеркальный Совет всё ищет способы как бы заполучить жезл, переходя от подкупа к прямому нападению. Да ещё и смерть матери оказалась куда более таинственной, чем ты думал. Вопросов больше, чем ответов, да и те обычно...
История рассказывает о молодом человеке, по имени Иртон, который попал в иной мир. Он мечтал сыграть свадьбу со своей возлюбленной, но вместо этого был втянут в игры потусторонних сил. Демон Вельзевул и Бог Хаку заключили пари, в котором первоначальный избранник должен одолеть и убить избранного другой стороны, но для этого его нужно узнать. Главный герой не догадывается о своей цели, и его, через череду подстроенных ситуаций, ведут к финалу.
После возвращения домой Рокаину предстоит разобраться со всем бардаком, что творится в Эроне. А в первую очередь – ему необходимо отыскать своих жен вместе со своими детьми, которых он никогда не видел. И которых не может увидеть даже бог этого мира…В тексте использованы иллюстрации, созданные автором и являются его собственностью.