У меня простая мечта: стать стражником. Служить городу, защищать людей, выполнять честную и уважаемую работу. Казалось бы, ничего сложного, но не тут-то было… на пути к мечте встанут Проклятые и Одарённые, что выбрали полем боя Вечный город. Верховные аны с их интригами, и портовый банды плюющие на закон. Будет сложно, но я не оставлю мечту.
Что, если мечта, ради который ты шел вперед, неосуществима?
Сдашься?
А когда причина, из-за которой это произошло, угрожает твоей жизни?
Отчаешься, смиришься?
Помощи ждать не стоит. Ты уже окружен равнодушием, жестокостью и лицемерием мира культивации.
Так как же ступить на спасительный путь и чем придется пожертвовать ради него?
Найди ответы сам.
Сареф расправился со своим долгом легендарному монстру, прошёл обучение у демонов и успешно применил полученные знания против драконов. И теперь, действительно, весь Системный Мир открыт перед ним, и он волен идти туда, куда пожелает. А желает Сареф идти туда, где его ждут недостающие артефакты из драгоценного комплекта, который бы ОЧЕНЬ повысил его шансы на грядущих Всесистемных Состязаниях. Но Системный Мир не стоит на месте, и все политические Игроки продолжают борьбу за влияние, в том...
Ходят тут всякие двуногие к нам. Ловить пытаются. Кристаллики уносят. Хорошо они хоть вкусные, а то я не знаю чтобы делал. А ещё интересные и общительные. Я и вовсе в этом деле так преуспел, что их язык выучил. Ну и стало мне любопытно откуда они к нам ходют. А то всё ходют и ходют, не заканчиваются. И отправился, я значит на мир посмотреть, других существ повидать, поговорить с ними, на зуб попробовать. Собственно, с первым и последним проблем не возникло, а вот поговорить… н-да. Кто-ж знал,...
Вилатос отправится в заброшенные усыпальницы и в глубины подземелий, чтобы отыскать ценные артефакты и узнать часть секретов чужого мира. У сокровищ есть мертвые хозяева, но сумеют ли они защитить свои закрома от жадного мальчика и его металлической команды?
Упал в аномалию и стал наследником рухнувшего древнего рода, но где наша не пропадала? Отец не жалует, мою голову кто-то хочет в живом виде, а сил пока маловато. Зато уже есть хорошие друзья, любимая магия и задачка найти центр расколотого мира и тех, кто его создал. Зачем? Вот у них и узнаю!
Очередное мое задание окончилось гибелью. Впрочем, не привыкать. А вот что действительно обидно – мне не дали как следует отдохнуть перед новой миссией. На этот раз я должен спасти от уничтожения род, у которого есть одна любопытная особенность. В моем арсенале дар и опыт многих воплощений, а в противниках – могущественные роды и даже охрана Великого князя, но у меня нет права на ошибку, ведь наконец-то появился шанс узнать хоть что-то о своем родном мире, а может и вернуться домой. Автор...
Успехи Михаила вынуждают врагов действовать открыто. Пока Гущин борется за свою жизнь, в Ростовском княжестве активизируются заговорщики, а на горизонте маячит старый враг, с которым снова придется сразиться. Ставки слишком высоки, ведь в случае поражения настанут Смутные времена, а задание по спасению рода будет провалено.
Судьба забрасывает Михаила на юг империи, где он находит один из древних артефактов. Помимо защиты границ ему придется разгадать тайну наследия Древних, из-за которого плетутся интриги и развязываются войны. Как молодой Гущин распорядится силой, которая окажется в его руках? Автор обложки: Евгений Нетт. Обложка создана в нейросети Stable Diffusion.
Михаил как никогда близок к реализации главной задачи, с которой он прибыл в этот мир, но оказывается, что враги не собираются уходить с дороги. Придётся устранить угрозу и решить кому творить историю дальше, а кому остаться в прошлом.
Паркур - это прекрасно. Он развивает тело и помогает держать себя в форме.
Главное - соблюдать какую-то технику безопасности и не приземляться на голову.
Как я.
Теперь у меня новая жизнь в новом мире и новом теле. В теле безродного бродяги, которого из холодного расчета взяла под крыло местная полу-легальная банда. Теперь у меня зачаточные способности к магии и оружие, которое меня не слушается.
Ах да, - еще я заражен. И жить мне осталось несколько недель.
Первый шаг сделан, и теперь я не имею права отступать.
Князь и его приспешники уже точат когти, чтобы вонзить их в мою не столь податливую плоть. Аристо Змееграда ведут свою тайную игру, думая, что я ничего не замечаю. Серьёзно? Как наивно с их стороны.
Но сейчас мне необходимо идти вперёд. Открыть новую ступень как в Истоке, так и в своей личной жизни.
Вроде бы жизнь налаживается: теперь у него есть место, которое он смело может назвать своим домом. Есть те, кто стал его новой семьей. Есть верные друзья и соратники. Но разве можно удержать в четырех стенах того, кто привык к свободе и приключениям? Ведь вокруг столько интересного и непознанного. Да к тому же разве можно отказать в помощи, если тебя об этом просит твой союзник? А значит – автомат за спину и вперед… А враги? Да куда без них, они всегда найдутся, как, впрочем, и верные друзья.
Обладать уникальной силой, направленной на то, чтобы помочь другим, и в итоге всё равно погибнуть, но унести жизни врагов с собой. Казалось бы, на этом конец, но новый мир даёт возможность прожить жизнь иначе, как будто в заслугу за приложенные усилия. Проблема лишь в том, что я очнулся в теле младшего сына князя, который считается самым бесполезным в нашей большой семье. Значит, придется доказывать, что я уже не тот прежний Евгений, которого они знали — я буквально стал другим человеком.
Чем сильнее ты становишься, тем сложнее испытания встают на твоём пути. Кто-то считает, что может использовать тебя в своих играх в качестве пешки? Пусть попробует. Михаил не намерен больше быть марионеткой в чужих играх, и начнёт свою...
Основав Громыхающий и захватив Вендегор, Цербер раскрыл свою способность жажды крови. На него открылась "Вечная охота" и была назначена награда в десять тысяч золотых жетонов. К счастью, в поселениях всё ещё безопасно, но недруги поджидают прямо за их пределами. Впереди осталось меньше десяти месяцев, чтобы выполнить одиннадцать подвигов и отправиться в подземелье Кадхаса. Судьба наступает Церберу на пятки, но у него в голове есть план, который поможет ему обмануть всех и взобраться по головам,...
Наш мир устроен очень просто: слушайся богов Святой Горы, чти их правила – и с тобой ничего не случится. Я всегда ненавидела правила. Потому что родилась одной из тех, кому отказали в долгой жизни. Принцесса Орфо Каператис. Волшебница в мире, где волшебники неизбежно умирают и сходят с ума. От этой участи меня уберегал Эвер, мой гаситель, мой хранитель, мой друг. Теперь он в Подземье, в краю жутких тварей и теней, откуда нет возврата. И это моя вина. Чтобы спасти Эвера, я готова на всё. Но...
Больше картошки Лорду картошки!
Больше рабов для картофельных плантаций!
Я подчинил Магию, устоял перед Соблазном и даже научился гнать собственный Системный Сидр!
Но скоро занавес между локациями Системы падёт.
Что ждёт за ним? Кабаны? Люди? Люди на кабанах?!
Артам, отправленный на перевоспитание на лесную заимку, чуть не погиб в первый же день. Лишь вмешательство богини Мары и Артема, который не отдал Артама во власть смерти, не позволили ему умереть. Но богиня смерти затаила злобу на непокорного землянина. А сама заимка оказалась полна тайн и опасностей, которые предстоит разгадать Артаму и его спутникам. Проснувшиеся боги начали большую игру, используя в своих интересах смертных. Артем и его близкие попадают в центр интриг и становятся их...
Город Стальная Гавань оказался в большой опасности. Огромная армия монстров приближается к нему на большом айсберге. Если город падет, это станет угрозой для всего континента. Так что старейшины города Судж отправляют маленького мальчика с удивительными способностями на помощь целому городу. Сможет ли ребенок, которому совсем недавно только исполнилось десять лет, спасти город и избавить от опасности целый континент?
Первый ход сделан. Чем Хаосу ответит Порядок?
За ночь Город выпал из Равновесия. Отныне каждый сам за себя, и все против всех. Рабы метят в хозяева. Церковь теряет влияние. Улицы охватила анархия. Мор поглощает квартал за кварталом. Феодал бросил подданных умирать. Холодная война перешла в горячую фазу.
Десять грядущих дней решат судьбу Города. Свою Флэй должен выбрать сам. Лишь от него зависит, кем он выйдет из бойни… в рамках, ему дозволенных.
Судьба сводит вместе людей, казалось бы, непохожих друг на друга. Проповедник, сосланный в далёкую миссию, маршал, отыскивающие следы большой банды, бродячий тапёр, желающий проверить слухи об отличнейшем борделе. Что может объединить этих людей вместе? Вагон поезда, в котором они все волей случая оказались? Налёт банды грабителей? Или что-то ещё?
Мир нельзя поделить надвое. Смертельные противники - монахи Никкасу и чародеи Крови должны решить, кто будет жить, а кто – станет прахом на поле битвы… Впрочем, возможно, настоящий победитель затаился в тени, готовясь нанести решающий удар?
Третья часть Пути старых богов.