Пансион святой Моники стоял высоко, как чудовищный исполин, а вдалеке расстилалось бескрайнее северное море. Во время шторма казалось, что одинокие капли долетают до замка и бьются в огромные окна, будто моля о пощаде.
Семнадцатилетняя Юнис — воспитанница в богатом доме. По всем правилам ей вскоре предстоит выход в свет, а следом и выгодное замужество. Но судьба распорядилась иначе. Вместо балов и приемов Юнис ждут тайны прошлого, необычное наследство, загадочные магические артефакты, знакомства с интересными людьми и настоящее увлечение, которое способно полностью изменить жизнь девушки. Но как быть, если твои желания не совпадают с тем, что уготовило тебе общество? Как далеко можно зайти в погоне за...
Моё имя Миллэй Кан Санлирин, я наследная герцогиня, полукровка и внебрачная дочь герцога Талира Шимиах кан Санлирин. Моя жизнь была весьма спокойной, но не сказать, чтобы радостной, а в один день всё изменилось. Новая академия, последующая помощь про́клятому, и в завершение спасение из заключения древнего василиска. На этом всё только начинается, ведь мне нужно найти источник неправильной магии, но правящая семья, видимо, решила иначе.
- Знаешь, Солныш, - устало сказала Тильда, - у нас с тобой столько заказов, а травы опять кончаются! Медуницы совсем нет... Придется мне завтра опять в лавку идти, - она устало вздохнула.
Много веков назад Иван-царевич убил князя Кощея. Помните эту историю?
«Смерть Кощеева в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в ларце, а ларец на высоком дубу, что растет на острове Буяне».
Но это — смерть Кощеева. А бессмертие его где? Амулет бессмертия, КОЩЕЕВА ЦЕПЬ, ждет вас в заброшенном замке злого князя. Придите и возьмите ее, если сможете!
На другом конце мира, за который сражаются отважные пилоты Альбионской Имперской Авиации, происходят события странные, сложные и страшные одновременно. 1962 год на очень альтернативной Земле. Рим - открытый город.
Я - профессионал. Я - геймер, имеющий огромный игровой опыт. Бескомпромиссный лидер, возглавляющий популярный в игровом сообществе клан. Я готов поставить на колени любого врага, кто осмелится бросить мне вызов. И теперь меня ждёт новый вызов. Новый мир, где мне вновь придётся создать клан. Поднять его на ноги, стать крепко и вывести в топ. Но в этот раз без верных друзей, без помощников, без содействия администрации. Только мой опыт, моя настойчивость, мои способности управлять коллективом....
Бывают такие дома, заходить в которые опасно для жизни. Юная ведьма Дарья ни за что бы не переступила порог здания, в котором обитает злобная потусторонняя тварь, но на кону стоят жизни ее друзей.
Данная книга, является продолжением рассказа, о путешествии рыцарей смерти Алиена, Вирста и берсерка Стикса. Их ждут еще более серьезные испытания, опасные враги и трудный выбор, который придется сделать каждому. Спасти друга или последовать долгу?
Агне — ведьма в богами забытой деревеньке на берегах Нормандии. Её привычный уклад нарушает одинадцатилетняя Богданка, чью душу нужно спасти от нечисти, но какой ценой? Гонимые своими соплеменниками и тёмными силами, они вынуждены сняться с насиженного места и отправиться в опасное путешествие по средневековой Европе. Что ждёт их впереди?
Незыблемый баланс вселенной нарушен… Лидеры сильнейших гильдий созывают совет, редчайшее событие в истории миров, дабы преодолеть это испытание и всплотиться! Чтобы противостоять… ИМ! Но из-за этого решения, страдает бесчисленное количество разумных рас, не по своей воле втянутых в водоворот войны… И что же делать жителям маленькой планеты — Земля? Сражаться за свой дом? Или хотя бы попытаться выжить в изменившемся мире? А молодому человеку, что застал эти изменения в самое неподходящее...
Перед Вами "Отблески Этерны". Кэртиана... Один из миров великого Ожерелья, едва сдерживающего наступление раттонов... Этому миру грозит гибель... Но когда? Как? Это никому неведомо. И все же судьба мира зависит от ныне живущих, хоть никто из них даже не подозревает об этом. А ныне живущие погрязли в собственных интригах — религиозных, политических, семейных... Содержание: Отблеки Этерны: 1. Красное на красном 2. От войны до войны 3....
По песне Аэлирэнн "Шерстяное сердце". Живёт в одной избе Недобрая Сестрица, и отдают ей на воспитание девочек, которые ещё своё имя не заслужили. А кто она и что у неё на сердце? Да кто ж его знает...
Некогда мир Тарры был создан первичными Создателями, о которых теперь никто уже не помнит... Кроме гоблинов, ждущих их возвращения. Создателей победили и изгнали семь Светлых богов, с которыми в мир пришли эльфы и люди, но позже эта семерка вернулась к Светлому престолу. И теперь, когда Тарре вновь угрожает темная сила Ройгу, побежденная, но не уничтоженная Создателями, защитить мир некому. По предсказанию, лишь Эстель Оскора, Темная Звезда, способна на это. Но она должна и дать жизнь новому...
«Шаннара» стала литературным дебютом американского фантаста Терри Брукса. Сага состоит из романов «Меч Шаннары», «Эльфийские камни Шаннары» и «Песнь Шаннары». Первый же роман саги, изданный в 1977 году издательством Del Rey, попал в список бестселлеров газеты New York Times. Книги рассказывают о трёх поколениях рода Омсвордов, последних, в ком течёт королевская кровь героя прошлого, эльфийского лорда Ярла Шаннары. Используя фамильные способности к магии, Омсворды, ведомые друидом Алланоном,...
Летописи Разлома…В мире Мельина столкнулись две силы, которые имеют облик Мечей: один — Алмазный, другой — Деревянный. Чтобы им не удалось разрушить мир, маг Фесс уносит их за пределы своей вселенной. Вместе с собой. И попадает в Эвиал — мир, над которым давно уже висит Западная Тьма. За Фесса борются и добрые, и злые силы, но он продолжает идти трудным, жертвенным путем Черного мага, наплевав на всех. В итоге его судьба еще не раз пересечется с судьбой императора Мельина, а также — с очень...
Рассказ написан для конкурса фанфиков по серии игр Gothic, на тему "Право на ненависть". Иллюстрация - скриншот из игры Gothic. Метки для поиска: Готика, Gothic, Уистлер, Whistler, Фиск, Fisk
Жизнь Тонг Цао продолжает усложняться. Его же руками. Вроде всё идёт, как и следовало. Постоянно кто-то что-то предлагает, чего-то хочет. Казалось бы, всё зависит от него. Как решит, так и будет. Однако, что же не даёт покоя несчастному Цао. Наверное, эти злые глаза за спиной, которые с каждым его выбором становятся всё злее. И их с каждым разом всё больше. Вот уже затылком ощущается жаркое дыхание этих озабоченных… Беги, Цао, беги. Испытание древнего предка рано или поздно закончится. Золотой...
Ведьма Марья после столкновения с некромантами невольно прошла последнюю инициацию. И все бы ничего, казалось бы, живи и радуйся… так нет же! Повалили к ведьминскому дому мужики, желающие заполучить себе толику удачи, ибо знают все — кто первым переспит с ведьмой, едва прошедшей инициацию, тот получит себе великую удачу. Марья в корне несогласна с таким ходом вещей и гоняет все это добро веником и кочергой…
Жила-была в лесу ведьма. Варила отвары для больных, делала мази от радикулита, торговала забористой настоечкой из лесных ягод и порой баловалась приворотными зельями. До тех пор, пока не стали пропадать в лесу люди, и не прислала городская управа в ближайшую деревню следовательницу. Две женщины встретились волею случая и решили выяснить, что или кто похищает людей в лесу.
Мою память стерли, бросив в беспощадную Систему. Вопреки виртуальному аду, я не стал едой для Копателей или жертвой коварных бандитов. Но до победы еще далеко. Неизвестный маг жаждет меня уничтожить, а девушка бесследно пропала. Во всем разобраться поможет только Обитель Дорвус - город высших существ, находящийся в центре Сети. Путь туда будет опасен и начнется прямо сейчас.
Рассказ написан для конкурса фанфиков по серии игр Gothic, на тему "Мир глазами орка". Иллюстрация - скриншот из игры Gothic. Метки для поиска: Готика, Gothic, Хоринис, Khorinis, Аданос, Спящий, Schläfer, Sleeper, Ур-Шак, Ur-Shak, Таррок, Tarrok, орки, Безымянный, Улу-Мулу, Ulu-Mulu
Рассказ написан для конкурса фанфиков по серии игр Gothic, на тему "Плечом к плечу или Дружба в мире Готики". По мотивам Gothic II и мода "Грибники" ("Mushroomers"). Иллюстрация - скриншот из игры Gothic. Метки для поиска: Готика, Gothic, Хоринис, Khorinis, Аданос, Иннос, Одо, Игнац, Исгарот, Ватрас, Пирокар, Бабо, Сержио, Хош-Пак, паладины, орки, гоблины, тролль, Хроманин