Ангелу съедает чувство вины за смерть близких и терзает страх быть непонятым.
Рейдена мучает тайна, которую он хранил несколько лет даже от тех, кому доверял больше всего.
Они вместе прошли через множество испытаний. Казалось, ничто не способно разрушить их дружбу. Но даже лучшие друзья могут отдалиться, если скрывают друг от друга самую главную правду, в которой боятся признаться не только окружающим, но и самим себе.
Главный герой при взрослении замечает в себе изменения, причём выделяющиеся. Он оборачивается в некого зверя. Друзья помогут узнать, в чём дело, и отправятся вместе с ним в путешествие.
Когда мир стоит на грани уничтожения, лишь Герои могут спасти его, преодолев сложности жизни. Тень Хаоса поведает о начале пути этих самых героях и расскажет, для чего они потребовались Варрле и с чем же им придётся столкнуться.
Экзотика на Земле, как все на Труоре…Загадка, но и за загадки надо платить. Что ждет нашу героиню Ольгу или уже Оляну, может любовь, может дружба, а может и все сразу?…
Что если ты простой питерский парень, у тебя своя музыкальная группа, ты скоро поступаешь в институт, и тут выясняется, что ты реинкарнация Вишну, ты уже умер несколько сотен лет назад и теперь должен вступить в новое противостояние с другими аватарами богов мира. Инкарнация Шивы, который как выясняется твой давно пропавший брат, будет твоим главным врагом. У тебя всего несколько дней, чтобы подготовиться, вернуть память о прошлых жизнях и силы оканли.
Продолжение истории о брате и сестре, переродившихся в другом мире. На этот раз героям предстоит не только разгрести последствия своих действий в столице Королевства, но и найти пропавшего товарища, затерявшегося среди бескрайних долин этого опасного края. И хотя они все еще остаются серьезными противниками для любого, кто решит встать у них на пути, но это никак не повлияет на количество проблем, непрерывно настигающих героев, покуда они пытаются строить свой идеальный мир.
Ненавижу металл. Иногда хочется побыть живым, почувствовать что-то помимо шевеления и треска микросхем в голове. Однако я сам от этого отказался давным давно. Быть может, таким и останусь до конца времён. Или может все-таки мне повезёт?
Есть артефакт, который якобы управляет сладкими грёзами и ночными кошмарами. Слухи о нём будоражат умы на материке. И есть колдун с птичьим именем, хранящий секреты странного двухуровневого мира. Но главную тайну колдун узнает, когда артефакт окажется у него.
От края и до края, и дальше — за границы карты, за границы изведанного и исхоженного предстоит пройти Мист и Торрену в погоне за смутными слухами о потерянном друге. Каждый новый поворот и каждая новая башня приносят крупицы знаний о том, что случилось в прошлом, но и подкидывают новые загадки, которые приходится решать, бывает, на полном ходу, убегая от новой опасности или встречая ее во всеоружии с разворота. Орки, демоны, смертельно опасный культ, древние гробницы, тайные ходы, зубастая тьма,...
История совершает круг и идет дальше, оставляя Мист недоумевать о том, куда же все это в итоге ее приведет.
Но некоторые ошибки может исправить только Багровый маг, поэтому придется снова взять ноги в руки, себя в руки, Багровую книгу — тоже в руки, если на все хватит рук, и отправиться в дорогу, разделив ее с очень условно живым попутчиком.
И сделать-то надо совсем немного:
✓Пройти сквозь тени прошлого.
✓Найти дорогу в тропах настоящего.
✓Развеять туманы будущего.
Вторжение демонов закончилось Великой войной. Войной, обескровившей континенты. Войной, конец которой положила Империя. Но враг не был повержен. И вот тысячу лет спустя, демоны нашли лазейку из своей темницы. Юная графиня, Изабелла Корт, становится мишенью демонов, всё из-за странного артефакта, найденного не теле её отца. И теперь нужно выжить, найти убийц и разобраться в происходящем. Но в одиночку это невозможно, и она обращается к Имперскому роду, к силе, что когда-то победила демонов, к...
Валерий, обычный детдомовец, что в свои восемнадцать решился на такой рискованный шаг как "контракт смертника". Такое название произошло из-за специфики договора, так как в нём был прописан пункт "отсутствие родственников". Участники же между собой назывались "смертниками", так было проще. Срок обязывал их на протяжении двух лет, участвовать в экспериментах с криогенными установками, что позволяли проспать энное количество времени. На момент официального открытия компанией "Dreams" криогенных...
Мир Элиона, мир меча и магии, был обычным магическим миром. В нем сталкивались амбиции королей и императоров, церковников и еретиков, Светлых Богов и Темных Князей, Ангелов и Демонов. Все в этом мире было обычно и понятно, пока не пришла Она … Система. С её приходом все изменилось, Высшие почти перестали отвечать своим верующим, слабый мог стать сильным, а сильные еще сильнее. И возможно это шанс для молодой эльфийки отомстить!?
Он уже не тот молодой сын дьякона не имеющий имени, ныне он молодой маг-наемник Эмерик де Нибб, который отправляется служить мятежному принцу и помочь тому одержать победу в гражданской войне. Эта война наконец даст ответ, что сильнее, магия или оружие.
Что ждет его на чужой земле? Должен ли он предать принца? Кто займет Трон Саламандры? И самое главное, каковы цели Темного Бога?
Фанфик по вселенной Dragon Age. События после четвертого Мора. Автор- мой отец Владимир Горохов Старший. Примечания автора:
Потенциальный сценарий для мода или дополнения. Главный герой- женский персонаж. Есть некритичные, но, возможно, важные для фанатов произвольные авторские допущения и отклонения от канона. Теги с Фикбука:
Волшебники / Волшебницы, Вымышленная география, Вымышленные существа, Демоны, Драконы, Дружба, Люди, Магия, Монстры, ОЖП, Прошлое, Разговоры, Фэнтези, Эльфы
Грядёт расплата. Главного героя бросила любимая девушка из-за его глупости. А волколюды скоро предъявят ему счёт за геноцид волчьих кланов. Грядёт расплата и забвенье, останется только бежать или прятаться...