Главный герой даже не подозревал об опасности, находясь в сиротском приюте. Однажды ночью, мальчишку вызвал на дуэль давний знакомый. Победа казалась уже в кармане и тут противник применяет запрещённый приём…
После этого поступка гг задумывается о своём существовании и решает найти свою семью. Вскоре он узнаёт, что является потомком «древних» и несёт большую роль в истории.
Во времена, когда Хайборийский мир уже рухнул, а современная цивилизация еще не зародилась, мир принадлежал варварам. Самыми воинственными и неукротимыми из них были народы Гирканской Степи. На просторах, раскинувшихся от моря Вилайет до границ сказочного Кхитая, земля содрогалась от топота конных лавин, несущихся друг навстречу другу. Самой сильной державой Степи стал Киммерийский Каганат, основанный пришельцами с далекого Запада, ведущими род свой от легендарного героя древних времен — ...
Во время Всплеска в Калиард прорвались мириады кровожадных тварей из других миров и десятки разумных рас, которые им пытаются противостоять с помощью особых воинов-мантар, способных призывать себе в помощь монстров.
Один из них — Великий Отшельник Сероглазый, полу-человек полу-лев, отправляется в Пустынные Земли на поиски своего пропавшего наставника. Но, он еще не ведает, что в этот раз он не охотник, а добыча. И его ведут на убой силы, которые даже ему не по зубам…
Пайпер Сандерсон открывает глаза в мире, где всё начинается и заканчивается пустотой. Здесь правят демоны, Дикая Охота и древняя магия, неподвластная пониманию. Здесь нельзя останавливаться и доверять кому-либо. Но у Пайпер нет выбора: либо Предатель, спасший её от смерти, либо тёмные создания, жаждущие заполучить её магию. Голос, что помогал ей, становится всё громче, но даже он не даёт ответ на главный вопрос: где скрываются знания, что могут в корне изменить ход войны против демонов?
Это была еще не полноценная война. Для экспансивной космической цивилизации предыдущие атаки были лишь пробными ходами. Однако, земляне уже пребывали на грани поражения, находились на волоске от потери планеты. Если бы не Арес, который смог обмануть квантовый супер-компьютер, реальная катастрофа была бы неминуема. Но сможет ли молодой лидер Федерации Земли совершить чудо еще раз? В миллионах миров, которые враги захватили в прошлом и продолжают захватывать сейчас, было немалое количество...
Казалось бы, все проблемы у Дмитрия Светозарова, знаменитого Торговца и путешественника между мирами, остались позади. Родная сестра возвратилась из небытия и спасена. Купидон Азаров, самый коварный колдун мира Кабаний, разгромлен и взят в плен. Отправлены в тюрьмы руководители и враждебные агенты пресловутой конторы. Даже о таинственном замке Свинг Реальностей стало известно многое. Но между мирами и по сей день существуют опасные ловушки, расставленные врагом всех Торговцев, неуловимым Крафой....
Школьник случайно попадает в параллельный мир — теперь он в теле подростка из Пустынных Племен. После войны Богов континент засыпан песком, под которым остались многие города. Здесь колдуны и цари рыщут в поисках магических артефактов, оставшиеся от предтеч. Интриги и борьба кланов за власть во дворце Солтана. Магические школы Ордена Равновесия скрытые высоко в горах. Встреча новых друзей и старых врагов, контрабандистов и некромантов. А также поиски своей Любви, идущей через многие воплощения....
Война. Твоя феодальная обязанность, как защитника населения огромного пограничного графства. Бесконечное кровопролитие, в котором враги не заканчиваются — победив одних, ты вынужден без перерыва и отдыха выступать против следующих, ибо все в мире пытаются проверить тебя, юного графа, на прочность. И когда ты вконец отупеешь от монотонной многодневной скачки, когда звук трубы не вызывает даже раздражения, а вид крови, кишок и мяса перестаёт рождать хоть какие-то эмоции, когда наваливается апатия...
Три скитающихся сердца.
Юная девушка, ищущая семью.
Воин, потерявший любовь.
Принцесса, оставшаяся одна.
Как связаны их судьбы? К чему они приведут?
В этом мире правили стихии, но теперь — под гнетом людей — все изменилось. Королевства враждуют между собой, пока на их границах в ночи ходят безжизненные существа, а жители поселений плотно закрывают двери и окна, дабы не попасться им на глаза. И только люди, кому подвластны стихии, могут им противостоять.
Она мечтала учиться в Академии Астеры, однажды получить уважаемую профессию некроманта, вернуться домой настоящим мастером. Но школьный индикатор магии сообщил всем, что она — бездарь.
Что ж теперь? Забыть о мечте? Янка тайно сбегает из дома, чтобы добраться до Академии и пройти испытание еще раз.
Вот только идти далеко, много дней по промерзшим пустошам, населенным стаями кровожадных химер. А если встретишь дракона, то и вовсе жди беды…
Орки полностью захватили остров Хоринис, а немногочисленные выжившие люди либо попали в рабство, либо скитаются в лесах, готовя скорую месть. Но Мэт, чудом уцелевший в пекле войны, избрал третий путь — путь наемника орков. Тем временем в рядах орков уже нет былого единения — островитяне готовят наступление на своих собратьев с севера.
Есть люди, которые хотят стать богами.
Есть боги, которые хотят стать обычными людьми.
И есть он, который выбрал третий путь.
Он — Асгард, и имя — это единственное, что у него осталось.
Десять тысяч миров боевых искусств беспощадны и небесный путь пролегает через испытания, которые под силу не каждому. Выбор прост: сдаться, упасть, умереть... Или стиснуть кулаки и идти вперед, к цели, развивая свои боевые техники и сверхспособности до уровня Бога. И выше...
Чего вы боитесь больше всего? Пауков, змей, сумасшествия? А, может, высоты или одиночества? Возможно, как и все, вы чувствуете страх смерти и боли? А как насчёт потери памяти, воли и контроля над собой? Главному герою пришлось это пережить, но он даже не представляет, что эти удары судьбы ― лишь капля в море на фоне того, что его ждёт дальше. К счастью или несчастью, Она дала ему возможность собрать новую память из осколков чужих воспоминаний убитых им существ. И всё, что теперь остаётся ―...
Магия, разбросанная по миру… Магия, которую может найти кто угодно… Но сумеет ли кто угодно ею воспользоваться?.. Успешная команда охотников на магических монстров живет своей интересной полной приключений жизнью. Веселый тяжеловес, задумчивый маг, молчаливый пращник и очаровательная лучница, бегущая от своих тайн, — у каждого из них не только свои задачи в команде, но и свои цели, свои мечты, свои страхи и свое прошлое. Компанию охотников сопровождает отсталый в развитии племянник тяжеловеса....
Как же надоел этот проклятущий лес! А ведь так хочется свободы! Поглазеть на деревенских девок. Авось, даже пощупать… Силушку показать, в конце-то концов!
Богатырь я али кто?! Ну не протухать, же мне всю жизнь, гоняя нечисть по болотам?
А тут деревенская свадьба, коварный волколак преследует зеленоглазую девку, да целый отряд мужиков, пропал в Туманных топях…
Ну и что мне со всем этим делать?
Эх, была не была! Я только одним глазком…
Что ж, хотел свободы — получил княжество!
Хотя, если правильно сказать — работу на князя.
Зато, теперь есть и девки, и слава, да и что ещё нужно доброму богатырю?!
Правильно, нужны чудища!
Как раз этого добра в Сварге навалом!
К тому же под самым боком одна подколодная змеюка плетёт против меня козни, точит зуб старый враг, а в Темнолесье объявилась доселе невиданная опасность…
И опять разбираться со всем этим лишь мне одному!
Ну, раз так, то вдохнул, выдохнул и — вперёд!
Ну меня и помотало…
Думал, что буду творить подвиги на службе у князя, а всё опять получилось шиворот навыворот.
Да и пошло оно это богатырство куда подальше!
По итогу вышло так, что искал медь, а нашёл золото.
Теперь у меня новый дом, чудесная невеста, так ещё и занимаюсь любимым делом.
Не жизнь, а сказка!
Была…, пока не заблудился в метели и не наткнулся на одну богами забытую пещеру.
Пока в одной точке Висзерии три друга ввязываются в опаснейшее приключение, в другой два брата пытаются разгадать тайну исчезновения своих соплеменников. На мир опускаются хаос и тревожные времена. Между королевствами нарастает напряжение. Но никто даже не подозревает, какую опасность несет тот, кого пророки называют поверженным.
Висзерия — это та фэнтези-сага, в которой читатель остается даже после прочтения.