«Хотя кошки большую часть дня проводят в уютной дремоте, нам нравится, когда наши люди чем-то заняты. Нет, они не должны шуметь и приставать к нам - просто заниматься чем-то таким, что могло бы нас развлечь в те моменты, когда мы решим проснуться. А почему, как вы думаете, у большинства кошек есть своя любимая театральная ложа - место на подоконнике, крыльце, воротах или шкафу? Разве вы, дрогой читатель, не понимаете, что являетесь для нас прекрасным развлечением?»
- Я не буду заботиться о тебе, - усмехнулся он. - Глупый, маленький крысеныш. - Он схватил Пушинку за шиворот и сердито ткнул ее пальцем. - Мне же придется тебя кормить. Даже собака была бы лучше. - Он изобразил рычание. - Во всяком случае, мне не придется долго возиться с тобой. Соседская овчарка съест тебя на завтрак.
"...не така стара як застарена молодиця"
Жизнь непредсказуема и ужасна, её слишком легко потерять. Жизнь полна культов смерти и психопатов, неудачного выбора времени и скверных людей. Четыре мерзавца с огнестрельным оружием способны убить целый аэропорт народа, микроскопическая ошибка в мамином костном мозгу может слишком рано её у тебя отобрать. В праведном гневе можно сделать одну-единственную ошибку и лишиться самого любимого человека.
Тем не менее жизнь бесценна, потому что иначе мы бы так не страдали.
Никудышные отношения разрушительны для здоровья, но статистика говорит о том, что постоянное одиночество еще опаснее.
I THINK IT WAS Aristotle who first said that Nature abhors a vacuum. Others, such as Hobbes, Boyle, and Newton, climbed onto Aristotle’s soapbox at a much later date. But for all their collective brains, these brilliant boys got it only half right. Nature does abhor a vacuum, but she equally abhors pressure. If you stop to think for even a second, it should be obvious, shouldn’t it?
Give Nature a vacuum and she will try to fill it. Give her localized pressure and she will try to disperse it. She is forever seeking a balance she can never achieve, never happy with what she’s got.
...то, чего от нас ждут, редко совпадает с нашими собственными желаниями.
Нет такого понятия, как удача. Все определяется лишь судьбой и правильным выбором.
- Извини... Я кажется погорячился... Ты и вправду хорошо летаешь... Только мне от этого "хорошо" - плохо.
С помощью измены убеждаешься в правильности выбора
Oднaжды я paздавил oгpoмнoгo пayкa, нe зaдyмывaяcь; нo cтoилo мнe ocoзнaть этo, кaк мeня cтaлa мyчить coвecть – в кoнцe кoнцoв, чтo плoxoгo cдeлaл мнe тoт пayк? Пycкaй я нaмнoгo yмнee и нaмнoгo бoльшe нeгo pocтoм – нo дeлaeт ли этo мeня лyчшe, чeм был мoй нeвинный вocьминoгий coceд? Я нe выбиpaл poдитьcя чeлoвeкoм, paвнo кaк и oн нe выбиpaл poдитьcя пayкoм. Тaк нe были ли мы oбo paвными иcпoлнитeлями гpaндиoзнoгo плaнa, нe игpaл ли кaждый из нac cвoей coбствeннoй poли – пoка я нe yбил eгo и нe нapyшил тeм caмым cвящeннoгo зaвeтa мeждy нaми и нaшим oбщим Tвopцoм? Cepдцe paзpывaeтcя, cтoит лишь oб этoм пoдyмaть.
Людям нужна надежда на будущее, даже если они не уверены, что оно будет хорошим.
Ватикан – один из самых мощных и богатых городов-государств мира – находился под управлением человека, чье личное благочестие и мужество не вызывали сомнений. Тем не менее этот человек стремился наложить ограничения на свободу мысли, рассуждая так же односторонне, как и ученые, запрещающие нам задавать вопрос о цели творения.
В практичности, конечно, нет ничего плохого, для жизни это качество очень даже полезно. Но русская культура так устроена, что все утилитарное, все связанное с расчетом и выгодой располагается в её иерархии ценностей довольно низко. Практичность - это свойство Штольца, а он, как известно, всем хорош, да только любим и жалеем мы Обломова.
Когда вы задаете вопросы... покупатель фактически уговаривает сам себя. Сопротивление с его стороны отсутствует и, следовательно, шансы на то, что он совершит нужный шаг... резко возрастают.
- Когда кто-то что-то делает, неважно что, у него есть причина. Не бывает немотивированных поступков ни в искусстве, ни в жизни.
Если хотите создать впечатление величия политика, его безальтернативности в качестве национального лидера, то зачистите вокруг него политическое пространство, избавьте его от конкуренции, и тогда на фоне оставшихся политических мышей и пресмыкающихся даже лилипут будет выглядеть гигантом.
Ощутив тупой слепящий удар страха, я велю себе не обращать на него внимания, поскольку мой мозг иногда говорит мне неправду, и я не должна его слушать. Это в больнице Святого Иоанна урок номер один: твой мозг дурак.
Солнце встало выше ели. Время срать, а мы не ели.
Я начинаю подозревать, что дети существуют исключительно ради того, чтобы огорошивать своих родителей всяческими сюрпризами, и Анна - не исключение.
Честно говоря, всё, что связано с детьми, - это сплошной сюрприз.
Всякий предмет, доставшийся нам ценой благородного, честного труда, кажется нам слаще и милее.
Если непонятно, что делать, почему бы не делать то, что хочется? Вдруг это окажется самым лучшим решением?
В том, что рано или поздно мир будет уничтожен, я не сомневаюсь. Вероятно, тебе уже приходило в голову, что жизнь вообще проект самоуничтожающийся.
Ночь проходит в агонии. Мы не смыкаем глаз ни на секунду.
Пожалуй, они правы, помещая любовь в книги. Пожалуй, только там ей и место.