Чудесный вечер — тихий, спокойный, — изумительный закат, пропитанный солью ветерок.
Прекрасный вечер для двоих. Насмешка над
жизнью для одного.
Когда живешь бок о бок с кем-то, знаешь все его привычки
Это у вас отлаженные протоколы, самолеты и жизнь как у блохи: медленно скачешь — быстро подыхаешь. Здесь народ живет обстоятельно и вдумчиво. И ритуалам придает такое значение, какое не придает жизни и смерти. Язычники.
У нас была сильнейшая зависимость от адреналина, и нам нужны были все более и более высокие обрывы, с которых можно было бы прыгнуть, и все более и более мелкие бассейны, в которые можно было бы приземлиться.
— По моим представлениям, жизнь отделяется от рая рекой, — сказал Мирдин. — И если через эту реку переброшено много мостов, велика ли для Бога разница, по которому из них пришел к Нему человек?
Представьте себе драконью пещеру в горах. Возвратился домой с добычей могучий отец-дракон, свалил на пол у входа четырех бездыханных рыцарей, закованных в латы, и закричал: "Дорогоая!" Навстречу ему вышла драконица, увидела, что муж принес еду, и закричала в глубь пещеры: "Сынок, папа обед принес, скорее иди кушать!" Прибежал быстренько маленький дракончик, оглядел добычу отца и заплакал, капризно стуча лапами по полу: "Опять консервы! НЕ буду!"
Деньги не защитят. Деньги не сохранят секретов.
Ты можешь продолжать жить, зная, что настоящая любовь возможна, но у нас никогда не будет на нее права.
Ничто не остается прежним. Пройдет ли секунда или одна сотня лет. Все беспрестанно бурлит и клокочет. И люди меняются так же сильно, как океаны.
На самом деле Уиллерби, по-видимому, путается в терминологии. Сначала он говорит о трех типах процедур. Затем упоминает «общий метод», который в дальнейшем называет «процедурой», потом снова «методом» и, наконец, останавливается на «приеме». Из-за этой путаницы в терминологии я полагаю, что Уиллерби не понимает разницы между методами, процедурами и приемами. А о подходах он даже не заговаривает.
Я почти никогда ничего не ругаю - не потому, что хочу всем понравиться (всем всё равно не понравишься, а похвала часто раздражает сильнее, чем ругань), а потому, что верю: в нашем зашумленном мире говорить стоит только о вещах по-настоящему важных - то есть самых любимых, ценных и интересных.
Остались лишь мы. Я и переноска. Старые враги.
Я вела двойную жизнь: одной ногой тонула в зыбучих песках, а другой – отчаянно пыталась нащупать опору.
По сути, мы даже сейчас находимся в воображаемом мире. Почему так? Почему так? Да потому,что на одно и то же событие мы можем реагировать совершенно по - разному.
Война смягчает и упрощает политику, что должно действовать на политиков, как бетатанатиновый приход. Можно больше не заморачиваться поддержанием баланса, можно оправдать что угодно. Сражайся, выигрывай и возвращайся с победой. Все остальное стирается, как небо над Заубервилем.
Страшно то, что человек не чувствует границу перехода из нормального состояния в безумное. Все происходит так, как обычно. Плохое, удрученное положение, как после угарного дыма, когда легкие заполнены ядовитым, смертоносным газом, который впитывается в кровь и попадает в клетки головного мозга. В результате чего, последние, от недостатка кислорода, начинают погибать. Отсюда, потеря ориентации, неконтролируемые действия. Итог, как всегда, бывает однозначен. Сопротивляясь отрицательной среде, клетки едва выдерживают более пятнадцати минут. В результате чего наступает летальный исход.
Женщинам только и подавай что глубокую сердечную связь. Ну, или связи. И если вы не сумеете предоставить ей хотя бы то или другое, беседа будет проходить на разных языках.
Захотелось купить красивое белье, а стоит оно всегда, словно купил трусы половине африканского континента. Еще халатик. А то, как белье без халатика? И тапочки с пушистым помпончиком. А еще тортик, тоже прекрасно подойдет к комплекту.
Доброта не так уж редка, но доброта деятельная может ошеломить человека. Я и сам иногда способен на альтруизм, но для меня это род игры. Давать легче, чем получать.
- Почет, - поправил его старик. - Почет, вот что у меня есть. И у тебя будет. И тогда ты поймешь, что почет и власть - разные вещи.
Люди держат себя в рамках не потому, что они такие хорошие. Это либеральное заблуждение. Люди держат себя в рамках, потому что в противном случае они будут наказаны.
Доехав до нужного места, мы спешились и, ведя коняшек в поводу, вошли пешком в огромный яблоневый сад. Эльфёнок тут же со счастливым воплем бросился к раскидистой яблоне, стоявшей чуть в стороне, а мы с напарником направились к крыльцу и уже издалека услышали голос экономки, которая кого-то отчитывала
Айро, скрытый рукавом лёгкой курточки, очнулся, зарядившись энергией Айварии, и теперь пытался понять, где находится и почему вместо «надёжной руки Юлиана» он висит на моём «худосочном предплечье». Пришлось ментально объяснять ему ситуацию, что тоже отвлекало от беседы с Акилларом, поэтому, когда бьёрн внезапно сказал
Адалина переключилась на кого-то знакомого из человеческой делегации. Вираэля мой отец с братьями так и не отпустили, мне оставалось надеяться, что папа помнит про данное обещание не вмешиваться в мою жизнь
Всё не могу понять, ты дура или прикидываешься? – зло прошептал Донских, опускаясь на колени рядом со мной. – Будь ты моей, отшлепал бы и посадил под замок!