...слабые люди не бывают хорошими или плохими – они всегда подстраиваются под сильных.
Всегда, когда что-то слишком быстро выворачивается наизнанку, получается некрасиво и со швами наружу.
Новая примета – не умирай с открытой ипотекой, иначе три жизни подряд от кредитов не отобьешься.
Если хочешь, чтобы мужчина считал тебя самой-самой лучшей в мире, дай ему возможность говорить о себе. И побольше, побольше. А сама слушай и кивай.
Еще допускаются фразы типа: «Восторг!», «Вы такой умный!», «Потрясающе!». Или еще какие-то восхваления. Очень полезно.
"Дракон цвета крови ".
Ладно, пусть его. Матиас мне надоедает намного больше, а как гласит старая женская мудрость, если вам надоел ваш парень – заведите еще одного. Или двух. Или трех. Рано или поздно они узнают друг о друге, разочаруются в вас и гордо удалятся, вопя о коварных женщинах, а вы переведете дух и найдете кого-то поприличнее.
"Дракон цвета крови ",
А угрызения совести?
Как писали в интернете, выбей совести зубы, пусть не грызет, а целует.
"Дракон цвета крови ".
Как много человеку нужно для счастья? Быть любимым. Любить. Заниматься тем, чем горит твоя душа. Жить в ладах с самим собой и своими близкими. Просто жить. Дышать. Просыпаться по утрам и встречать наполненный любовью взгляд родных глаз.
... у меня не только память девичья, я ещё и мстительная к тому же. Отомщу и забуду, потом снова отомщу!
... на каждого свирепого хищника, считающего себя хозяином положения, найдётся бойкая белка, способная завалить его одним выстрелом.
Втюрилась по уши невесть в кого, неизвестно за что и непонятно на кой.
"Самая сильная защита строилась на своем внутреннем стержне.
Уверенность в себе и в своих действиях,
Спокойствие,
Терпение там, где это уместно, Умение поставить соперника на место там, где без этого нельзя."
Никак она это терпеть не будет! Будет у них дом под знаком перелетной сковородки и блуждающей скалки. Из скандалов не вылезут.
"Дракон цвета крови ".
Но голос разума – это не то, что слушают люди.
"Дракон цвета крови".
Гусары, утопим коня в шампанском? Денег нет? Ну, хоть кота пивом обольем…
"Дракон цвета крови"
И он умер, но его слова все звучали у меня в ушах. Повторялись, словно испорченная пластинка. «Мы никогда не уедем из России». Лежа при смерти, он понял ошибку, которая привела к величайшей трагедии его жизни. Я все думала о его секрете. Он никому не рассказывал, это было его тайное знание, которое он хранил всю жизнь. То, что он любил Россию больше жизни. Только мне он это сказал. Но Сергей Васильевич отличался от других русских. Они любили Америку, как я, они могли взять Россию с собой в Америку. Даже доктор Голицын с семьей приспособился к новой стране, и другие русские, у которых я работала. Но только не мой последний пациент, Сергей Васильевич, который умер с разбитым сердцем, потому что слишком долго странствовал, но так и не нашел утраченного дома.
— А-а-а, — протянул он, — дразнишь меня, Олюшка, расскажу тебе то, что никому не рассказывал. Мы не уезжали из России, мы никогда не уедем из России, уехать из России было бы самой большой ошибкой, какую я мог совершить.
Рахманинов — исключение. Он был пережитком иной эпохи, не мог приспособиться к новому миру и чувствовал бы себя эмигрантом — что в Америке, что в России, поэтому он просто играл на фортепиано, маниакально и, конечно, блистательно — это была единственная радость в жизни. Ему ничего больше не оставалось после того, как он потерял Россию.
Мелодия — движущая сила, мелодия продает билеты, это поняли все американские менеджеры, дирижеры симфонических оркестров и организаторы концертов, подсчитывая гонорары. Рахманинов был феноменален не потому, что ему повезло больше других русских композиторов-исполнителей, а потому что в его музыке столь отчетливо прослеживалось ее русское происхождение. На эту тему можно говорить бесконечно: и об источниках его музыки, и об их трансформации, как, например, в незабываемых вступлениях Второго и Третьего концертов. Эксперты нашли в них влияние пасторалей и фольклорных песен, однако, несмотря на все исследования и обсуждения, нельзя сделать окончательных выводов. В мелодии яснее, чем во всем остальном, видна его «русскость», а также загадочное качество гения из Старого Света.
У каждой нации свои стереотипы: у немцев, французов, итальянцев, американцев — и на рубеже XX века, когда восходила звезда Рахманинова как композитора и как пианиста, он представлял собой совершенно русский типаж выражением лица, высокой нескладной фигурой, мрачным силуэтом, закутанным в черное: как отметил Чехов, его черный сценический костюм создавал впечатление, будто им управляет рок. Даже те слушатели, которые ничего о нем не знали, не могли принять его за немца, итальянца или француза, и то же касалось и его музыки. Он стоял особняком от Вагнера и Малера, Масканьи и Пуччини. Само его имя звучало, как синоним России, — РАХМАНИНОВ.
Я командовал дураками, дураки командовали мной, ...но чтобы дураки меня делали ещё большим дураком - это впервые.
Богатство — это ничто там, где затронуто чувство. Любовь — всемогуща.
Ты говоришь, что на деньги нельзя купить времени? Ну, конечно, ты не можешь приказать, чтобы за определенную цену тебе завернули бы отрезок времени и прислали бы его к тебе на квартиру: но я видел, что время сильно замедляет свои шаги, — как будто бы его подошвы становятся каменными, — когда оно шагает по рассыпанному золоту.
Я всегда готов держать пари на стороне денег. Я просматривал энциклопедию в поисках чего-нибудь, чего нельзя было бы купить за деньги: на следующей неделе я ожидаю получить к ней добавление. До сих пор я ничего не нашел.
счастья. Это такое чувство, которое поднимает человека над обыденностью и заставляет парить над всеми житейскими невзгодами…
Я коротко усмехнулась: хорошо любить на расстоянии, когда совершенно ничего о человеке не знаешь. И совсем другое дело, когда принимаешь ближнего таким, каков он есть.