В день, когда решается судьба Люциуса Малфоя, он понимает, что та напрямую зависит от ведьмы, угадать мотивы поступков которой он просто не в состоянии...
Категория: гет, Рейтинг: R, Размер: Макси, Саммари: После победы над Волдемортом Гермиона решает завершить обучение в Хогвартсе. В то же время Люциус Малфой вынужден преподавать там ЗОТИ. И они оба очень недовольны соседством друг друга.
В зависимости от того, кто на неё смотрит, Гермиона Грейнджер выглядит совсем по-разному. Но и один отдельно взятый бывший Пожиратель Смерти может взглянуть на неё совсем под другим углом. И к чему это приведёт?..
Сама того не желая, Гермиона Грейнджер вдруг переносится в 1977 год, и там её встречает ещё молодой и полный сил Люциус Малфой. Как такое обстоятельство повлияет на жизнь будущего Пожирателя Смерти? Как это отразится на планах самой Гермионы? Время, как оказалось, может быть очень капризным. А человеческие чувства иногда бывают слишком противоречивыми, и разобраться в них не так-то просто.
История о том, как из теней сомнительного прошлого для того, кто считал, что второго шанса ему не дастся, приходит искупление. История о прощении и живительной силе любви.
— Альбус подыскал для тебя отличную сиделку. Мисс Грейнджер хочет стать колдомедиком и проходит сейчас курс обучения в Святом Мунго. Вот ее-то Дамблдор и попросил опекать тебя, пока ты не встанешь на ноги.
Малфой нахмурился и недоверчиво проговорил:
— Грейнджер? Неужто та самая маленькая, лохматая гряз...
— Да, — перебил его Снейп.
Когда один из экспериментов Гермионы, проводимый ею по заказу министерства магии, выходит из-под контроля, она, вместе со своим помощником, Люциусом Малфоем, оказывается заброшенной в период мрачного Средневековья. В мир примитивной магии. И теперь основная задача наших героев - выжить и вернуться обратно. Однако, к своему удивлению, там они встречают совершенно непостижимую личность, которая им поможет...
Небольшой старинный замок, сложенный из грубого серого камня, одиноко возвышался в глухом отдалении от проезжих дорог и знаменитых овечьих пастбищ, прославивших этот край. И ни одно из окон, в которые порывистый ветер то и дело яростно бросал тяжелые капли дождя, не светилось в мрачном строении, больше напоминающем нагромождение камней. Сердце тяжело дышащей девушки, быстро, но осторожно, будто крадучись, бегущей через большой зал первого этажа замка, колотилось, словно готово было выпрыгнуть из...
Когда узнику не разрешается ровным счетом ничего, то что же можно предложить ему в обмен на информацию? Гермиона заключает с Люциусом очень личную и необычную сделку. Перерастет ли эта договоренность в нечто большее, чем казалось им поначалу?
Она - активный борец за равноправие волшебников. Он - убеждённый консерватор, не желающий мириться с новой политикой страны. Они не выносят друг друга уже долгое время, а их словесные дуэли стали историей. Вместе они отправляются в Германию на семинар, где их отношения достигают пика и выливаются в зрелищную дуэль. А последствия оказываются самыми непредсказуемыми...
До войны с Волдемортом Сириус Блэк подарил Гермионе один прекрасный вечер и предложил встречаться. А потом погиб от заклинания своей сестры Беллатрисы Лестрейндж. Спустя несколько лет после победы Гермиона встречается с Роном Уизли, но всё ещё не может перестать думать о Сириусе. И вот однажды, когда она, Гарри и Рон появляются в доме Сириуса на площади Гриммо, случается чудо. Сириус оживает.
Пиритс. Кто он? Маньяк в окровавленных белоснежных перчатках? Или идейный борец за торжество чистокровных? Или, может быть, несчастный страдалец с ОКР, просто неспособный выходить на улицу без перчаток?
Автора всегда удивляло, что, когда в первой книге в Запретном лесу появилась некая тёмная тварь, убивающая единорогов, на её поиски отправились Хагрид с первоклашками, а не люди из специально созданного для подобных случаев отдела в министерстве. И подумал, а что было бы, если бы кто-то всё же сообщил об этом в Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними и вызвал в школу специалиста.
Что сподвигло Эйвери к изучению русского языка, не знал никто - и уж совсем никто не мог предположить, к чему это приведёт. Но, как известно, культура может стать критерием нормальности, может стать убежищем от войны, а может стать средством выражения непередаваемого и достижением доселе недостижимого.