Рапунцель вышла из башни
Мир игры "Armageddon-online", захватывающий и пугающий одновременно, привлекает тысячи самых разных игроков. Ведь жизнь там, на просторах игровой вселенной, куда увлекательней, чем серые рабочие будни...Но сама игра постепенно меняется... и губит своих игроков.  
Лев и монстр
Порой нам кажется, что ради спасения человечества мы способны совершить  ужасный поступок. Так думал и молодой парень, когда добровольно согласился отправиться в логово самого монстра и стать его верным рабом. Но, что же делать, если монстр оказался не таким уж и страшным, а былая свобода пропитана немыслимым обманом?


Товарищ Грейнджер
В тело Гермионы Грейнджер попадает фронтовая летчица из 46-го гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка («Ночные ведьмы», если кому-то это название более знакомо). И она совершенно точно не будет в восторге от магической Британии. В том виде, в каком та существует. Волдеморту остается молиться. И всем аристократам фашистского толка — тоже. Да и не фашистского тоже. Так, на всякий случай. Ах, да. Теперь Гарри не будет лучше всех владеть метлой. В конце концов, это занятие для...
Мир Игр
В нашей Вселенной много тайн, одна из которых параллельные миры, и мы можем только догадываться о них. Мир в который попал Марк, странный тем что он полностью игровой. Пытаясь разобраться что к чему, Марк сам того не желая наткнулся на то, о чем никому не следовало знать…
Черно-белая история
Подростковая фантасмагория. Когда десятиклассника Романа Нечаева оставила любимая девушка, ему начали сниться странные сны, героями которых были белокрылый ангел и черный пес. А потом странности начались и в жизни. Без вмешательства высших сил тут явно не обошлось! Однако эти высшие силы в лице ангела и пса больше соперничали друг с другом, чем помогали Роману. И лишь когда парню стала грозить настоящая опасность, они начали действовать слаженно.
Еще один шанс. Части 1-3
Наш современник получает уникальную возможность открывать портал в конец 17 века. Ну, что? Если тебе выпадает такой шанс — нужно им обязательно воспользоваться! Итак: Добро пожаловать в Допетровскую Русь. Калейдоскоп приключений начинаются! Разбойники, цыгане, пираты, контрабандисты — эх, гуляй русская душа.
Желанная добыча
Серия: Особенная (#1)
Я Изуми, родилась и выросла в бедном селении на краю Империи кошек, где росла изгоем – из-за необычно красивой внешности. В результате у меня не было иного выбора, кроме как стать адепткой Академии Тела. Здесь мне предстояло впитать магию и знания, чтобы доставлять мужчинам удовольствие. Вот только мне не повезло стать той, на кого обратил внимание Тимур Хельс – властный ректор Академии, что не терпит возражений и отказов. Сумею ли я вырваться из его пылких объятий? Суждено ли мне обрести...
Меняя слово
Сбежав от ссор дома, пятнадцатилетняя Пози оказывается в своем убежище — библиотеке. Она выбирает незнакомую книгу с полки, но… Слова поглощают ее. Пози оказывается на страницах сказки. Персонажи шепчут о бунте против Сюжета. Пози должна найти потерянную принцессу, чья роль очень важна, пока роль самой Пози в книге не привела к ужасному концу. Принц Киран не рад помогать, но Пози придется отправиться с ним за Границы Сюжета, в глубины опасного леса Диких земель, что ждут там. Там скрываются...
История Гиены. Хроника подлинного расследования. Книга 1
Серия: История Гиены (#1)
Первая книга документальной трилогии «История Гиены. Хроника подлинного расследования» посвящена малоизвестной в России криминальной драме, разыгравшейся в США в 1970—1980-х гг. Таинственный преступник по ночам проникал в дома, связывал спящих жителей, избивал их, насиловал, а впоследствии и убивал. Преступник действовал исключительно дерзко. Читателю предстоит прикоснуться к тайне следствия, пройти извилистым путём поиска истины и попытаться понять логику этих чудовищных преступлений.
История Гиены. Хроника подлинного расследования. Книга 2
Серия: История Гиены (#2)
Вторая книга документальной трилогии «История Гиены. Хроника подлинного расследования» так же, как и первая, посвящена малоизвестной серии сексуальных преступлений, произошедших в США в 1970—1980-х гг. Автор приглашает читателя пройти вместе с сотрудниками полиции и ФБР извилистым путём поиска истины. Вторая книга начинается там, где закончилась первая, хронологически продолжая повествование. Для правильного понимания сюжетных коллизий автор рекомендует начинать чтение с первой книги.
История Гиены. Хроника подлинного расследования. Книга 3
Серия: История Гиены (#3)
Заключительная книга документальной трилогии «История Гиены. Хроника неоконченного расследования» продолжает детальный рассказ о малоизвестной серии сексуальных преступлений, произошедших в США в 1970-1980-х гг. Третья книга начинается там, где закончилась вторая, сохраняя хронологическую неразрывность повествования. Для правильного понимания сюжетных коллизий автор рекомендует начинать чтение с первой книги.
Самое важное об инсульте
Серия: Best (Вектор)
Инсульт – враг, атакующий неожиданно. Но с этим неприятелем можно и нужно бороться. Возвращение к полноценной жизни, кажущееся вначале нереальным, – действительно выполнимая задача. Совместные усилия медиков, родных и близких помогают восстановить нарушенные функции, а зачастую и вернуть трудоспособность. В этой книге даются ценнейшие рекомендации, а именно: описание основных симптомов инсульта, первая помощь при инсульте, основные правила ухода за больным, рекомендации по диете, принципы...
Победа?
Второе восстание в Арлидаре началось на удивление успешно. Как долго продлится полоса военной удачи? Но, пока все идет хорошо, и можно заняться не только сражениями, но и мирными делами. Например, послать посольство в Котелок и получить удивительно заманчивое предложение о сотрудничестве.
Перепутье
Последняя история про пиратов Драконьих гор. Расходятся пути. Одни уходят в небо и в память друзей. Другие выходят из боя. А третьи продолжают битву.
Культурология
Учебник является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Культурология» и предназначен для студентов всех специальностей всех форм обучения. Цель данного учебника – помочь студентам освоить курс «Культурология», уяснить смысл главных проблем через изучение основных тем курса, осознать место культурологического знания в современном обществе, сформировать наиболее значимые социально-личностные и общекультурные компетенции: понимание многообразия культур и цивилизаций в их...
По аллеям гидросада
В книге описываются растения пресных водоемов, их приспособления к жизни в водной среде, история их открытия и акклиматизации в ботанических садах, хозяйственное значение. Читатель познакомится с особенностями дыхания, фотосинтеза, размножения водных растений из разных регионов планеты. Даны рекомендации по культивированию этих растений в оранжереях ботанических садов и любительских аквариумах. Рассчитана на широкий круг любителей природы.
Исток
Этот мир совсем другой. Не такой, к какому я привык. Здесь нет магии, но есть псионика. Здесь нет луков и арбалетов, но есть пистолеты и винтовки. Здесь нет драконов и виверн, но есть мутанты. А еще здесь есть люди. Такие же, как в моем родном мире. Люди, от которых не знаешь, чего ждать. Полностью первая часть.
Чёрное пришествие
Идея похалтурить на работе заканчивается для Серёги хуже, чем он мог представить, он оказывается внутри игры. И он бы не был сильно против, если бы это была какая-нибудь весёлая фэнтезийная рпгешка, но он он попадает в кривой выживач, лут в котором попадается раз в "полгода", а кругом ходят жуткие монстры, с которыми приходится сражаться чуть ли не голыми руками. Но Серого никто не спрашивает, где он хочет оказаться, и ему ничего не остаётся, кроме как попытаться выжить в этом новом мире.
Соленый периметр
"Периметр" государства - его граница. Как утверждают справочники, две трети границы нашей страны приходится на море. Две трети - "соленый периметр"... Где море - там флот. Ну, а где флот, там и люди - смелые, чистые люди высокого долга, беззаветно влюбленные в свое нелегкое дело.
Из дневника жителя Архангельска Ф.Н. Паршинского
Издание: Из дневника жителя архангельска Ф.Н. Паршинского: 21 июля 1941 г. - 2 января 1942 г. // Война. Запечатленные дни: 1941-1942. Дневники и документы. Архангельск, 2005. С. 16-129. Подготовка текста к загрузке: Дмитрий Княгинин, Миша Мельниченко. Текст взят из оригинальной публикации и подготовлен к загрузке на сайт волонтером. Участники «Прожито» не работали с рукописью. При необходимости цитирования — обратитесь к первопубликации или оригиналу дневника.
Что, если это правильно?
Уэстон. У меня проблема. И чертовски серьезная. Ее зовут Тори Диксон. Я влюблен в нее с семнадцати лет. Вы спросите, так в чем проблема? Ну, она вроде как мама моего лучшего друга. Виктория. У меня проблема. Его зовут Уэстон Бэнкс. Ему двадцать два, ростом он почти метр девяносто. Последние шесть лет я притворяюсь, что у меня нет к нему чувств. Понимаете, четырнадцать лет назад я стала опекуном племянника. И Уэстон, ну, он лучший друг моего племянника. А это значит, что он на десять...
Азбука анархиста
Серия: Мой 20 век
Фигура анархиста Нестора Махно (1889–1934) противоречива и неоднозначна. Батрак, рабочий, арестованный и сосланный за участие в революции 1905 года, организатор «Революционной повстанческой партии Украины», воевавшей и против войск Деникина и Врангеля, политик, на совести которого немало жестоких дел, человек мятущийся, многого так и не понявший, таким предстает Махно в своих воспоминаниях. Книга представляет интерес для широких кругов читателей.
Ветви Дуба. *Без шрамов от цензуры*
Как поступить интересной и образованной даме, когда рушится вся система ценностей? Или не вся? Или не рушится? Попробуй разберись в суровом научном мире, кто друг, а кто враг. Но никогда не стоит пренебрегать новыми возможностями!
Митрополит Филипп
«Я очень боялся писать эту книгу. Память о митрополите Филиппе – один из тех факелов, которые заливают светом всю русскую жизнь, с древности до наших дней; и не только освещают, но и высвечивают в ней всякую кривизну, ложь и фальшь. А я, обыкновенный человек, приближаюсь к этому светильнику и прикасаюсь к нему… Самому бы не солгать и не сфальшивить – вот чувство, с которым я решился писать. Милостив Господь, авось придержит мою руку там, где я соберусь сделать ошибку или сказать сущую глупость…»