Финал
Дзигоку выпускает свою мощь. Вот только Игорь Смельцов вовсе не жаждет прихода Преисподней. Изаму Такаги не хочет проявления Темных Сил. Тень выходит на свет...
Мертвец продолжает собирать свою жатву. Бросив вызов Богам, мне остается идти только вперед. Я не остановлюсь ни перед чем… Я никогда не просил пощады и никогда просить её не буду. И я сдохну, но не позволю обидеть кого-нибудь из своего клана.
Когда ты грязь, то твое место в сточной канаве. Когда попытаешься выбраться наружу, тут же загонят обратно. Знай своё место и не пытайся прыгнуть выше головы!
Уголовники снова оказываются перед простым выбором - сдохнуть или попытаться пройти рожденные извращенным умом игры в реальности. Компьютерная симуляция фэнтезийных миров перенесена на живых людей и теперь вместо НПС обычные граждане.
Сто игроков разбиты на кланы по четыре человека и только один клан достигнет победы.
Кажется, что возврата нет. Я должен буду всю жизнь отворачиваться от человеческой крови, чтобы не сорваться и стать мишенью для ведарей. Против нас выступают основные силы врага, и битвам не видно конца. Что будет завтра – неизвестно никому. А над сражениями довлеет зловещее око Пастыря волков.
Когда у взрослых ни хрена не получается, то на замену им приходят дети. А когда в руках детей оказывается невероятное оружие, то ни один оракул не в силах предсказать -- что будет дальше.
Вторая часть финала эпопеи про якудзу из другого мира
Теперича мы с Чоплей не просто голимый ведьмак и его наглая шестерка. Теперь мы владелец двух деревень и его наглая шестерка. Мы готовы принимать поздравления, наслаждаться властью и вообще чувствовать себя солидными людьми. Жаль, что у императора на наш счет совершенно другие планы.
Нужно отыскать императорскую дочку, а также постараться выбраться из всех передряг и злоключений, которые нам попадутся на пути. Да и вообще, нужно как-то выжить, чтобы раньше времени не лечь в могилку.
Не думал обыкновенный домашний кот Иннокентий, что поездка с человеческой семьей обернется путешествием в другой мир. И вроде всё решаемо и можно приспособиться, если бы не нервный колдун, что следует по пятам, если бы не сказочные расы, которые очень не любят людей, если бы каждый встречный-поперечный не стремился досадить тем или иным способом. И неизвестно — удастся ли вернуться обратно или придется сложить усатую голову здесь…
Этот рассказ является фанфиком, то есть произведением, написанным по мотивам другого произведения, в данном случае речь идет об игре Battles for Glory (http://www.bsfg.ru/)
Четыре истории от лица неодушевлённого предмета (торшера), стоящего в углу гостиничного номера пятизвездочного отеля в центре столицы. Каждая история невольное свидетельство человеческих пороков, слабостей, страхов, вожделений и последствий следующих, когда человек идет на поводу всего того, что не хочется признавать в себе, и уж тем более кому-то показывать.
Проза о порочном адвокате-решале в современной России. Герой борется с собой, со своими демонами, с трудом принимает мир, трезвым на себя и на него смотреть не может, красками его жизнь наполняют: алкоголь, наркотики, эскортницы и в тоже время эти самые краски его и разрушают. Из-за мобилизации оказывается на острове Бали с людьми гораздо младше него и с иными взглядами на заработок денег, дружбу, женщин и пороки…