Ночь в тоскливом октябре
Весь текст романа одним файлом. Примечание: На данном сайте сноски в полном тексте некорректно работают, так что рекомендую пользоваться файлами по главам, как изначально перевод и выкладывался здесь.
Гибельное море (ЛП)
Серия: Магия стихий (#2)
Проведя лето вдали друг от друга, Тит и Иоланта (по-прежнему как Арчер Фэрфакс) спешат вернуться в Итон и возобновить подготовку к битве с Лиходеем. Иоланта, больше не связанная клятвой на крови, как никогда решительно настроена исполнить своё предначертание – особенно потому, что кольцо шпионов Атлантиды сжимается всё туже. Однако вскоре после возвращения в школу Тита ждёт поразительное открытие. Под сомнением окажется всё, что касается их миссии. Ошеломлённая узнанным, Иоланта вынуждена...


Остров последнего дракона
Что может быть хуже, чем быть похищенной загадочным дикарем, прибывшим с закрытого острова? Ну, только осознание того, что в общем-то, твое возвращение домой теперь под большим сомнением, и твой путь лежит на таинственные земли, где обитают огромные ящеры, а все вокруг пропитано древней, незнакомой магией. Удастся ли юной Ниэль теперь разобраться: кто друг, а кто враг? Удастся ли отстоять свое право на любовь и сбежать с острова? Да и захочет ли она сбежать?
Отражение ночи
Над династией королей-магов Адении висит родовое проклятие. Согласно прорицанию, только провинциальная небогатая дворянка может снять его и подарить монарху детей. Однако юный Робин Первый умен и циничен, он не верит в гадания. Поэтому графиня Анна Рейн, которая к тому же гораздо старше его, должна остаться в своей пустыне навсегда. Вот только судьба распоряжается иначе…
На чужих условиях
В мире, где людей почти не осталось, вступить в брак с человеком — значит поставить свою семью на ранг выше других. Алви — человек. Она с рождения знала, что ей предстоит стать женой Килана Рейна, но так ли хорош Союз с оборотнем, как пишут в книжках?  
Любовь по обмену или ведьмы у руля
Кто-то скажет, что перевод в другую академию не смертелен! И даже то, что эта академия за тридевять земель, это ерунда! А то, что ректор там мрачный и злобный демон, так это ему любви не хватает. Любви, которая вышла замуж за другого. Но ведьмы не сдаются! И академию завоюем и ректора воспитаем!  
Моя жизнь после...
Попала в другой мир? Не беда. Предлагают в мужья принцев, а почему бы нет? Мало? Значит доберем. Ну и решим все проблемы сами, без лишней помощи. А то, что зрелая женщина иногда впадает в детство, так это вообще здорово. Ведь попав в молодое тело, можно вести себя по детски. Радоваться жизни. Ведь вся жизнь впереди.  
Страж Правосудия
Серия: Мир Марийзы (#2)
Книга 2. Приключения Одаренной в мире Марийзы продолжаются. Сможет ли Ника распутать клубок заговоров и интриг? Удастся ли ей вселить надежду и веру в сердца обитателей магического мира? Спасет ли она расу людей? Смогут ли три претендента растопить душу сильной и ранимой девушки? Или ей стоить ждать четвертого?  
Остров взрослых детей
Орчиха Онга следопыт-одиночка. Однажды она прибывает в тихий островной уголок. Её присутствие замечают четверо фей, потерянные дети, которые живут здесь много веков. Характером напоминающие детей, в них просыпаются вполне взрослые желания, когда они видят полуголую орчиху.
Атради
Их расе нечего и некого бояться. Атради были всегда, атради всегда будут. Они бессмертны, неуязвимы, почти боги. Но даже боги ошибаются. Их настоящая память стёрта, безмятежный покой — иллюзия, а вечный мир несовершенен и может снова стать смертельной ловушкой, стоит древней крови проснуться.  
В погоне за ведьмой
Я убегаю, он догоняет. На первый взгляд это весело. Но только на первый, ведь это не игра, а самое настоящее покушение на мою свободу. А мы, ведьмы, как известно, ценим свободу превыше всего.
Исповедь Ведьмы
Перед тем, как взойти в третий раз на костер, обвиненная в колдовстве Инес пишет письмо королю. С признанием... или встречным обвинением?
Двадцать одно: Свадьба или жизнь
Двадцать одно. Счастливое число для профессиональных игроков. А вот счастливое ли оно для остальных? Отнюдь. Особенно если ты стала двадцать первой девушкой из тех, кем хотят откупится от могущественного нелюдя. Нет, ему нужны не все, только одна. И кто же станет той несчастной? Покажет только отбор.
Смертное желание
Джейк Стоун приезжает на остров с волшебным источником, чтобы загадать единственное желание в жизни: вновь стать смертным. Будучи вампиром, он устал от одинокого и не приносящего удовлетворение существования. Затем он встретил Клер Калвер - женщину, для которой поездка на остров стала последним шансом. Она жаждала чуда, чтобы вылечиться от неизлечимой болезни. Исполнится ли желание Клер, или это рождество станет для нее последним?
Женщина Рала
Серия: Воины Зорна (#1)
Ариэль думала, что инопланетян не существует до тех пор, пока ее не похищают и не увозят с Земли. Когда Анзон понимает, что женщина бесполезна, она узнает, что в жестокой борьбе между крупными, мускулистыми инопланетными мужчинами, она и есть приз победителю. Рал - воин Зорна. Он также был похищен Анзоном вместе со своим экипажем. Плененный Рал имеет всего одну цель - освободить свой народ. Но с тех пор, как он увидел маленькую человеческую женщину, он готов бороться за нее. Он не просто хочет...
Проклятая свадьба для ведьмы по наследству
Ведьма по наследству, Анжела Керсти, готовится к свадьбе с Кристианом. Точнее, подготовка бодро идёт без её участия. Если бы не компания демонов, решившая злобно пошутить и выкрасть её с торжества. Верховная Ведьма, Надя, тоже не слишком довольна появлением новенькой в волшебных рядах.
Фея-крестная Воробьёва
Время золушек давно уже прошло, современные девочки могут построить дом, вырастить сына и даже воспитать себе мужа. Вот и Алена Воробьева совершенно неожиданно выступила в роли феи-крестной для одного гадкого утенка.
Глаза в глаза
Серия: Аномальные (#1)
Тридцать лет назад, после того как были сорваны переговоры о поставках нефти, президент Соединенных Штатов Америки решил, что всех людей, обладающих необычными способностями, которые отныне будут именоваться «аномалиями», необходимо изолировать от общества, чтобы они больше не представляли опасности. Родителей, родных и близких этих людей, в большинстве своем детей, обязали докладывать о них под страхом смертной казни. Чтобы обеспечивать строгую изоляцию учреждений, в которых содержались люди с...
Виктория
Серия: Дочери тьмы (#3)
Виктория — охотница на вампиров. Лучшая из лучших. Когда следующей целью Виктории оказывается ее родная сестра, она решает дать ей уйти... Не выполнив задание, Тори становится той, кем никогда бы не хотела стать — жертвой. Теперь ее задача — выжить, ведь охотник, которому поручили ее убить, уже совсем близко.
Обыкновенная фея
Быть феей нелегко. Столько всего надо знать и уметь! Пошив платьев для принцесс, приручение чудовищ, создание двойников… Голова кругом. И никакой личной жизни. Каждый день сплошные чудеса-чудеса-чудеса. Но оно того стоит. *** Небольшая зарисовка из жизни обыкновенной феи. Рассказ для конкурса «Феи Продамана».
Помощница для Лорда
Когда в жизни не ладится, а в королевстве пропадают люди, пора что-то менять! Например стать помощницей замкнутого лорда, и объединиться с эльфом, запертом в волшебном зеркале, чтобы найти свою семью, победить хитрого врага и восстановить справедливость!
Леголас и Атеистка
История короткая, шуточная, надеюсь она заставит читателей улыбнуться… Когда я написала её, я не знала термина «попаданка».
Variant
Variant (англ."меняющийся") — переплетение реальности с легендами и фантастикой. Мир, полный интриг и загадок, романтики, горячих сцен, опасности и неожиданных поворотов. Все не то, чем кажется, и у героев не только темная и светлая стороны.  
Потому что лень
Когда Никобару было всего-то шесть лет, он проглотил конфету из коробочки в комнате мага и алхимика Самсура. Однако сам маг не имел никакого отношения к этой конфете. Его всего лишь попросили открыть коробочку, поскольку никто из простых людей и даже сам граф, владетель окрестных земель и друг алхимика, не смогли этого сделать. Мальчик, как ни в чем ни бывало, коробочку открыл, конфету съел (очень вкусная была) и потерял сознание, а когда очнулся родители и друзья его не узнали. Он стал вялым,...