Молодой Том Реддл покинул Магическую Британию сразу после «неожиданной и трагической» смерти Хепзибы Смит. Хаотично путешествуя по миру, Том устраивается на ночлег прямо под звездами — на отдаленном от поселений холме в сердце Средней Азии. Там к нему на огонек заглядывает местная диковинная сущность — Ювха.
Солнечные лучи обжигают щеку: ты недовольно морщишься и просыпаешься.С губ срывается глухой стон, ты щуришься и отворачиваешься, пытаясь спрятать глаза от ослепительно яркого света.— Вы очнулись! — восклицает незнакомый голос по левую руку.
Командир переживает очередной предсмертный опыт, и его гильдия этому совсем не рада.
Между империей Бима и царством Охвот разжигается война. Накс – единственная стена между ними, от решения её государя зависит, на чьей стороне окажется стратегическое преимущество и право первым ступить на территорию врага, однако и в Наксе не всё так тихо и мирно, как хотелось бы, – на государя готовится покушение.
Каждому агенту, рано или поздно, предстоит пережить эту утрату. Пережить, смириться и отпустить. Из блестящего агента в одночасье стать никем. Стать... взрослым. И Квилл Киппс не был исключением.
Марине было пять лет, когда у нее проявился дар - особая магия, которая встречается не у всех.Эта история о том, как это произошло и к чему привело, ведь дар, если его не подчинить, чаще всего несет проблемы, причем не только магу, который им обладает. Все началось с тепла. Дальше - больше.
В отеле "Ночные кошмары" все время что-то происходит. Вот и на этот раз случилось страшное ... Но не бойтесь. Наш герой Саша Миров окажется в нужное время в нужном месте и всех спасёт.
Первая работа от Высшего Бога. Всё бы ничего, но скоро в этом мире откроются врата в Ад, и шансы на выживание начнут таять с каждым днём. Не такого ожидал Кастиэль, однако делать нечего. Остаётся подготовиться, пока время позволяет, и с честью выполнить задачу от Бога.
Когда-то они должны были унаследовать власть в этой стране. Теперь - вынуждены скрываться и притворяться, чтобы вернуть то, что по праву принадлежит им. Спустя десять лет после войны две бывшие принцессы проникают во дворец, где прошло их детство, и пытаются пошатнуть власть захватчика. Но еще не догадываются, что им предстоит выяснить...
Он — Друсс. Защитник Дрос-Дельноха. Самый прославленный из героев Дреная. Он — Друсс. Воин, чье каждое деяние становится легендой. И одна из этих легенд — легенда о Глазах Альказарра. О двух драгоценных камнях, в коих, как говорят, заключена великая магия. О сокровище, которое Друсс должен отыскать любой ценой. Даже если для этого надо пройти через таинственную Пустоту. Даже если во имя этого придется сразиться с демонами Мрака и освободить из плена дух величайшей из колдуний былого. Даже если...
Он провинился перед Высшими и теперь обречен веками отбывать наказание – чужой в чужих мирах, скитаясь по чужим телам. Однако мир, населенный людьми, стал серьезным испытанием даже для него. Вечный скиталец наконец нашел себе достойного противника – могущественного колдуна Вилара, грозящего уничтожить все живое на земле. Путь бродяги и шарлатана Шака пролегает по глухим лесам, населенным нечистью, по зловонным трактирам, мимо пораженных гибельной заразой территорий, сквозь кровь и огонь...
Малазанская «Книга Павших» — 2 Семиградие… Древний континент, история которого теряется в глубинах тысячелетий. Завоевав его, малазанцы никогда не относились всерьез к легендам и верованиям местных племен. Власть Империи в Семиградии казалась им незыблемой, а пророчества о Дриджне, священном возмездии, — очередными слухами. Вплоть до страшной ночи, когда слухи вдруг превратились в зловещую реальность. Оправившись от «семиградского удара», Империя начинает мстить. На континенте высаживается...
Возмужавший Фитц, незаконнорожденный сын наследного принца, ведет охоту на «скованных» — людей, которых пираты превратили в бесчеловечных марионеток. В этой опасной миссии ему помогает волк, воспитанный им и ставший для королевского убийцы настоящим другом. Но интриги и дворцовый переворот превращают Фитца в преследуемого, заставляют его покинуть свое тело и переселиться в тело волка. Способность к магии, называемой Скиллом, чаще всего передается по наследству в королевской династии Видящих. ...
Категория: слэш, Рейтинг: R, Размер: Миди, Саммари: Всему виной был мой неугомонный характер и еще одна штука, засевшая в пятой точке, которую в простонародье называли «шилом в жопе». Не эти ли качества занесли меня на раскопки в тот загадочный храм, притаившийся в непроходимых джунглях одной банановой республики?
Комментарий автора: Весенняя сказка об исполнении желаний.
Поиск любви, мести и лекарства от смерти… Шестнадцатилетняя Тесса Скай превращается в воробья с помощью запрещенного магического амулета. Когда она раскрывает себя злому лорду-магу Феллстоуну, тиран убивает ее отца. Разбитая горем и болью, Тесса отправляется в замок, чтобы украсть Жуткую кость — самый ценный артефакт Феллстоуна, в силах которого вернуть жизнь. К ней присоединяется Кальдер, ищущий потерянную любовь, и Эш, которому растущая симпатия к Тессе мешает исполнить план мести за убитого...
Шелест давно увлекается тяжелой музыкой и, конечно, всегда мечтал создать собственную группу. Только мог ли он представить, что в ней будут состоять принцесса, лорд и ученик жреца, и прогремит она не в привычном мире, а прекрасном Вавилоне, где музыка играет сама по себе и способна влиять на людей в самом буквальном смысле слова? Все бы хорошо — Вавилон, в котором действуют суровые законы, сумел по достоинству оценить тяжелый метал. Но на город нападает коварный враг, и, к удивлению Шелеста, его...
Заблудиться можно не только в лесу, но и в жизни. Особенно если твоя путеводная звездочка осталась у давно забытого друга… Когда-то Тополь обещал Чертику, что они встретятся снова. Но не пришел ли он слишком поздно? И сможет ли что-нибудь изменить их, казалось бы, последняя встреча?
«Чертик и Тополь» — это сказочная история о дружбе, которая смогла преодолеть все — разлуку, забвение и даже смерть.
Данная книга задумывается как филосовское фентези для взрослых. Что делать если знаешь последствия любого поступка? Своего ли, чужого ли… И как жить рядом с теми кто лишь выглядит как человек? Выглядит лишь на первый взгляд и вовсе не старается что то с этим делать. Вот так и живет главный герой, постепенно осваивая и мир и… себя самого. Только вот если мир данному действу отчасти поддается, с самим собой познание у нашего героя идет из рук вон плохо. з.ы. собраны в читабельный вид первые три...
- А с чего ты взял, что это магия? - спросил Ладомир у Ярпена, раздвигая руками высокие сорняки, которыми заросло всё поле. - Ты же знаешь, что у меня того, сразу живот крутит, ежели рядом кто колдует. Ещё моя покойная бабка, когда гадала, то я с толчка не слазил. А теперь вот опять, с тех пор как я сходил туда, то считай в нужнике поселился. Мужики ржут, а я-то знаю, что там что-то не так. Да и сейчас, что-то плоховато мне. - Так это оттого, что рядом с тобой маг идёт. - Ты что опять за...
Дворец Душ — величественное строение, расположенное посреди другой реальности. В одной из его комнат обитают человеческие жизни, представленные многочисленными Звёздами, вместе составляющими полотно всего нашего мира. До определённого момента там царили порядки, не позволявшие светилам гаснуть без веской причины, однако всё смог изменить лишь один весьма неудачный эксперимент, проведённый верховными властителями.
Фэнтези про талисман парка аттракционов - кота Гостинца. После прикосновения к волшебному кристаллу кот стал говорящим, так же, как его новый друг – хорёк Харитон. Вместе с заколдованным учеником колдуна – сверчком Левиафаном, живущим в сторожке уже много лет, друзья отправляются на поиски деда Михаила. Через колодец звери спускаются в подземелье, где обнаруживают волшебную страну и знакомятся с её правительницей - волшебницей Анахитой. У неё в плену, в хрустальном столбе, уже много лет спит...