Военный пенсионер умирает от старости в своей квартире и попадает в альтернативное прошлое, период Кавказской войны 1830-60 года. Он не пытается переделать мир, просто приспосабливается и живет, как получается. Естественно, старается найти свое теплое место под солнцем. Немного прогрессорства, только для своего удобства и комфорта. Живет по полной и наслаждается второй молодостью. Не каждому так везет.
Продолжение истории военного пенсионера, нашего современника, попавшего в тело юноши начала 19 века. Кавказская война. Становление и создание основы своего существования в новом, альтернативном мире.
Продолжение истории ГГ, военного пенсионера, попавшего в тело юноши. 19 век, Российская империя. Кавказская война.
Читатель помни:
1 Жанр альтернативная история. Мир придуман автором.
2. Все события и персонажи придуманы, совпадения случайны.
3. Это не документальное изложение истории.
4. Все попытки обвинения автора в искажении исторических фактов, не соответствия чего-то, чему-то, с негодованием и возмущением отвергаются.
Продолжение истории попаданца в 19 век. Кавказская война. ГГ перестал ощущать себя выходцем из 21 века. Он сжился со временем, в которое попал. Помимо своей воли став участником событий, которые могут изменить многое в истории Кавказа и истории России.
Добро пожаловать! «Приятный у него голос», — вдруг подумала Валя. — Консилиум состоится завтра, когда прибудут все делегаты триумвирата, а сегодня я проведу для вас экскурсию и покажу наши достижения на пути преодоления экологической катастрофы… Валентина следовала за ним словно во сне… Среди толпы, но как бы отдельно, сама по себе… А взгляд раскрасавца самрай-шак то и дело останавливался и задерживался на землянке, когда тот оборачивался… Якобы случайно… И в ясных прозрачных небесно-голубых...
- Сегодня твоя задача: свободная охота. Атакуй цели по обстановке и жирности. В долгий бой не ввязывайся! Ужалил - удрал. Не лезь на рожон. Ты парень опытный, но обстановка там не та, что в Чечне или в Сирии. Во многом проще. И помни про эрликоны!
Я был офицером ВДВ и старость решил встретить простым егерем. Но погиб на спасательной операции и попал в... СССР! В день, когда уходил в армию, в год, когда потерял младшего брата.
На дворе октябрь 80-го. Советская армия воюет в Афгане.
Я снова молод и полон сил, а мой брат пока жив. И чтобы спасти его, я должен стать пограничником на афганской границе.
Приснились мне события, произошедшие со мной, или нет, неважно. Главное, что, благодаря этому, я снова молод, даже юн. Пусть моё сознание и переместили в тело индейского юноши из племени, затерянного в горах, я все равно доволен. Мне даже пофиг в какое время я попал, ведь впереди целая жизнь.
Новая жизнь.
Быть в шаге от цели. Протянуть руку к ключу, ведущему домой, и… ухватить пустоту. Есть трофеи. И по местным реалиям весьма богатые. Но нет самого главного. Путь на родную Землю двадцать первого века остался закрытым. Признаться, ему здесь нравится. Практически погибший мир, ставший на путь возрождения. Открытые и слабо заселенные просторы фронтира. Враждебные кочевники и горцы. Адреналин, огнем струящийся по венам. В этих краях с человека слетает шелуха цивилизованности, обнажая его сущность....
Мир фронтира, пустоши погибших городов, сбор ресурсов, оставшихся после практически погибшей цивилизации, интриги, схватки не на жизнь, а на смерть… Бородин всегда подспудно к этому стремился. Он, можно сказать, жил этим на протяжении нескольких лет. И наконец то, чего он так желал, сбылось. Перед ним новый мир, полный загадок и приключений. Жизнь, без сомнения, удалась, коль скоро оказался там, к чему ты, по сути, готов и – чего уж там – где тебе по-настоящему нравится. Но… Всегда есть это...
Сейчас каждый уважающий себя автор книг про попаданцев должен иметь в своем активе книгу про попаданца-летчика. Уж очень много таких книжек вышло в свет за последнее время. Вот и я решил тоже сваять что-то такое же. Правда, моя книга будет выбиваться из общей колеи. Нет, попаданец там будет. И он станет советским летчиком, который будет совершать различные безум…то есть…геройства. Повоевать то нашему герою придется. Но он не те мифические попаданцы, которые все и обо всем знают. И боготворят...
Переброс кораблей в прошлое превратился в расхожий штамп. Но тем не менее захотелось попробовать, может быть современные технологии смогут помочь Японской Империи… нет не победить, такое невозможно, не проиграть?
Если смертельно больному дают возможность принять участие в сомнительных опытах, при этом, четверть участников выздоравливает, это шанс? А если, ты все-таки умрешь, и после смерти, попадешь в чужое тело, имеющее законного хозяина в 15 веке, шанс ли это? Реально ли жить вдвоем, в одном теле и не сойти с ума? Проклянешь ли ты, в конце концов, этот шанс? Альтернативная история.
По многочисленным просьбам читателей начал выкладывать 4-ю книгу цикла Шанс. Выражаю благодарность Михаилу ака Baron Ternotap за помощь в составлении синопсиса книги.
Далекий потомок Емельяна Пугачева попадает в тело своего знаменитого предка накануне штурма Оренбурга. История меняет свое течение. Взяты Оренбург, Казань, Нижний Новгород. Подчинены Урал и Сибирь. Разбита гвардия возглавляемая фаворитом Екатерины Григорием Орловым. Москва в руках самозванца. Но до окончательной победы ещё далеко. На юге разворачивается против внутренней угрозы армия победившая турок. В Европе с тревогой смотрят на происходящее и начинают опасаться проникновения идей "Свободы....
Далекий потомок Емельяна Пугачева попадает в тело своего знаменитого предка накануне штурма Оренбурга. История меняет свое течение. Взяты Оренбург, Казань, Нижний Новгород. Подчинены Урал и Сибирь. Разбита гвардия возглавляемая фаворитом Екатерины Григорием Орловым. Москва в руках самозванца. Но до окончательной победы ещё далеко. На юге разворачивается против внутренней угрозы армия победившая турок. В Европе с тревогой смотрят на происходящее и начинают опасаться проникновения идей "Свободы....
Все больше преград на пути Пугачева, все больше врагов. С каждым сражением он сбрасывает с плеч страны цепи страха, предательства и лжи. Под его знаменами собираются те, кто еще вчера не верил в перемены — крестьяне, солдаты, даже бывшие дворяне. Империя трещит по швам, но народ впервые чувствует вкус свободы. На кону — не только трон, но сама судьба России.
ВНИМАНИЕ! 4-й том цикла Русский бунт разбит на две части и частично переписан с новым соавтором Greko. Пожалуйста, перечитайте!
Иногда человеку дается шанс прожить жизнь еще раз. Вот только проживать жизнь, оказывается, приходится уже не свою, и именно свои косяки исправить уже не получается. А вот как насчет чужих?
Несколько «минимальных воздействий» – и история уже свернула на другой путь. И на пусть вроде бы более светлый, но возникли и «новые вызовы», причем более серьезные – так что расслабляться юному попаданцу никак нельзя.
Но когда тебе всего восемь, иногда расслабиться все же очень хочется. А еще – очень не хочется, чтобы кто-то внезапно задал вопрос «а ты вообще кто такой?»
Основная проблема попаданцев: хочется как лучше, а получается как всегда.
Но если не трясти, а все же думать, то возможны варианты, и вопрос заключается лишь в том, а понравятся ли они самому попаданцу?
В стране поменялись руководители, но не изменилась политика.
И закончилось студенчество Шарлатана: он теперь стал не "чудо-мальчиком", а простым советским инженером. Инженером-математиком и программистом, но знания у него получились несколько... своеобразные, и как их применить, было не очень-то и понятно. А "рекламным лицом" оставаться уж точно у него ни малейшего желания нет.
Страна поменялась, и в ней окончательно и бесповоротно сменилось руководство. Но и новому руководству от Шарлатана все же что-то нужно, однако уверенности в том, что ему нужно именно то, что нужно Шарлатану, пока нет. Как и уверенности в том, что это руководство вообще знает, что им – да и стране в целом – нужно на самом деле. Однако это вроде можно все же подсчитать… или нельзя? Однако все же стоит попробовать, и объяснить руководству что стране… не нужно уж точно. И вопрос не в том,...