Киберпанк — новинки

2-Герой-2
Год выхода: 1999
Серия: Двойной Герой (#2)
«2 – герой – 2» – продолжение романа «Врата Испуганного Бога». Те же герои, та же Галактика. Музыкант Дон Маллиган и компьютерный виртуоз Збигнев Какалов совршают немыслимые подвиги как в реальном мире, так и в виртуальном. Почальон, индеец Малиновое Зерно, идет на смертельный риск, чтобы вручить адресату посылку – сливовый джем, сваренный прабабушкой. Казаки – разбойники бороздят пространство... Да что пересказывать – лучше прочесть самому! И можно ручатся, что читатель разочарован не будет.
Нульт: 01: Тень Победы
Серия: Нульт
Ближайшее будущее. Город Воркуйск-8, когда-то советский закрытый город, ныне независимая Интернет-республика, неофициальная информационная столица мира. Инфодилер по кличке Зиро и его цифровая тень Аи попадают в круговорот странных и опасных событий…


Хакеры
Пересказывать содержание этой книги так же бессмысленно, как выяснять причину, по которой кино становится культовым. Безобидный старик, харизматичный раздолбай, начальник сетевой полиции с внешностью Джорджа Клуни и один наглый рыжий кот за 5 миллионов устроят крутую «стрелялку» где-то в Стрижавке под Винницей. Блондинка за рулем и оттопыренный средний палец в финале – для тех, кто не умер. Таков сценарий. Страаашно?! А фишка-то, собственно, в том, кто такая Alice…)) Если честно, проще залить...
Лунный скульптор. Книга 11
Все приготовления завершены, рядом друзья, а впереди — новые земли, новые приключения и, конечно же, противники. Чем же обернется новый поход Виида, вы узнаете из очередной книги о Легендарном Лунном скульпторе!
Страна призраков
Год выхода: 2008
«Болезненное зарево соленых металлических небес перестало резать глаза: над журналисткой выросла рука статуи Свободы, держащая факел высотой с трехэтажный дом. Прилизанное, словно из мультика, запястье торчало прямо из песка Малибу, ладонь могла бы накрыть баскетбольную площадку...» Безумие? Нет. Шедевр локативной реальности. Искусство, которому предстоит изменить мир, – или смертельно опасная затея горстки безумцев? Далекое будущее? Наши дни? Это – лишь немногие из загадок, которые...
Все вечеринки завтрашнего дня
Год выхода: 2002
Серия: Мост (#3)
Роман `Все вечеринки завтрашнего дня` – последний роман `мостовой` трилогии Гибсона (`Виртуальный свет`, `Идору` и `Все вечеринки завтрашнего дня`). В нем истории старых и новых персонажей – и мира в целом – сходятся в узловой точке...
Идеал: Мир Меча и Магии
Чем сильнее кризис, тем больше людей начинают играть в компьютерные игры. Чем страшнее реальность, тем прекраснее виртуальность  «...Корпорация "АльтИнтПро" с радостью сообщает об успешном завершении тестирования огромного обновления игрового мира "Идеал". Это не просто дополнение, это гораздо больше, обновленный мир, более продвинутые игровые персонажи, более активное взаимодействие с окружающим миром, это новая реальность! И есть люди, которые заинтересованы в том, что идёт спад рождаемости,...
Река Богов
Год выхода: 2006
Серия: Alt sf
Индия. Новая Мекка компьютерных технологий... Новый рай для любителей экстремальных развлечений, признанных незаконными во всем остальном мире... Страна, вновь расколовшаяся на десятки крошечных независимых княжеств, постоянно балансирующих на грани вражды и открытой войны — войны, в которой «пушечным мясом» становятся не люди, а мехи, а полководцами и стратегами — искины. Индия. Матерь Богов. Земля, где на берегах священного Ганга появляются новые мехадеви — боги, созданные машинами и для...
Халявинг.exe
Год выхода: 2003
Серия: Обеспечение (#3)
Роман продолжает тему живучести порождений рук человечества. В первой части роботы-бопперы зарвались в своей экспансии, хитроумные люди нашли способ их уничтожить. Но не до конца, иначе бы не было второй и последующих частей. Бопперы успели выйти на новый виток развития технологии, создали свое продолжение: «молди» – развитые искусственные формы жизни, созданные из мягкого пластика и генетически измененных морских водорослей и плесени, в которые перенесли свое программное обеспечение. В третьей...
Укус технокрысы
Год выхода: 2002
Технокрысами называют тех, кто пишет компьютерные вирусы. Охота за ними — цепь жизни героя нового фантастического романа Владимира Гусева. А если техно-крысой становится гений? Удастся ли обычным людям остановить его? Ответы на эти вопросы — в остросюжетном произведении киевского автора.
Граф Ноль
Серия: Муравейник (#2)
Лихие ковбои компьютерных сетей потрошат секретные базы данных. Транснациональные корпорации ведут скрытые войны за обладание гениальными учеными. Миллиардер, обитающий в смоделированном рае, охотится за произведениями искусства, чей творец неизвестен. А жрецы культа Вуду в поисках своих богов берут на вооружение самые передовые технологии. Это – будущее, которое уже на пороге...
Война за Биософт
Серия: Максимус Гром (#3)
Нужно спасти мир, чтобы стать врагом номер один. Вместо почестей Макс Громов обвинен в сговоре с Джокером и намеренном уничтожении Сети. Но теперь он самый богатый человек в хайтек-пространстве: ему принадлежит биософт — технология будущего. Ее возможности потрясают воображение, а результат внедрения — биллионы кредитов и неограниченная власть. Громов рискует повторить трагическую судьбу Роберта Аткинса. Только правда о загадочной смерти создателя Сети спасет жизнь юного гения.
Програмерзость
"Несмотря на недостающие части тела, в трупе не было ничего достопримечательного. Он был одним из многих регулярно находимых на улицах, неделю за неделей, месяц за месяцем, словно выброшенных с <американских горок> жизни по капризу какого-то лопнувшего ремня безопасности. Субъекты, лежащие растерзанными и разломанными, как этот неопознанный труп, у его ног, были скорее правилом, чем исключением. В буйных, бурных, бурлящих глубинах Полосы ничто не пропадало зазря. Об этом заботились уличные...
Хоббит, который слишком много знал
Год выхода: 2002
Став одним из могущественных магов Средиземья, хоббит Хэмфаст решает навести порядок, продиктованный законами Добра и Справедливости, не только у себя на родине, но и в других мирах. Добро и Справедливость пробивают себе дорогу в жестоких боях, в грозных сражениях, в огне и дыму пожарищ, под свист рассекающих воздух клинков. Победы нередко оказываются призрачными, а идеалы по-прежнему недоступными. Но для того чтобы убедиться в этом, надо пройти долгий путь. Преодолеть который хоббиту помогает...
NET-1. Точка входа
Плаг впрыскивает мне содержимое — несколько миллиграмм нуклеотидной взвеси. Нейротрансферный наркотик. NET. Я закрываю бесполезные глаза и вижу перед собой Портал Входа. Дверь опять распахнулась для меня. Я шагаю в нее, не оглядываясь.
Вирт
Год выхода: 2004
Серия: Вирт (#1)
Будущее. Близкое будущее. Время виртуальной реальности – и новых «средств», расширяющих сознание до невероятного предела. Время, когда компания отвязных молодых парней и девушек начинает странную Игру. Игру, в которой много правил, но первое из них: «Будьте ОСТОРОЖНЫ. Будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ!» Перед вами – «Вирт». Книга, после которой окружающий мир для вас изменится навеки!
Виртуальный свет
Год выхода: 2005
Серия: Мост (#1)
Будущее? Фантастика? НЕТ! Альтернативное настоящее. Будущее, которое уже началось. Стильный футуристический триллер, открывающий вторую трилогию Гибсона (вслед за «трилогией кибер-пространства» Нейроманта, Графа Ноль и Моны Лизы Овердрайв) – «трилогию Моста». Разрушительное землетрясение, разделяющее Калифорнию на Северную и Южную. Вырождение экосферы, делящее всех людей на аллергиков и «приспособившихся». Разлом проходит не только по планете, но и внутри общества, внутри человеческих...
Жить заново
Год выхода: 2014
Когда-то он решил, что игровая реальность отнимает слишком много времени и что пора сосредоточиться на работе. Бизнес не игрушка, а суровая действительность. Решение оказалось правильным, своему сыну, Дмитрию, Евгений Владимирович оставил процветающую компанию. Но Дмитрий не оправдал доверия. Ввязался в сомнительную авантюру и задолжал громадную сумму депутату с бандитским прошлым. Единственный надежный способ добыть большие деньги — это заставить раскошелиться тех, кто зарабатывает на продаже...