Краб (СИ)
Год выхода: 2015
Краб или Карбир (От англ. carebears — заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная «мирная» деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие...
Проект Данте. Врата Ада
Год выхода: 2015
Серия: Проект Данте (#2), Wargames
Никто прежде не возвращался из Седьмого Круга, но ему это удалось. Вот только ни в одну реку не войти дважды – жизнь уже не играет яркими красками, дом пугающе пуст, красавица невеста теперь просто красавица, а друзья… Впрочем, у него осталось право на месть. Правда, цена за возможность платы по счетам оказалась слишком высокой, да и право на месть не только его прерогатива… Он вернулся из Седьмого Круга. Лишь для того, чтобы вернуться обратно в Ад…


Хаос над Бездной
Крепость Кандия, готовящаяся отражать возможное нападение Хранителя Дюжины, получает послание из соседней державы с просьбой уничтожить ужасающую Башню Черни. Для выполнения этой миссии формируется Отряд Зачистки, в который руководство Братства желает вписать ещё одного бойца… Вот только этот боец уже долгое время считается пропавшим без вести на просторах Нгаялока…
Сбои
Год выхода: 2011
«Сбои» – небольшой приквел к «КиберЗолушке», в котором мы узнаем тайну чумы, ее начало, эмоциональные потери, которые испытала Зола. Мы узнаем что-то большее, чем просто сбой.
Цензор. Дилогия
Год выхода: 2005
Игровые компьютерные клубы снова популярны благодаря полноценной виртуальной реальности. «Вира» получила распространение только в клубах – уж очень дорогое это удовольствие: чтобы просчитать реалистичный игровой мир, нужны мощные компьютеры; для полной имитации всех пяти чувств нужны кабинки вира-контакта, а каждая кабинка стоит как приличная вилла. Да и сами вира-игры стоят очень недешево. Теперь, играя в различные компьютерные игры, человек полностью переносится в вымышленный мир, который...
Хрустальная мечта (СИ)
Год выхода: 2015
Основное действие повести происходит в вымышленном мире, куда попадают подростки. Этот мир делиться на две части — апокалиптический порядок ведьмы и напоминающий начало двадцатого века мир, сопротивляющийся этому порядку. Главному герою предстоит захватывающее путешествие, в конце которого ему придётся сделать выбор всей своей жизни.
Червь
Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания. Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развиваются, и мир хрупок как никогда. На этой альтернативной Земле у человека с суперспособностями есть два основных варианта карьеры: стать героем или стать злодеем. Кем станет неглупая девушка, у которой нет друзей и которую ежедневно гнобят в школе? Если...
Игра Мисания. Рождение Клана
Молодой человек Бета-тестер выигрывает капсулу и начинает играть. Попав в игру он видит, что она сильно отличается от той которую он тестировал. Пообщавшись со своим другом детства он решает заработать на игре, ведь в ней можно построить свой виртуальный бизнес, который будет приносить реальный доход. А поскольку игра только стартовала, Главный герой решает вместе с другом создать свой клан. Клан Потомков Богов.
Странник
Молодой человек,мечтает о переменах. Возвращаясь с рыбалки засыпает в такси и в это время переносится в тело мальчика 14 лет в мир похожий на наш, но спустя 300 лет после катастрофы, Сейчас это мир пара и электричества. Книга рассказывает о его приключениях и поисках себя в нем.
Добро пожаловать во Мрак
Год выхода: 2015
Серия: Мы знаем правду (#1)
Виртуальный мир созданный людьми и оживленный настоящим демоном приглашает в свои смертельные объятия всех желающих! Миллионы игроков по всему миру, словно мотыльки на яркое пламя, слетелись, чтобы погрузиться в новый, уникальный игровой магический мир в стиле HORROR. Вот только как быть, если кнопку "Выход" просто забыли нарисовать, а боль и страх в игре, ощущаются даже острее чем в реальности?
Карты судьбы
Год выхода: 2015
В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под...
Пофигуэль
Серия: Рпг (#1)
Рас нет. Классов нет. Примерное количество зарегистрированных игроков - сорок миллионов. Забавно, это у нас столько психов или нормальные люди тоже игрушку уважают? Разрешен свободный ввод-вывод реальных денег в игру. Живем. Донаты гуляют. А если учесть, что современные вирт-капсулы обеспечивают полноценный здоровый сон, то три года реабилитации можно просто проспать в хорошей гостинице, иногда играя для собственного удовольствия. Сорок часов в неделю - это чуть больше шести часов в день....
Нас здесь не было. Холодный мир
Год выхода: 2015
Ты застрял в игре, где нет никого, кроме тебя, и возвращение в «реал» под большим вопросом? Ты — ничего не умеющий нуб, и для «кача» почти нет возможностей? Вместо пета ты получил хомяка, который, того и гляди, обгонит тебя интеллектом? Впереди Ледяной Апокалипсис, который уничтожит 99% всего живого? Не спеши отчаиваться! Выжить можно и здесь! Вот когда цифровые персонажи заявят: «Вас здесь не было!», тогда и начнутся НАСТОЯЩИЕ проблемы!
Vita seconda (Вторая жизнь)
Год выхода: 2014
Серия: Vita seconda (#1)
Парень после аварии начинает играть в только появившуюся игру в виртуальной реальности. Что-то среднее между литрпг и чистым экшен без циферок. Для любителей олдскул — вам может не понравиться — стандартной раскачки и характеристик нет.
Что нас не убивает
Год выхода: 2015
Яркая вспышка света и я обнаруживаю себя на вполне узнаваемой поляне. Давненько мне сюда не приходилось возвращаться, кое-что уже забылось за давностью времени. Тёплое утро, вернее — уже скорее первая половина дня, небольшая лесная поляна и посреди неё человек в драных холщовых штанах и такой же рубахе. Босые ноги, всклокоченная причёска. Никаких других вещей у него нет и быть не должно, ибо он, я, то есть, сейчас являюсь "новорожденным младенцем", пусть далеко и не детского возраста своего...
Нагибатор
Серия: Нагибатор (#1)
Неудачно поспорил – и вынужден играть за слабого персонажа? Попытался исправить несправедливость, а в результате на тебя открыли охоту? Неудачно пошутил на форуме – и на тебя ополчились самый высокоуровневый игрок и самый сильный клан? Что делать? Забросить игру и дождаться, пока кулдаун на смену персонажа пройдет? Или сбежать в Картос, куда обычные игроки забираются только в краткосрочные рейды, и там попытаться раскачаться за счет неизвестных ранее расовых способностей? Завести новых друзей,...
Вторая алхимическая война
Год выхода: 2015
Война… Как много в этом слове разных смыслов и как много различных форм может она принять. Герою этой книги «повезло» оказаться в ином мире и быстро подняться в местной иерархии с самого дна до того уровня, когда иные центры сил уже всерьез озадачены его наличием. Мягко говоря, оно им сильно не нравится. Упорство, наглость, смекалка, риск и постоянное развитие, изучение имеющейся магии и местных магов — все это делало его сильнее. Не желая следовать чужим интересам, он стал все чаще играть по...
Семьдесят восьмая
Год выхода: 2014
Что должно содержаться в идеальной компьютерной игре? Такой, которая затянет в виртуальный омут с головой.    Потрясающий графический движок с тщательной проработкой каждой мелочи, чтобы цифровая вселенная казалась реальностью? Обязательно!   Досконально проработанные модели поведения персонажей? Чтобы вели себя, как настоящие личности, и у каждого индивидуума был свой неповторимый характер? Ну, естественно!    Адаптивный искусственный интеллект? Непременно! Удобный интерфейс?...
Жизненный цикл программных объектов
Самая большая на сегодняшний день работа Теда Чана в определенной мере посвящена поискам путей создания AI (Artificial Intelligence) — Искусственного Интеллекта. Но, вероятно, в еще большей степени посвящена она людям, работающим с носителями AI, дигитантами — дигитальными сущностями, которые, облеченные в симпатичные аватары развиваются и обучаются на специальных «планетах»-платформах, где они могут, освоив человеческую речь, общаться как со своими создателями, так и друг с другом. Автор, сам...
Игрок
Лит-РПГ. Попаданец в виртуальный мир. В тексте использованы приятные воспоминания о часах, проведённых за игрой в Обливион и прочие МММ. За твоей спиной пылает огонь, ты ползёшь по каменной кишке и чувствуешь, как горят твои пятки. Свет впереди, и широкий, прохладный люк распахнут, будто ждал тебя. Ты думаешь, это спасение? Приятного чтения!
Раб
Жизнь -- это череда событий с разным окрасом, когда то давно я верил что она будет красочной. Как вышло что в итоге мечты не оправдались я объяснить не могу и наверно никогда не смогу. Юнец который слишком увлекся романтикой и авантюризмом ролевого движения и всего этому сопутствующего, компьютерные игрушки и ролевые реконструкции и как итог разочарование в реальном мире. История моя началась с прощальной записки. Которая объясняла причины моего поступка. Как же я был тогда глуп. Но изменить...
Рождение
Серия: Воин (#1)
ЖАНР: ЛИТ-РПГ(T-800).    Поспорив с друзьями, главный герой попадает в мир Игры. Вас ждет увлекательное путешествие по фантастическим вселенным, эпические сражения с монстрами и другими игроками. Вы сможете расслабиться и отдохнуть, помечтать и заглянуть вместе с героем в самые отдаленные и темные уголки мира, где добиться успеха, совершить невозможное - нет ничего проще.    Вот только почему все идет совсем не так?!!
Бомж. Псевдо-научно-фантастический рассказ обо всём понемногу
Эта история произошла (или могла произойти; а может ещё и произойдёт, кто знает?) с одним жителем Москвы, сисадмином по профессии, музыкантом по призванию, и который… Впрочем, лучше прочитать обо всём самому. Предупреждение: прочтение может вызвать негативные эмоции; в избытке присутствуют ругательства. Все события, имена, места и названия являются абсолютно вымышленными. Любые совпадения исключены.
Нейромант (сборник)
Год выхода: 2015
«Нейромант» – это классический дебют жанрового революционера, которому оказались тесны рамки любого жанра. Это книга, определившая лицо современной литературы на десятилетия вперед. Это краеугольный камень киберпанка – стиля и культурного феномена. Будущее в «Нейроманте» – мир высоких технологий и биоинженерии, глобальных компьютерных сетей и всемогущих транснациональных корпораций, мир жестокий и беспощадный. Буквально по лезвию ножа должны пройти хакер-виртуоз Кейс и отчаянная девушка-самурай...