Маленький отряд наёмников направлялся из Великой Соляной Пустыни домой на север, когда им подвернулся очередной заказ. Великан Утхал с самого начала противился этому сомнительному контракту — странный торговец не внушал доверия. Больше всего голиаф мечтал наконец-то убраться из жары в холод, в родные горы. Но не мог же он бросить товарищей.
Поль Труммер по специальности поощер. То есть человек, умеющий снимать усталость другим разумным. Помимо этого, обладает талантами ушлого переговорщика и грамотного дипломата. Потому и востребован владыками своего мира в разных деликатных и не очень миссиях. Потому и приблизился слишком к телам и делам демиургов, получая от них немыслимые награды. Потому и стал объектом желчной зависти иных приближенных. Потому… его и убили. Или не совсем убили?.. А отправили на перерождение?..
Десять тысяч лет владычествовала над миром Светлая Империя Мелнибонэ, славная своими доблестными воинами, могучими драконами и волшебниками-правителями. И владычество мелнибонэйцев могло бы продолжаться до скончания времени, не всколыхнись Земля и пространство над нею. На наковальне судьбы ковались жребии людей и богов, повсюду бушевали ужасные войны и творились великие дела. Главным героем тех лет был Элрик, последний правитель Мелнибонэ, владелец испещренного рунами Черного Клинка. Роман...
Знаменитая героическая сага об Элрике Мелнибонийском и о его рунном мече Буревестнике, порождении самого Хаоса. Путь славы и бесславия Элрика пролегает между безумием Владык Хаоса и разумом Владык Закона, к чьей последней, решающей битве и приводит в конечном итоге древнюю Землю последний император Мелнибонэ.
Все романы об Элрике из Мелнибонэ, представленные в этом издании, даются в новом переводе Григория Крылова.
Давным-давно Вторым Городом Прелести стал оплот магов и чародеев, славный знаменитым университетом, расположенным в таинственной Цитадели Разума. Сотни лет из Второго Города выходили в мир честные волшебники, любящие и умеющие творить добро. Сотни лет Второй Город веселился вместе с многочисленными студентами, но случилось страшное – в город пришла чума, а вместе с ней – страх. И холод, жуткий холод посреди лета – первый предвестник Плесени… И именно во Второй Город отправится последняя фея...
Деосокон — книга об отдельном мире, в котором 7 регионов. Терр — Регион Растений. Игнит — Регион Огня. Ляпис — Регион Камня. Аир — Регион Воздуха. Фригус — Регион Холода. Фульгур — Регион Молний. Герои, созданные в мире, где каждый способен стать Богом, проходят путь, который приведет к изменению этого мира навсегда.
Преодолев многочисленные трудности, герой подключился к информационному полю Земли и получил доступ к его ресурсам, которые предоставили необычайные возможности, но таили огромную опасность при использовании их в корыстных интересах.
Мир «ДО» - уютный и привычный. Конкурирующих государств больше нет, границы - условность. Нет войн и терроризма, жизнь тиха и размеренна. Но в какой-то момент все рушится, и появляется мир «ПОСЛЕ» - слишком страшный, чтобы ходить без оружия. Многие живые мертвы, а мертвые - всё еще живы. Грань сверхъестественного сместилась, ломая рациональные представления о жизни. Те немногие, кому удалось выжить, растеряны и не представляют кому теперь доверять и где искать защиты. Лишившись родных и...
Главный Герой попадает в мир компьютерной игры почти похожей на Minecraft, но в этом мире происходят странности, и главному герою надо победить зло которое захватило всю Крафдию.
Странствующий рыцарь Сэр Пастурнариас оказывается в последнем(крупном) оплоте человечества перед лицом бескрайних лесов, где пытается найти кров, но попадает в череду случайностей, оказавшись обвинённым в преступлении, которое ему теперь и предстоит раскрыть.
Может ли обычная прогулка вдоль морского побережья полностью изменить жизнь обычного рыбака? Могут ли встретится представители разных народов, давно разделенные стеной непонимания? Верно ли древнее пророчество? Сколько загадок скрывает прошлое? Иногда ответы на эти вопросы приходится искать всю жизнь. Но почему-то все время есть чувство, что ты всего лишь марионетка в большой игре...
Цитадель построена и стала прибежищем для любого, кто постучит в ее двери. Кажется, долгожданный мир достигнут. Только есть проблема – слишком много народов прибыло в крепость. Как заставить их жить в мире, если сами Хранители не знают, как договориться, а не известная прежде сила смешивает все планы?
Бывший киноактер Николай Орлов решает кардинально изменить свою жизнь. Вместо театрального костюма — кевларовая броня с крыльями. Вместо ролей в кино — погони и драки на ночных улицах Москвы. Теперь он — супергерой Сапсан, которого хранит далекая звезда Арктур и загадочная девушка по имени Вечность. Когда загадочная организация «Легион», ведомая беспощадным и безымянным лидером, задумает поработить весь мир, лишь Сапсан сможет дать отпор террористам.
Континент Эос опустошен ядерной войной. Спустя 70 лет после катастрофы выжившие с завидным рвением продолжают дело предков - оружия, оставшегося от последней войны, с лихвой хватит, чтобы превратить ее в предпоследнюю. Тем временем компания мечтателей странствует по пустошам в надежде отправить послание таинственным Старшим Братьям. Но существуют ли эти мифические Братья? А если существуют, станут ли они помогать, и чем обернется их помощь? Что ж, существует только один способ это проверить...