Сегодняшний промозглый вечер пятницы как нельзя лучше отражает её состояние. Она чувствует липкий холод зияющей пустоты внутри, будто разом вынули все внутренности, не оставив ничего. И в этом ничто вязнет её душа. Стынет. Плачет. Сворачивается маленьким дрожащим клубочком в холодном тёмном углу. Оборачивается безнадёжным унылым одиночеством, будто толстым одеялом.
Она ненавидит его спонтанные ночные визиты. Ведь у неё каждый день расписан по минутам на много лет вперёд. Она всегда чётко следует тщательно продуманному плану. А он...
Он привносит новые краски в её унылые однообразные будни. Он дарит несколько глотков свежего воздуха посреди затхлых каменных стен. Он умело забирает её боль и сожаления, давая взамен пусть зыбкое и мимолётное, но ощущение свободы. Полёта, который она так ненавидит и боится.
Даже когда кажется, что все уже позади, а впереди только тихая скучная старость, все может измениться. Или, правильнее сказать, все можно изменить. Самому.
Автобиография Перси Игнатиуса Уизли, ныне возглавляющего отдел Магического Транспорта, была названа одним из самых откровенных произведений современности. Пройдите по коридорам министерства Магии и узнайте, что на самом деле решило судьбу магической Британии.
Послевоенный Хогвартс. Семикурсница Гермиона Грейнджер разыскивает учителя зельеварения, чтобы задать ему важный вопрос. Но сначала нужно что-то объяснить, в чем-то признаться, раскрыть секреты, попросить прощения, поведать правду… В конце Снейп окажется перед сложным выбором. Или это только начало?
У тебя есть все. Полная свобода и независимость, молодость и многие бесценные знания, что будут по достоинству оценены окружающими. Впереди - целая жизнь, и в ней открыты все дороги. Но ты попал на развилку этой жизни, где с одной стороны - безоблачное будущее, а с другой - скорая и мучительная смерть.Так какой же путь ты изберёшь?
Между Хэллоуином и зимним Солнцестоянием двери между мирами приоткрываются и мёртвые как никогда близки к живым. Жестокие убийства, призраки прошлого и древние легенды - вот повестка дня аврора Гарри Поттера. А его дочь Лили Луна ни о чём не подозревает: она просто ищет исполнителя роли Северуса Снейпа для нового фильма. Но, возможно, выбранный ею кандидат подходит на эту роль слишком хорошо?
Спустя шесть лет после войны, около клиники своих родителей Гермиона видит мужчину, похожего на Снейпа. Забыть? Или выяснить - кто же это? И стоит ли это выяснять?
31 октября 1981. Лили удается бежать из дома вместе с Гарри, но Волдеморт будет везде ее искать. Регулус жив, и история с медальоном - еще впереди. Сириус пытается справиться со смертью Джеймса, но у него не особенно это получается. Марлин нравится двум братьям, но так и не знает, кому из них протянуть руку. Северус оказывается посреди этого всего, в холодном водовороте неизвестности, между матерью и отцом, на опасном пути, который каждую минуту может оборваться. У Мэри Макдональд - всего два...
– Мисс Грейнджер? Я вас напугал? – Черта с два, – процедила Гермиона. – У меня есть «палка», помните? Я не боюсь вампиров.– Тогда нам определенно есть о чем поговорить.
«Хорошие дни следует собирать, как виноград, чтобы раздавить, залить в винные бутылки, хранить целую вечность и потягивать непринужденно, сидя у огня. Если путник собрал хороший урожай, нет нужды идти дальше: рубиновые мгновения засверкают в бокале, как только он пожелает».
Когда Эовин уходит в леса, Фарамир обращается за помощью к эльфам.Есть те, с кем теряют время, и есть те, с кем теряют чувство времени.Фарамир время терять не умеет вовсе. Или:Эовин в духов своего народа верит яростно и искренне. Фарамир в духов своего — не верит... Вот и получается, что есть у Эовин то для нее очень важное, что Фарамир никак не может понять и прочувствовать. Поэтому Фарамир и идет к эльфам: чтобы они показали ему, что в сказках гондорского народа есть хоть крупица правды и...
«Я — небо, словно воздух, нахожусь в вечном движении, легко перемещаюсь, куда душе угодно. А ты — море, мощная стихия, способная своей силой как поддерживать, так и топить, но ты не можешь легко покинуть своих пределов; даже ударяясь о скалы, море возвращается обратно, притяжение не позволяет ему взлетать слишком высоко».