Алексей Сергеевич Абвов – современный российский писатель-фантаст. Родился и живет в Москве. Примерно с 2010 года начал публиковать свои произведения на сайте Журнал «Самиздат», но лишь в 2014 году состоялся авторский дебют «в бумаге» — в этом году издательство «Альфа-книга» подготовила к выпуску в серии Фантастический боевик сразу три романа из цикла «Чужой фронтир Смертных Земель» и ещё три романа в жанре ЛитРПГ из цикла «Цифровая пропасть». Цикл «Чужой фронтир Смертных Земель» вызвал интерес...
«Новый Мир» заселяется игроками, создаются первые кланы, межклановые договора.
У Бура появляется возможность построить камень возрождения в Фениксе, для этого ему нужно всего лишь отправиться на север и доставить послание. Правда ему забыли сказать, что такое север и кто такой на самом деле получатель.+
Недалекое будущее, интересная, продуманная до мелочей игра. Отдых, развлечение, возможность уйти от надоевшего реального мира в иной, раскрашенный волшебством и приключениями. Но что под яркой оберткой? Чем придется заплатить за достоверность и кто возьмет плату?
Бери свой меч, герой! Попробуй выяснить, кто в кого здесь играет.
Мир сильно похожий на наш. Но не наш. Отличия в частностях и деталях. Здесь не проводится операция по денацификации, но людям от этого не легче: в мир пришла Система. Изменения еще только начинаются, жизнь граждан пока катит по накатанной. Куда эта накатанная вынесет, в другую локацию или на обрыв над пропастью, еще совершенно не очевидно.
За один день часть человечества погибла, вторая часть превратилась в монстров, а остальные стали Игроками. К чему это приведет, и как сложится судьба человека, который первый стал игроком? День с самого утра не задался. Бывают такие моменты, когда просыпаешься с хмурым настроением и все не ладится. Не прозвенел будильник, забыл мобильный, поругался с коллегами, наступил в лужу. Как будто насмехаясь, вечером заморосил дождь - та разновидность, которая особенно противна.
Его зовут Фрост, и он — никто. Сирота, воспитывавшийся в интернате в желтой зоне, со смутным прошлым и без особых перспектив на будущее. Будто в насмешку судьба наносит ему очередной удар, окончательно отправляя на самое дно. И, кажется, единственное, что поможет ему выбраться — это его упрямство.
Благодаря участию в программе психологической помощи я попал в Нойлэнд, виртуальный игровой мир, где каждому найдется свое место. Я - орк Тор'грамм. У меня в руках - Злая секира Ярости, а рядом боевой питомец Мрак. И если какая-то тварь вообразила, что может безнаказанно саботировать мое восстановление, я очень быстро покажу ей, почему меня зовут Злым Орком.
Морос мертв. Однако перед смертью он подложил свинью всему Отстойнику. И теперь печать, сдерживающая остальных Всадников, сломана. Стражи и Видящие готовятся к войне, итог которой может изменить всю расстановку сил в нашем окраинном мире. А все мои мысли сейчас в Эллизии, где, по словам Лиция, сокрыт Сертхол.
Иллюстрации (смотреть в доп.материалах) - Ева Черника https://www.instagram.com/eva_chernika/
Халатность Департамента привела к жутким последствиям - "паутинная чума", созданная Марктолусом, не была уничтожена, а скорость, с которой распространяется магическая зараза, слишком велика, чтобы пресечь её. Казалось бы, Олег имеет все ресурсы и силы, чтобы спасти город... Вот только позволят ли ему сделать это?
2044 год. Мир игр давно изменился. Самой популярной среди них стала игра VRMMO «Восхождение». Это огромный мир, поделенный на 100 этажей. Каждый этаж — это отдельная безграничная локация с государствами, странами, племенами и разнообразными расами, вмещающая в себя миллионы игроков. Там есть небо и солнце, меняются времена года и течет обычная размеренная жизнь. Цель игры — найти ключ от каждого этажа и добраться до самой вершины. Новых игроков при входе в игру распределяют на один из первых...
Мир планеты Эдем напоминает фэнтезийную компьютерную игру, и здесь невозможно умереть насовсем. Различные расы и кланы сражаются в непрерывных войнах ради наживы и повышения уровня. Кровь льётся рекой, и слышатся стоны раненых. Но бедные жители ещё не знают, что их «мирной и спокойной» жизни вот-вот придет конец. На Эдем пришли Коршуны… Обычные парни-десантники с Земли, волею судеб оказавшиеся вдали от родного дома. Данная книга является прямым продолжением сразу двух книг: "Прокачаться до...
Алтаю удалось выжить в Лимбе и получить заветный пропуск в Зеленую зону, однако это лишь начало пути. Благодаря достижению «Длань правосудия» перед бывшим космодесантником замаячила призрачная надежда вырваться с Рапсодии. Когда-нибудь, может быть, если повезет… Сейчас не до этого, ведь визит в Элизиум – лишь краткая передышка перед новым забегом наперегонки со смертью. В Пределе, Оранжевой зоне Полигона, все достижения, полученные в Лимбе, не значат ничего, правила меняются по ходу игры, и...
Очутившись в новом мире, Михаил с первых минут столкнулся с расизмом и дискриминацией. Ему предъявили долг, с неимоверно высокой суммой, перед глазами маячит интерфейс с характеристиками, а в спину тычет дубинкой надзиратель, мотивируя ударами к работе.
Стремление спастись от этих нападок, побуждает Михаила развиваться, преодолевая трудности.
Виртуальная Вселенная набирает обороты. Люди становятся персонажами выбранного жанра, забывая о том, что реальный мир не игровая площадка.
Вместо привычных и обыденных вещей игроки видят сказочное оружие и мифологических персонажей, или же вражеские ловушки и террористов. Они называют это Погружением.
Не все игроки могут вынырнуть обратно и отличить настоящий мир от игры. Не всем дано дойти до финала и вернуться к нормальной жизни.
Мир будущего. Многие хотели бы попасть в него. А если против собственной воли? Да еще, вместо реальности, в виртуальную игру?
Вот и наши герои попали в игру будущего. К тому же если засунуть четыреста миллионов людей из двадцать первого века, словно тараканов, да еще в одну банку, результат может оказаться совершенно неожиданным.
Но жить-то хочется, так что придется нашим героям вертеться ужами на раскаленной сковородке, иногда в буквальном смысле.
Игра Патриам, фэнтезийный Мир Трех Солнц. Обновление вышло, дорога в Запределье открыта. Антон, благодаря таланту и скиллу, отправляется туда среди первых.
Но кто бы объяснил, что вообще происходит? Развитие Сафиры, выполнение заданий - везде одни преграды. Пока он находится в одном месте, в другом происходят необычные события. Игра живет своей, самостоятельной жизнью, вот только почему-то это всегда касается Антона. И разгребать последствия, конечно же, ему...
Никому не нравится, когда все идет кувырком, но когда подобное происходит раз за разом, то к такому положению дел потихоньку привыкаешь. Вот и игрок Хейген вроде привык к хаосу, тот стал привычной частью его жизни. И все бы ничего, вот только обновление, сотрясшее основы Файролла, снова все поменяло, и не в лучшую сторону. Да и вне игры его существование особо легким не назовешь...
Бывают в жизни неприятности, случается иногда и смертельная опасность, есть в конце концов угроза мирового масштаба. А есть я — Тимофей Бухлин, друид Хаоса, что борется с ним изо всех сил. И ещё непонятно, что страшнее. Я никогда не просил такой судьбы, не рвался стать героем. Но раз уж пришлось тянуть эту лямку, то предупреждаю сразу — использовать меня в качестве затычки чревато значительными разрушениями и спонтанным сокращениям населения. Ладно, на счёт последнего я пошутил, но видят боги,...
Принимая участие в глобальном игровом событии «Новый континент» , вы соглашаетесь с: 1) Отказом покидать игровую капсулу до окончания события, 2) Удалением старого персонажа без возможности восстановления достигнутого прогресса, 3) Появлением в случайном месте Континента, 4) Получением случайной расы, 5) Получением случайного класса, 6) Случайным образом распределенными очками начальных характеристик, 7) Получением случайной внешности, 8) Получением случайного имени, ...
Астроинженерную штуку, что построена вокруг черной дыры, местные называют Небесный Трон. А внутри него находится Вечность. Это вроде как загробный мир, в который после смерти уходят избранные Восходящие, чтобы обрести бессмертие. Но, в отличии от земного, он абсолютно реален, и оттуда иногда снисходят гости, называющие себя эмиссарами Вечности. Гости? Или хозяева? Легенды рассказывают, что цивилизация Кел, создавшая дайсон-сферу, три оборота галактики назад навсегда ушла в Вечность,...
Новая реальность обретает глубину и краски. Мир познает рождение, мир познает смерть. Пуповина, соединяющая Землю и Друмир, истончается, и даже Неназываемый не в силах предотвратить неизбежный катаклизм! Разве мог Глеб пройти мимо простой русской девчонки, чудом сбежавшей из китайского рабства и с тихим отчаяньем умоляющей помочь первого встреченного ею человека, говорящего на родном языке? И вот уже скручивается тугая пружина противостояния, невиданные ранее тысячные армии сходятся посреди...
В одночасье мир изменился. Подаренные возможности ломают прошлые законы и позволяют начать новую жизнь. Те, кто примет правила и не испугается трудностей смогут достигнут невиданного доселе могущества. Обычный парень без выдающихся навыков уцепляеться за этот подарок судьбы, но сможет ли он выжить в быстро изменяющемся мире среди умелых, подготовленных и амбициозных людей?
Семейные традиции — это хорошо… Если твой отец кузнец, в наследство тебе перейдет молот и горн. Если король — то скипетр и корона. Мой батя — деревенский некромант. В наследство мне достался неиссякаемый энтузиазм и старая лопата с нашим семейным девизом: «Копай и тикай!»