Вспыхнет и погаснет война, но в мире слепого халруджи ничего не меняется. Он так же идет по краю пропасти между миром жизни и царством смерти, веря в любовь той, которую считает мертвой. Обвиненный в безумии, преданный учителем, окруженный врагами, Арлинг должен завершить Последний Исход и убить бога, чтобы остаться человеком.
Во времена, когда Хайборийский мир уже рухнул, а современная цивилизация еще не зародилась, мир принадлежал варварам. Самыми воинственными и неукротимыми из них были народы Гирканской Степи. На просторах, раскинувшихся от моря Вилайет до границ сказочного Кхитая, земля содрогалась от топота конных лавин, несущихся друг навстречу другу. Самой сильной державой Степи стал Киммерийский Каганат, основанный пришельцами с далекого Запада, ведущими род свой от легендарного героя древних времен — ...
Ирийя-наследница пустынных земель. И как наследнице ей полагается сменить своих родителей в определенный момент. Вот только есть одно но. Ее жизни может прийти конец, и это не только из-за надвигающейся войны.
Эрик-единственный маг за многие годы который смог выжить в песках. Вот только награду за это ему никто не спешит давать. Его судьба теперь зависит от одной маленькой вредной принцессы.
Все враги собрались под единым знаменем. Древний артефакт эльфийского народа и его хранитель сгинули в пучине Кирка. Герои разбиты и рассеянны, а масштабное предательство поразило все слои имперского общества. Сумеют ли герои собрать воедино свой расколотый круг? И что важнее, кто является архитектором тех перемен, что нависли над миром?
Парень всю жизнь чувствует боль вокруг и лишь вера в лучшее будущее, вера в то, что именно он тот герой, что покончит со страданиями, не даёт ему сойти с ума. Он хочет встать в один ряд с лучшими из лучших, с теми, кто снабжает город провизией, кто истребляет людей, что пали в борьбе со смертоносной болезнью, превратившись в животных… Так ведь?Что, если всё не так, как он всю жизнь думал? Что, если те, кто был для него примером, лишь палачи, обезглавливающие невинных? Так ли ужасно… быть...
Говорят, боги формируют миры. Хорошо, а кто тогда формирует богов? Существующие сами по себе, заданными алгоритмами, они проносятся сквозь миллионы и миллиарды лет, будучи лишь природными явлениями. И вот, на планете появляются тысячи, сотни тысяч, миллионы разумных существ. Наблюдая природные явления, они отделяли их друг от друга, раскрывали индивидуальность, встраивали в свою культуру и создавали личности. Что если, природное или социальное явление, совокупностью черт, собранных сотнями...
Мне приснился сон, будто мою фабрику роялей сожгли орки. Я, конечно, заказал другие на Озоне, но пока они доедут…
Проснулся в холодном поту — хорошо, что это всего лишь сон. Я потянулся и вылез из палатки.
Теперь завтрак, утренняя гимнастика и месть оркам за сожженную фабрику.
Наследие Первых крепнет, но это не сплотило королевство. Одни используют дар, другие его отрицают, желая видеть мир таким же, как прежде. Жизнь обесценена в этом закрутившемся вихре, а знать продолжает свои игры, гася одни конфликты и разжигая другие. Главарь культистов готов к ритуалу. Его последователи, оставленные без надзора, находят союзников среди людей короля и решаются на отчаянный шаг. Недоверие, подозрения, обиды и самоуверенность скрывают истину. Отступать некуда. Люди обоих...
Война — сколько крови и боли в этом простом слове! На протяжении всех историй мультивселенной, за ней шла река душ невинного народа, мечтающих об одном, спокойно прожить свою жизнь. Но простые смертные, этого не понимают и хотят постоянно повторить кровавую победу или переиграть позорное поражение. Но я, не они, мне не нужна это бессмысленная бойня, смотреть как умирают на руках твои знакомые и любимые, это выше моих сил. Где ты, дверь с надписью: "Спасение"!
Мирное строительство, попытки не дать королевству развалиться, просьбы о помощи, любовь, месть, вторжения соседей, заговоры аристократов, попытки разгадать тайну хозяина подземелий и прочие привычные и не очень Бранду дела. Но он прожил уже достаточно, чтобы знать: кулаком и добрым словом всегда можно добиться большего, чем просто добрым словом.
И вот я умер. Вообще эта мысль была и в первый раз, но не думаю, что я и сейчас окажусь не пойми где. Новая жизнь, новые возможности и ещё больше силы. Именно она и толкает меня к выходу из Лабиринта, а значит будет по правилу "больше — лучше". Что ж, зарубить себе на носу надо лишь пару вещей. Первая — не связываться с Владыкой, если ноги дороги. А вторая — не связываться с богами, ведь они те ещё коварные и двуличные гниды.
Обучение завершено. Теперь игра начнется по-настоящему.
Рейтинги и просмотры зашкаливают. Подземелье становится все опаснее. Мясорубка пережевавывает обходчиков миллионами. Карл и его кошка принцесса Пончик делают все возможное, чтобы выжить в новой локации – огромном мегаполисе, по улицам которого шастают жуткие твари.
Они называют это Миром Обходчиков Подземелий. Для Карла и Пончика это что угодно, только не игра.
Как же надоел этот проклятущий лес! А ведь так хочется свободы! Поглазеть на деревенских девок. Авось, даже пощупать… Силушку показать, в конце-то концов!
Богатырь я али кто?! Ну не протухать, же мне всю жизнь, гоняя нечисть по болотам?
А тут деревенская свадьба, коварный волколак преследует зеленоглазую девку, да целый отряд мужиков, пропал в Туманных топях…
Ну и что мне со всем этим делать?
Эх, была не была! Я только одним глазком…
Подминая под себя государства и города, катится на цитадели северного королевства вал степного воинства. Кровь окрашивает землю и воду, отчаяние проникает в самые твердые сердца, но в круговерти и безумии войны находятся герои, которые не только сражаются с врагом, но и пытаются расплести тысячелетнее колдовство.
Некогда могущественная и великая Империя разрушена. Повсюду бесчинствуют разбойники и всякого рода самозванцы. Бесконечные волнения и борьба за власть еще больше усугубляют и без того обострившийся политический кризис. Пожилой император Ауреон из ослабевающей династии находится при смерти, так и не сумев зачать ребенка с молодой красавицей женой. Жреческая каста во главе с сильным и бесцеремонным Верховным Жрецом готовится провозгласить теократию во главе с самим собой. Но остается еще небольшая...
Dark Matters - игра слов на английском языке: "Темные Материи", "Тьма имеет значение". В Городе снова неспокойно: неизвестный убивает магов, не оставляя никаких улик. Серию таинственных и жестоких убийств раскрыть поручают Фабиану Карригану, одному из лучших оперативников Департамента мистических расследований. Но дело заходит в тупик, к тому же из-за проблем с работой и личной жизнью Фабиан подсаживается на магию, способную влиять на эмоциональное состояние. Пагубная зависимость все сильнее...
Когда мир застывает в шатком равновесии, достаточно одного неверного шага, чтобы всё понеслось под откос. И этот шаг сделан, но не Игорем и его союзниками. И не им жалеть о последствиях. На этом узле давно нет Порядка... Но когда-нибудь он наступит. Старые враги сходятся в последнем сражении под склонами Священной Пирамиды, звенит оружие, и туман Хаоса расползается между деревьями древнего леса. Воронка битвы втягивает всё новых участников. И даже Упорядоченное не возьмётся предсказать, чем...
Я тысячу лет воевал за свой клан, держа в страхе и почитании весь Китай. Но мне надоело. Где мой отпуск? Где обещанный покой? Плюнув на всё, я изменил внешность и уехал в Россию.
Правда, уже через пару недель я понял, что отдых не для меня... Скучно! Хочу собственный клан с преферансом и красотками! Посторонись, магическая аристократия! Старый мастер покажет вам, что его кунг-фу сильнее, чем ваше!
Когда-то он был наследником великого клана, но в один из дней судьба повернулась так, что всё исчезло, и Васян стал никем, работающим за жалкие копейки в тавернах, тем самым медленно убивая себя.
Вот только тот, кто всё это подстроил, явно не ожидал, что в мир придёт Система, которая даровала Васяну вторую жизнь и право на месть. Вот только кому герой будет мстить? И узнает-ли он всю правду случившегося?
Ветер магии гуляет над Плато, на котором поселились жалкие остатки некогда могущественной цивилизации людей. Проклятые вновь просыпаются и создают новые витки своих ужасных игр. А в великой пустыне, покинутой человечеством многие столетия назад, из небытия восстают миньоны павших архи демонов. Смогут ли остатки человечества устоять перед новой угрозой или их обратит в прах новый виток истории?
Проводник Феникс продолжает собирать наследников мира Зеркал. Трое уже позади: великая княжна Мира, императрица-ван Айминь и сын фараона Имхотеп. Дальше только сложнее: теперь проблемы стран не такие простые и однозначные. Фениксу и его друзьям придётся столкнуться с предательством, недоверием, предубеждением. С викингами и ледяными духами, королевским двором и древним культом, и двумя подводными государствами, веками воюющими за право жить или умереть. Но самое страшное из испытаний Феникса...
Книга написана в жанре современного фэнтези. Полвека лет назад во всём мире появились странные устройства – зеркальные обелиски, которые начали излучать энергию, ранее неизвестную науке. Все живые существа подверглись необратимым изменениям, спровоцировали волну паники, страха, войн и финансовых кризисов. Спустя время человечество справилось со страхом, обуздало энергию обелисков, и началось планомерное изучение новой реальности. Появились новые профессии, новые области наук, новые разделы...