Что делать, если могущественный инопланетный разум, опережающий развитие землян минимум на несколько столетий, против воли засунул тебя в местную виртуальную реальность, заставив рисковать жизнью на потеху публике? Можно смириться, пытаться победить и рано или поздно сдохнуть. А можно, наплевав на правила, устроить такое шоу, какого всесильные ублюдки еще никогда не видели.
И пусть зрители пребывают в легком шоке от твоих выкрутасов. Главное — они требуют еще!
Моя фамилия — Волков.
И даже в шестнадцать я бы стал одним из сильнейших боевых магов, если бы не болезнь, поразившая многих людей планеты. Чтобы выжить, мне пришлось рискнуть всем и отправиться в другой мир.
Здесь тоже есть маги, есть разные расы и Восемь Великих Империй, есть Дома-Династии с их борьбой за власть, есть сто княжеств и даже своя маленькая «Япония».
Но таких, как я, тут не ждали.
Ведь то, что я называл болезнью, в новом мире сделало меня сильнее, а значит — опаснее...
Среди множества миров Мультивселенной есть один особенный, к которому приковано внимание могущественных сущностей. Битвы за последователей, власть над местами силы и древними артефактами. Война ни на минуту не оставляет этот мир. Варварские кланы, десятки постоянно враждующих рас, города-государства со своими интересами и небольшие королевства с имперскими амбициями. В этом не простом мире пытается выжить и стать сильнее наш соотечественник. Юноше придется сделать выбор остаться самим собой или...
Мир, окруженный стенами призрачного марева, которое медленно пожирает его территории, находится на грани катастрофы. Четыре королевства – немногие оставшиеся у людей островки жизни. После победы над огромным чудовищем Гелион, единственный в своем роде обладатель магии Хаоса, и его верная спутница Эвелина, маг крови, по приказу короля отправляются в долгое путешествие. По слухам, на западе вражеского государства обитает таинственный незнакомец, знания которого могут помочь остановить наступление...
В одну тихую ночь маленький городок превратился в ад. Чем обернется нападение на мирный город для тех, кому не повезло в нем оказаться.
Приключения на Побережье Мечей в мире Forgotten Realms.
Основано на реальных событиях серии игр в DnD.
Мечта каждого быть избранным. Точнее стать избранником дара. Случилось, что и мне выпал такой случай. А это значит, моя жизнь кардинально изменится. Обязана измениться, по другому и быть не может. И изменится она при поступлении в академию, там меня научат управлению даром. Но так бывает, в судьбу включаются интересы богов, может даже не одного, поскольку им через чур скучно их долголетие. В добавок некоторых из них по случайности, парой другой нелестных слов в их адрес, насильно призываешь...
… Орк отбросил щит, взявшись за меч двумя руками, он нанёс могучий удар сверху и… потрясенно смотрел как меч упал на землю. А вместе с ним и обрубки его рук, всё еще крепко сжимающие рукоять. Боли не было, одно удивление… Дурзог упал на на колени, а Корнелия занесла над собой саблю что-бы его добить. Вот её клинок начал движение вниз…
Главный герой произведения – демон с классовой профессией некромант. И, конечно же, такой билд себе мог создать только ненормальный… ЛитRPG по мотивам сеттинга "Земли меча и магии".
Кровавая игра охватила весь земной шар, и от участия невозможно отказаться.
С изощрённой жестокостью Система стравила игроков в смертельной битве.
Мэлс Шаманов, главный герой, оказался в самой жаркой точке развернувшейся игры. Как разобраться, кто друг, а кто враг? Как выжить, если обстоятельства складываются не в твою пользу? Как выполнить первый квест?
Это история о Мэлсе и его игре.
Много лет назад граф д’ Арто стал «псом войны» Артаксом. Дорога привела его в волшебную страну, где он нашел дом и любимую девушку. Но свадьба опять откладывается, потому что Артакс не может отказаться исполнить просьбу правителя — отыскать пропавшего сына. И бывшему наемнику придется вернуться туда, где его когда-то предали.
Любой скажет, что долги нужно отдавать. И будет прав. Потому что если не отдать долг — могут наступить не очень приятные последствия. А если не отдать долг легендарному монстру — то последствия будут и вовсе катастрофические. В итоге Сареф, связанный словом и спасённой жизнью своей новой спутницы, отправляется в поместье клана Зинтерра. И направляется он туда в огромном смятении. Ведь это место таит в себе столько же опасностей, сколько и возможностей. Демоны могут научить его таким вещам,...
Любой скажет, что долги нужно отдавать. И будет прав. Потому что если не отдать долг — могут наступить не очень приятные последствия. А если не отдать долг легендарному монстру — то последствия будут и вовсе катастрофические. В итоге Сареф, связанный словом и спасённой жизнью своей новой спутницы, отправляется в поместье клана Зинтерра. И направляется он туда в огромном смятении. Ведь это место таит в себе столько же опасностей, сколько и возможностей. Демоны могут научить его таким вещам,...
Завалить Темного бога? За один удар! Завалить Темную богиню? За бокал вина! Я — путешественник по мирам, и за моими плечами тысячи прожитых жизней. Развлекаюсь, возводя Империи, собираю гаремы из богинь, тренирую учеников, чтобы потом с ними сразиться. Но никто так и не смог одолеть меня.
Да, я самый настоящий монстр, но вселенская скука медленно подтачивает меня.
Предлагаете вселиться в слабого наследника и начать с нуля? К сожалению, тут есть одна проблема…
Завалить Темного бога? За один удар! Завалить Темную богиню? За бокал вина! Я — путешественник по мирам, и за моими плечами тысячи прожитых жизней. Развлекаюсь, возводя Империи, собираю гаремы из богинь, тренирую учеников, чтобы потом с ними сразиться. Но никто так и не смог одолеть меня.
Да, я самый настоящий монстр, но вселенская скука медленно подтачивает меня.
Предлагаете вселиться в слабого наследника и начать с нуля? К сожалению, тут есть одна проблема…
Книга первая. Получить работу в Департаменте — самое заветное желание Валетты. Для этого ей придется сначала выполнить секретное поручение: нужно отправиться в дом Кайтранов, где предстоит выяснить все тайны Хозяина дома. А он к тому же молод и хорош собой. Но Валетта — профессионал и должна справиться с заданием. Сможет ли она раскрыть тайну дома Кайтранов? Все ли так просто, как кажется на первый взгляд? Что возьмет верх — чувства или закон?
Пять королевств соберутся на зов, Чтобы сразиться за драконий престол. Лгунья, воин, служанка, убийца и вор Вступают в игру, либо смерть и позор. После кончины императора пять великих королевств, пять правящих домов замерли в ожидании Испытания. И лишь один участник от каждой страны вместе с личным драконом будет избран, чтобы попытать удачу в состязании и стать будущим правителем. Кто из них окажется лучшим и выиграет эту битву? САМОЗВАНКА Эмилия – обманщица, скрывающая свой талант к...
Тот, кто обманул смерть имеет в запасе все время бренного мира, но терпение не может быть безграничным. Кровавый владыка решает, что их время пришло, час пробил, а значит хватит прятаться в тени. Чудовища, что носят человеческую личину желают построить свой мир, разрывая в клочья наш. И над королевствами сгустилась погибель, на черных-черных крыльях. Учеба Дария закончилась едва успев начаться, косвенно наш герой оказался втянут в грядущий кровавый водоворот, полный интриг и смерти, и теперь...
Решающая битва выиграна, а между Лунарией и Сатандрой наступил долгожданный мир. Но всё это не радует Тару, у которой война забрала самых близких ей людей. Чтобы отвлечь любимую от невеселых мыслей, Люсифер дарит ей увлекательное морское путешествие на галеоне «Скарлетт». Удастся ли путешественникам и путешественницам наконец открыть новые земли? Сумеют ли новые друзья удержать Тару в мире живых? Есть ли будущее у Королевы Света Тары и Властителя Тьмы Люсифера? «Дорога к неведомому» –...
История о попаданце, который решил стать наёмником.
Герой сопровождает в пути юного претендента на трон Винэрии.
Однако это не просто путь. Это дорога, которую должен пройти каждый король. На пути героев ждут испытания, которые призваны закалить в будущем правителе стальной характер.
Вот только наёмник, соглашаясь на контракт об этом не знал, да и паренек не ожидал того с чем придется столкнуться.
Когл поделился с Лексом и его командой одной из своих тайн. Той, что и позволила ему стать не просто воровской столицей Империи, но и вратами, ведущими за пределы этого мира. И теперь Лекс со своим кланом смог взять под контроль эти врата. Но контроль будет не полным, если осуществить его лишь с одной стороны, а потому дальнейший путь Лекса и его людей лежит по ту сторону портала. И вот они уже там. Только точно ли это то самое место, где они желали оказаться? Ведь перед ними мертвый мир и сила,...
Они разобщены и собраны, добры и злы, стремительны и неуклюжи, яростны и милы, самонадеянны и наивны.
Их путь тернист и, временами, страшен…
Удачи им.
Книга вторая.
Шестьсот пять лет назад пространство разорвалось, как прогнившая тряпка, и в мир вступил ужасный демон. Следующие пять лет исчезли из истории мира. Заглушенные воплями, вычеркнутые кровью, скрытые под тысячами мертвых тел. Шестьсот лет назад самые сильные маги этого мира ценой невероятных усилий и жертв смогли победить демона и заточить его останки в трех сотнях раскиданных по миру охраняемых гробниц, из которых только три были настоящими. Три, скрывающие в себе доспехи демона, копье демона и...