Молодой офицер, находясь в горячей точке, попадает с верным велосипедом в магический мир. Красавицы, орки, маги, короли, тролли, эльфы, анабазисы, преферанс и автомат Калашникова, в одном флаконе (РПД-44 и ДП-27 так же присутствуют).
Его первой колыбелью стал космос, а приёмной матерью — самая настоящая ведьма. Злобный пират открыл ему свою тайну, а сумасбродный профессор чуть не замучил опытами. Он слышит шёпот звёзд и путешествует между мирами. Он один владеет древней магией и может возвращать жизнь в мёртвое тело. Но вот его собственная жизнь постоянно в опасности. Кто же ты, Маркус? И почему на тебя ополчились все во вселенной? Первое путешествие героя в головокружительном вихре увлечёт нас в поражающую воображение...
Взрослый и состоявшийся мужчина погибает и попадает в тело охотника из другого мира. Мира, в котором есть магия.
Он потерял всё, что имел, но взамен получил молодость.
Так ли весело и просто учиться в магической академии, даже если ты имеешь титул, деньги и сильный дар?
Если ты не готов принять роль сверчка, который тихо сидит на своем шестке, – у тебя проблемы.
Или у твоих недоброжелателей проблемы.
В общем, у кого-то точно будут проблемы.
В 14 лет я стал чемпионом по гладиаторским боям в виртуальной реальности. В 18 — разгружаю водку на складе без копейки в кармане. Раньше девушки бегали за мной, а теперь брезгливо морщат носы. Жизнь дала мне шанс вернуться. Но в этой игре придется победить или сдохнуть.
Верша...
Верша очень сложный человек.
Порой его заносит... Ладно, кому мы вообще врем? Его постоянно заносит. Грубый, наглый, сильный и жутко вспыльчивый.
Ну, а кому еще система может выдать класс "Берсеркер"?
Никакой маны. Никаких финтов и ультимативных умений. Только пара старых добрых топориков, характеристика "Ярость" и жутко паршивый характер.
Это все, что нужно хорошему берсеркеру.
Престарелый офицер разведки, ложась спать никак не мог знать, что высшие силы напутают что то и по ошибке сотрут его. А кто не ошибается? В качестве компенсаций его душу без чистки памяти отправили в чудесный мир Лаира.
Не так трудно научиться держать язык за зубами, как умудриться им воспользоваться в подходящей ситуации. И ситуации такие случаются, но все время что-то мешает. То колдун обманом заставит свою запчасть выкрасть, то на друга в бане гнусные личности нападут. Постоянно приходится пускать в дело руки и голову. Мир оказался сказочным. Посконные русские народные сказки, где черепа со светом из глазниц, людоеды-болотники и предательство со всех сторон. Ничего, впишусь как родной, за доброго молодца...
Неведомый глюк пробудил во мне магию. Сбылась мечта идиота! Правда, место в клане надо ещё заслужить, иначе ты никто. Они что, думают, что делают мне одолжение? Ха! Они просто не всё обо мне знают! А у меня припасено немало козырей, так что... вертел я эти кланы!
Марк Травин оказался в центре политических интриг, он находит своих предков и семейных врагов, ввязывается в династический брак и получает неожиданный подарок. А тут ещё загадочная карта показывает, где спрятан клад. Те, кто его найдёт, взамен больших денег могут приобрести большие проблемы, хотя для этого у Марка и так уже всё есть – магия, чёрный кот, верные спутники и преданный слуга.
Руины Оглара позади, и впереди новые испытания. Два десятилетия Секта Тысячи Листьев провела в осаде, готовясь к решающему сражению, но по неведомому капризу судьбы сильные мира сего решили вмешаться в эту войну. Что ждёт Костю в дальнейшем? Чем ещё удивит его мир Алирна? И на что намекал старейшина Храма Меча...
Гениальный ученый-злодей, отважные полицейские и хитроумные преступники. Вирусы, тайные лаборатории, заговоры, интриги. Победа добра, низвержение зла.
Все эти вещи прекрасно смотрятся в комиксах и фильмах, но в жизни все работает немного иначе. А, как могло бы выглядеть это "иначе", можно прочитать здесь.
Талантливый инженер и игрок-хардкорщик получает возможность создать ММО полного погружения без оглядки на бюджет и чье-либо мнение. Наполненная насилием, без мирных зон и дружелюбных NPC, игра подвергается масштабной критике. Однако, несмотря на неприятие большинством, проект находит немалое количество поклонников, одним из которых является главный герой. Пришествия сверхсистем, общение с реальными богами, происки спецслужб, заключение в вирткапсуле и заработок в игре на дорогостоящую операцию...
«Грядут страшные времена, сбывается пророчество Бояново: истончится Грань Миров и падет Тьма на землю Русскую». Так сказал великому князю киевскому Мстиславу Владимировичу, последнему из рода, последний из великих чародеев Черномор. Пришло время невозможного. Время, когда на одной стороне окажутся христианские священники и жрецы языческих богов. Когда богиня Жизни и богиня Смерти забудут о распрях. Тьма надвигается. Скачут по неспокойной, измученной усобицами Руси гонцы великого князя, везут...
Вот и настал тот момент, когда Алексею все же пришлось вступить в противоборство с Гильдией стражей. Но что может пойти не так в прямом противостоянии, когда ты встречаешься со своим врагом в буквальном смысле лицом к лицу? Да все что угодно. Например, то, что он станет тайным оружием в твоих руках. Тем, кто сможет обеспечить тебе прикрытие с того направления, откуда все могут ждать только удара. Он станет тем незримым для других союзником, который и возглавит твоих врагов.
Как в старой сказке, все начинается с веретена. Темное проклятие заставляет молодого принца уколоть палец и уснуть беспробудным сном. Чтобы спасти королевство от чар, на опасную тропу выходят искательница сокровищ Фи и воинственная наемница Шейн. Вот только Терновый лес — наименьшая из проблем на пути к их цели…
Это история о метаморфе и конце света, обретении сверхсил и наведении порядка на умирающей Земле. Вкратце, всё ложь. Конец света для одних - рутинный процесс на конвейере, для других. Сверх-силы обретает кто угодно, кроме одной бедной зверушки, которая была такой с рождения. А порядок на Земле собираются наводить именно те, кто всё это устроил. Причём, запрещенная зверушка им в этом только мешает. Как вам расклад? Вот и мне не понравилось. Стоило бы, вообще, удрать, да на планете у меня завелся...
Все планы Кая, сына Эрлинга, рушатся во время принесения первой жертвы. Вместо ожидаемого дара богов он получает… ничего. Затравленные сверстники, которым повезло больше, решают отплатить Каю той же монетой и доводят его до преступления.
Никаких сомнений. Никакого пафоса. Кланы рвут друг друга на части, пока Константин Киба плетёт паутину Вознесения.
Шепот Богини Паучихи услышат все...
Т-т-т-т-т-т-т-т...
Есть артефакт, который якобы управляет сладкими грёзами и ночными кошмарами. Слухи о нём будоражат умы на материке. И есть колдун с птичьим именем, хранящий секреты странного двухуровневого мира. Но главную тайну колдун узнает, когда артефакт окажется у него.
Дух из другой реальности вселяется в Артёма. Парень приходит в сознание в больнице. Он не помнит своего прошлого, у него травма позвоночника, панический страх темноты. Тёма заново знакомится с родителями и начинает познавать мир. Отныне его жизнь – преодоление боли и страха. Ему предстоит долгий путь через систему связанных миров…
Он стал на еще один шаг ближе к цели, но по его следам уже идут те, кто не знает ни жалости, ни пощады. Перед ним лежат цели, которые кажутся для многих недосягаемыми, а противники непобедимыми. А вокруг чужие земли, неизвестность и хитросплетения судеб тех, кто готов сразиться между собой не просто за власть и могущество, но за нечто большее. И на фоне тех сил, что собираются вокруг, Юнксу лишь капля в море. Однако иногда одна единственная капля способна сдвинуть чаши весов и решить исход...
Меня зовут... нет, не так.
У меня много имен — в каждом народе и на каждом Небе меня называют по-разному.
Вспомнить все свои имена невозможно, зато одно имя является для меня родным. Азраиль. Меня зовут Азраиль... и я когда-то был Богом.
Точнее, человеком, что по силе своей достиг уровня семи Богов. Но я был наивен, когда верил в святость Богов. Наивен и глуп, и потому поплатился. Детьми, силой и всем, что ценил.
Но теперь я другой. И пришло время создать своё Небо.