Их четверо. Эмиль, прозванный Алым принцем. Отважный полицейский Джей, не владеющий магией. Рисковая Эдда и мечтательная Моника, которые обладают особой силой — связью со Временем, позволяющей им творить волшебство. Их жизни сплетутся, чтобы встряхнуть Ренгот — страну, разрываемую противоречиями между служительницами Времени и магами Крови. И конечно, их ждут приключения, опасные открытия и большая любовь.
Юным ученикам-чародеям с мельницы предстоит пройти колдовское посвящение. Но старый враг, которого опасаются даже их наставники, готов вырваться на свободу. Чтобы противостоять ему, придётся раскрыть множество старых тайн.
Мир постоянно меняется. Великие державы появляются и исчезают. Монстры, что способны уничтожить города, умирают от рук прославленных героев. И лишь знания вечны. Но что делать, если не осталось никого, кто мог бы ими поделиться? Если кто-то целенаправленно старается стереть их из памяти людей? На что вы будете готовы, чтобы заполучить их? Сможете ли бросить вызов пескам времени, в надежде на возрождение вашей единственной надежды? Быть может, вам удастся заинтересовать того, кто знает все. Но...
Выпускник Академии ФСБ Семён Персунов оказался /*на свою голову*/ наследником целой древней империи. Империя, правда, давно уже пала, но вот припасы от неё остались богатые, здесь на Земле, только руку протяни. И дружину какую-никакую можно собрать, только свистни. Вот только припасы припрятаны, так что не сразу и найдёшь, как всем этим пользоваться давно забыто, дружина дефектная и чего от них ждать никто не знает, а за наследием Империи охотятся межвселенские мародёры во главе с сумасшедшим...
Магия, разбросанная по миру… Магия, которую может найти кто угодно… Но сумеет ли кто угодно ею воспользоваться?.. Успешная команда охотников на магических монстров живет своей интересной полной приключений жизнью. Веселый тяжеловес, задумчивый маг, молчаливый пращник и очаровательная лучница, бегущая от своих тайн, — у каждого из них не только свои задачи в команде, но и свои цели, свои мечты, свои страхи и свое прошлое. Компанию охотников сопровождает отсталый в развитии племянник тяжеловеса....
Что ж, хотел свободы — получил княжество!
Хотя, если правильно сказать — работу на князя.
Зато, теперь есть и девки, и слава, да и что ещё нужно доброму богатырю?!
Правильно, нужны чудища!
Как раз этого добра в Сварге навалом!
К тому же под самым боком одна подколодная змеюка плетёт против меня козни, точит зуб старый враг, а в Темнолесье объявилась доселе невиданная опасность…
И опять разбираться со всем этим лишь мне одному!
Ну, раз так, то вдохнул, выдохнул и — вперёд!
Непобедимый военачальник жаждет отомстить за убитого побратима, старый знахарь не может разобраться со страшными ошибками прошлого, молодой воин бежит от несправедливого обвинения, а юная девушка с колдовским даром просто стремится спасти друзей. Но над ними сгущаются тучи общей беды — колдунья Зара, выдающая себя за богиню луны, стремится к силе и власти, и одиночкам её не победить. Героям придётся забыть распри и объединить усилия, чтобы не погибнуть.
В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…
Между тем, данных игровых логов уже набралось достаточно для определенных выводов. Пора попытаться выйти на контакт.
Великий ветер, проходя через три континента, несет в себе две силы — Хаос и Порядок, и у каждой из них есть множество последователей. Давняя вражда между ними не торопится заканчиваться, несмотря на явную власть хаоситов, стоящих во главе священного города Ван-Елдэр.
В эту вражду оказывается вовлечен беспечный и молодой наследник древнейшего рода Алых — Ройт Айнхейн, чья судьба подвластна лишь ветру Хаоса, и теперь все, кто встречаются ему на пути, становятся частью великой игры сил.
Фанфик по мотивам книги Дж. Р.Р.Толкина «Властелин Колец».
2850-ый год Третьей Эпохи. Над Лихолесьем сгущается Тьма, и Гэндальф Серый принимает решение тайно пробраться в Дол Гулдур и выяснить, что за черные дела творятся во вновь восставшей из руин таинственной Крепости. Вот только эта отчаянная затея грозит закончиться для старого мага далеко не лучшим образом, да и компанию ему составляет урук-подросток…
— Яр, ты нормальный?! — любила спрашивать моя бывшая. Как показал приход Системы — более чем. Вот только остаться таким — теперь задачка не из простых, ведь каждый день «нормальность» падает, и скоро все жители Земли превратятся в одержимых. Чтобы сохранить рассудок и выжить, нужно выполнять простые действия… Убивать и качаться! Нет проблем. В мирах Системы врагов много, да и особенность я отхватил очень интересную. Погнали!
Семья юного Кенрона оказывается между двух огней — силами мятежников и правительством. Каждая из сторон желает уничтожения другой и никто из них не верит в то, что Кенрон и его родители не желают ввязываться в разборки двух могущественных группировок. Юному охотнику предстоит разобраться с проблемой, которую взрослые пустили на самотек, хотя у него есть собственные планы, требующие исполнения.
Ты приобрел новых друзей и сильных союзников — но вместе с тем нажил могущественных врагов. Ты узнал тайну своего прошлого — но это не подарило тебе упокоения. Ты получил могучую силу — но не станет ли она твоим проклятием? На пути мести очень легко оступиться, превратившись в того, кого ты ненавидишь всем своим сердцем. И пострадать могут те, кто стал тебе ближе, чем просто друзья. А в Хрустальных Пустошах все чаще видят демонические огни среди неприступных гор. И это значит, что скоро...
Принцесса сбежала из башни, в которую ее заточили за попытку государственного переворота и свержения одержимого войной отца-короля. Но вместо того, чтоб скрываться и начинать новую жизнь с другом детства-чародеем, она отправляется в далекий и непобедимый северный край. Она хочет подкопаться под местных князей и сдать север, чтобы вернуть расположение отца и вернуться в очередь на престолонаследие, но на севере ее ждут древние тайны, которые делали край непобедимым, и коварные духи, о...
Светлая Марта — самая известная ведьма средневековья. За сто лет до ее рождения, Маги перестали брать в жены земных женщин и, тогда, Марта решила, что причина этого — в дефектах служения Магам. Марта решила возродить чистое служение Магам, что, в конце концов, привело к «неистовому помешательству» десятков тысяч европейских женщин. Именно она, косвенным образом, виновна в их убийстве, хотя сама, по легендам, прожила более 200 лет.
Эммелину считают ненормальной, ведь девочка обладает необычными магическими способностями. Она – ткачиха теней. С самого детства Эммелина играет, разговаривает и проводит всё свободное время с тенями. Но родители девочки уверены: это опасно! Когда в поместье появляется таинственный незнакомец, который обещает избавить Эммелину от магических способностей, ей остаётся одно – бежать. Главное, что с ней единственный друг, на помощь которого можно надеяться, – Дара, её собственная тень. Но может ли...
Мастер Барте, кукольник и директор легендарного цирка чудес, один воспитывает сына. Маленький Оливье живет в отцовском фургоне, в вечных гастролях и не избалован родительским вниманием. Но все меняется, когда в Оливье просыпается наследный дар. Он умеет оживлять кукол, и талант еще в юношестве приносит ему грандиозную славу. В стране бушует революция, а на границах враги терзают измученную армию Эскалота. И каждый хочет использовать гениев для своих целей... "Веревочная баллада" –это история о...
Смерть героя всегда ведёт к чему-то плохому. Возможно порушатся людские судьбы, потухнут дружеские надежды, озлобятся вражеские оскалы, а, может, ничего и не произойдёт, и он, как ни в чём не бывало, восстанет из мёртвых и вернёт всё на круги своя. В этой истории также — герой не может умереть, его распухшие от ужаса глаза ничего на значат, хриплые вздохи бессмысленны, а отчаянные попытки выжить тщетны. Однако с каждой новой "жизнью" всё меняется: друзья становятся врагами, беспомощность...
Этот мир очень далёк от спокойствия. Помимо беззакония и хаоса в половине людских земель, у человечества есть вполне конкретный враг. Восставший. Он появился шесть сотен лет назад и с тех пор был побеждён более десятка раз Героями, которых избирали боги. Но каждый раз воскресал и каждый раз становился сильнее, а Герои исчезали без следа. На этот раз Героем избрали тебя. Боги призвали тебя на борьбу со злом, и ты должен победить в этом сражении. Но, как оказалось, не все люди желают падения...
По прибытию в Лондон Сэм Уорес оказывается втянут в расследование серии жестоких и кровавых преступлений. Кто на самом деле стоит за всем этим безумием? Безумный культ жаждущий прибытия своего властелина, или кто-то еще? И какую цену придется заплатить молодому охотнику, чтобы приоткрыть завесу тайны?
Люциус пропал без вести, и Драко, пытаясь выяснить, что произошло, проникает в его кабинет и находит записку, которая позволяет ему попасть в волшебный мир. Драко уходит в него, надеясь отыскать отца. Спустя двенадцать лет он всё ещё продолжает свои поиски. Он прочно обосновался в этом мире, став известным охотником за сокровищами. И всё было бы хорошо, но однажды его друг Тео попадает в волшебный мир следом и подвергается проклятию. А потом приходит и Гермиона. Теперь Драко нужно решить...
Орден - один из сильнейших столпов королевства. Орден не имеет права вмешиваться в политику государства . Основная задача - защита королевства от темных сил, остатков темной магии и ее последователей на территории государства Мальвия. Каллен Лоттерн волею судьбы оказывается в центре событий захлестнувших Мальвию. Сможет ли он и его друзья уцелеть, когда Тьма и Свет сойдутся вновь, а Орден стремится уничтожать таких как он?
Легенда тихого города — сборник рассказов о проклятой местности. Каждый рассказ перенесет вас в место событий, происходящих недалеко от аномальной территории, на которой произошла катастрофа, повлекшая за собой тысячу несчастных случаев. Даже спустя много лет вокруг этого городка продолжает происходить мистика. Кажется, что злой рок никогда не покинет это место. Что же случилось в этом районе много лет назад?
Как Прометей принес людям огонь, так я, Даниил из Парящего Грифа, принес богам великое бухалово! Даже Харон не устоял перед могуществом моей суперспособности. И да накроются все наши проблемы медным… то есть жующей бетонной плитой! Вот только не все горести влезают в стакан, и силы мои начинают расплескиваться в стороны, вызывая непредвиденный коллапс…