Мы оказываемся в Архипелаге, объединении множества миров, разделённых порогами, пройти через которые способны лишь немногие. В этом пространстве путешествует Шелл, потерявшая память и пытающаяся найти хотя бы крупицы своих воспоминаний. В то же время университетский город-на-рельсах Аньесхеде уезжает от надвигающегося океана. Четверка друзей, живущих в нём, готовится к экспедиции. Они планируют достигнуть озера, где, по преданию, живет древнее чудовище. Но, оказавшись в шаге от цели, героям...
Жизнь – охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё – это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно – второй и решающий. Я сделал их оба.
Артём в свои 16 лет уже совсем взрослый. Рвётся зарабатывать. Наверное поэтому и соглашается выполнить поручение колдуна из параллельного мира. И это решение... оказывается очень необдуманным и приводит к неожиданным последствиям. Магический мир совсем не место для расслабленных прогулок! Волшебные расы. Опасности на каждом шагу. Да и магия так и просится, чтобы её изучили. Сможет ли Артем разобраться в случайных знакомых? И что делать с поручением? Как вернуться в свой мир? Но не придется...
После ледяного севера Ардонэйзия кажется героям подарком судьбы. Солнечное тепло, цветущие луга и мирный люд. Но, как и положено, в каждой бочке мёда найдётся ложка дёгтя. И этой ложки может быть достаточно, чтобы залить радужные надежды чёрной краской. Особенно, когда делящих мир сторон больше, чем цветов на шахматной доске…
Грондэнарк — королевство, где тела промёрзлых мертвецов теплее душ живущих там людей, где вой ледяного ветра и звук трещащей на морозе коры намного приятнее обрывков человеческой речи в пурге. Это край, где метель — единственный союзник, скрывающий следы от врагов. Это дикие поселения волхвов, где дети с молоком матери впитывают, что миром правит лишь грубая сила. Думаешь иначе? Ты — труп. Не можешь за себя постоять? Ты — труп. Попасть сюда неподготовленным — подставить голову под стылый топор,...
После телепортации в родной край Семьи Андо, Трэю придётся окунуться в море крови, чтобы вернуться домой. Так ещё и древние монстры пробудились ото сна.
Тучи сгущаются над Энгатой. Эльфы хотят вернуть старые долги, неожиданный враг собирается нанести королевству смертельный удар, а сердце страны крепко опутано паутиной интриг. Маги и рыцари, лорды и простолюдины — все они услышат песнь войны. А конец этой песни — тишина и крик тысячи воронов.
Подготовка к войне с нечистью идёт полным ходом. Пока в королевство стягиваются войска, наш герой отправляется на поиски последних артефактов Дракона. Путешествие с тремя очаровательными подружками, готовыми выцарапать друг другу глаза – лучше не придумаешь!
Цикл романов о попаданце в чересчур странный магический мир.
Присутствует нецензурная лексика в минимальном объёме.
Дейра — мир, в котором боевые искусства возведены в абсолют. Мир, где великие мастера способны мановением руки уничтожать города. Где только от тебя зависит, станешь одним из сотен тысяч воинов, что бросают в горнило непрекращающихся войн, или взойдёшь на вершину мастерства? Боевые искусства в этом мире решают всё — судьбу, жизнь и смерть. Здесь, в маленьком поселении, отрезанном от остального мира, начинается история Яна. Мальчика, чьё прошлое потеряно, а будущее находится на вершине...
Что может быть желанней, чем переродиться в семье правителя? Вот только появился я в Российской империи, погрязшей в интригах аристократов, локальных войнах и начинающейся смуте.
В империи, в которой технологии больше похожи на магию, а магия стала технологией: летающие корабли, бронеходы и техномагические доспехи.
Добро пожаловать в новый, такой знакомый и такой непривычный мир.
Хель — обычная девушка из клана Железных Клыков. Уже очень скоро ей исполнится семнадцать, и она станет полноправным волкодлаком. Вот только цена, которую ей придется заплатить за это, слишком велика. Отказавшись играть по правилам, Хель запустит цепочку событий, в которую окажутся втянуты и волкодлаки, и люди, и даже сами боги. Остаться в живых в подобной ситуации не представляется возможным. Вот только смерть — это еще не конец истории, а лишь ее очередной поворот.
Марта, дочь правителя севера, чудом спаслась из осажденного города. Янис, капитан торгового судна, стал изгоем из-за предательства друга и любимой женщины. Юнга Дэниэл мечтает стать офицером и найти сокровища, но война рушит его планы. Чтобы выполнить приказ графа, от которого зависит жизнь всех троих, им придется объединиться с врагом и сделать невозможное. Но никто не заинтересован в том, чтобы они остались живы, пламя войны разгорается все ярче, а в опасную игру вмешиваются запретные...
Осада монастыря закончилась неоднозначной победой, оставив победителей с чувством незавершенности из-за сбежавшего неизвестного бога. Вольный и Мрачный Клинок собираются вернуться в Дайм, чтобы обдумать следующий шаг своего путешествия, не зная, что очередной виток их приключений уже мчится туда.
Карак-Удан перешел представителям подгорного народа. Долгая осада закончилась беспрекословной победой гномов и собранной ими армии. Огромные возможности открываются как перед новыми жителями Карак-Удана, так и перед теми, кто им помогал. А новые возможности означают и новые конфликты...
Путешествие Тараса в мире Дастриуса продолжаются. Вместе со своим учеником они ищут новый путь до Дайма, чтобы встретиться с братом гномьего мастера Дугора. В городе их ждёт скрытая от глаз игроков и простых жителей опасность, первый звоночек предупреждающий о надвигающимся на регион бедствии.
Оковы новичка наконец спадают и Тарас, вместе со своими друзьями, отправляется исследовать открытый мир Дастриуса! Целый мир ждет того, чтобы его исследовали! Пройдут ли его друзья проверку временем или Тарасу придется столкнуться с новыми врагами в одиночку?
Боги давно покинули эти проклятые земли. Но это не значит, что мы обделены их вниманием. Они будут свидетелями, как падет империя, восстанут новые коронованные чудовища на смену старым, а неугодные захлебнутся в луже собственной крови. Я избавлю наш мир от зла. Не от того, что мню себя героем. Напротив, я гораздо хуже. Но, если кому-то и суждено всё прекратить, так это мне. Царский пес, укусивший руку, что его кормила. Потерянная княжна. Наемник с большим сердцем. Самый...
Кочующий отряд орков и людей становится приёмной семьёй для Пенни – девочки-подростка со сложной судьбой.
Осьмушка – сказка очищения и выдоха. Сказка о своих и чужих, о принятии и поиске, о дружбе и подвиге.
Книга-друг для тех, кто потерялся.
Реинкарнация есть повторное воплощение души ранее умершего разумного. Сторонники этой теории полагают, что каждый человек в нашем мире попаданец.
Быть попаданцем в моём прошлом мире было не очень интересно: ни тебе космолётов, ни эльфиек, ни на худой конец гномов. Даже на Рождество.
То ли дело этот мир! Нет, эльфиек и гномов тут, к сожалению, тоже нет, но Магия! Тут есть магия! Мне, правда, завтра в школу, да и светиться особо нельзя... Но это всё мелочи, я силой мысли предметы двигаю!
Аркаим! Честь и хвала тем, кому не повезло родиться в этом мире оживших легенд, мифов и сказок. Земли хаоса, населенные всевозможными магическими, паранормальными и просто абсурдными тварями. Тут есть все! Драмы, ужасы, сопливые романы и истерические комедии! Мир абсолютной надежды и всепоглощающего отчаяния. Лишь госпожа Фортуна объявит вам, окажетесь вы гениальным сынком короля или больным ребёнком бездомной шлюхи! Не нравится? Берите меч в свои немощные руки и прорубайте себе дорогу к счастью...
Невольно сменив обычную земную жизнь на мир в котором царствует оружие и магия, он возложил на себя непосильную ношу, заключающуюся в защите своего нового дома и близких.
Обычный юноша, пройдя через боль и потери, призван возродить древний позабытый орден адептов света и встать на защиту разумных, населяющих этот мир, от орд демонов и последователей губительных сил, а также побороть тех демонов, что живут в нем самом.
Сиди тихо, и я расскажу тебе сказку… В замке Адальхейд царит хаос. Ольховый король полон решимости обмануть всех, взяв Серильду в жены. Вскоре становится ясно, что Эрлкинг использует девушку не только для того, чтобы вернуть свою настоящую любовь. Он также стремится отомстить богам, которые долгое время держали демонов в ловушке. Если Эрлкинг добьется успеха, это навсегда изменит мир смертных. Серильда хочет обратить свой дар рассказчицы во благо и помочь принцу Злату вспомнить тайну...
Кларисса с детства тренировалась, чтобы поступить в Военную Академию и стать одной из Палеонесских дев — элитных воинов на службе государства. Но назревающий дворцовый переворот и тесная дружба с наследницей престола поставили под угрозу всё, что ей дорого. На другой части континента леди Камилла Рокберри добилась должности управителя и трудится не покладая рук. Плохая репутация рода и происхождение работают против неё. А неожиданное письмо из Палеонесса с приглашением на праздник...