Бравый аврор Эшли Коэн стал непосредственным участником Битвы за Хогвартс. Горячее сердце жаждет мести, ведь ранее его друг Оливер побывал в плену у Пожирателей, а такое не проходит бесследно.
Сможет Эшли восстановить справедливость или станет одной из жертв беспощадной ночи?
Об этом нам поведает «Ночь после Бельтайна».
Сначала Роуг просто восхищалась Скоттом, как лидером команды. Потом поняла, что их объединяет общая беда – едва контролируемые силы. А потом и влюбилась в этого парня с глуповатой улыбкой и в вечных очках.
А что Джина? Роуг понимала, что не ей бороться с рыжей мисс Совершенство за сердце Саммерса. Но ей достаточно было быть просто рядом... Едва улыбаться издалека на его не очень смешные остроты.
Впрочем, у Роуг был один секрет, преимущество даже перед Джин. Она видела цвет глаз Скотта.
Небольшой вбоквел в благодарность тем, кто поднял «Давай просто попробуем» в топ. События происходят после того, как Малфои оставили Снейпов в Париже и вернулись в свое поместье в конце 21 главы.
Читать можно отдельно, как самостоятельное произведение.
Торговец непринуждённо почесал грудь в вырезе платья. При желании его можно было бы принять за приличного эльфа или даже человека, но трепещущие перламутровые крылья за спиной, шапка-невидимка заткнутая за серебряный пояс и раб на цепи у его ног выдавали в нём пренеприятнейшую принадлежность к роду фей.— Оч-чень редкий экземпляр, — заговорщицки подмигнул фей.
Приехавший домой Чарли вместе с Биллом слушает колдорадио - сегодня на передачу про новые музыкальные группы пришли Деннис и Ромильда. Песни у них хорошие, но ребята признались, что хотели бы создать настоящую рок-группу с бас-гитарой и барабанами. И Чарли с Биллом решают попробовать.
Варя и Влад постоянно ругаются при пересечении. Вдобавок Влад живет буквально за стеной у Вари! Отлично, ругань и пакости друг дружке двадцать четыре на семь. Девочкам это надоело. Надо срочно действовать!
Однажды к Медузе Горгоне пришел Персей, герой, посланный богами, чтобы убить ее. Он считал, что делает доброе дело, освобождая мир от чудовища. В момент их столкновения, когда он взглянул на нее, увидел ли он чудовище?
Он прошёл дальше, спокойно ступая по древнему камню, поднимая полами лёгкого плаща вековую пыль с мозаичного пола и оставляя за собой чёткие следы, словно зашёл в свой дом, а не в руины почившей цивилизации.
О Светлане мы знаем многое, а Синеклюв... А вот кто такой(ая) Синеклюв, достоверно не знает, кажется, никто.
P.S.: Ну, теперь мы это знаем. Что ж, догадка в принципе оказалась верной).