Если бы кто-то спросил у Розмерты, счастлива ли она, то услышал бы в ответ: «Да какое уж счастье в наше-то время!», - а потом получил в нагрузку немного смущенную и виноватую улыбку.
История про Пэнси Паркинсон, плетущую интриги с целью поправить состояние своих дел, про Минерву Макгонагалл, не дающую разбежаться педагогическому коллективу, про Джинни Уизли и Северуса Снейпа, ставших сопутствующими жертвами на пути амбициозных женщин, и про Гарри Поттера, который, как обычно, и половины происходящего не понял.
Она без страха смотрит вперёд. Она так любит жизнь, а он - всего лишь экзистенциальный отступник. Чтобы он ни делал, ему не победить. Даже могильный камень со временем уступает место молодой поросли.
Иногда на свет появляются волшебники, способные творить высшую магию, подвластную только единицам. И порой их бушующая сила находит свое пристанище в совершенно безобидных заклинаниях.
Они говорят, что мы не способны на искренние чувства и, тем более, на любовь. Так что ж, нам ли пытаться разубедить их? Конечно, не было никакой любви.
Они считали это смягчением приговора - дать шанс начать новую жизнь без любых воспоминаний о постыдном прошлом. Она сама вызвалась помогать ему. Но ведь его никто не спросил...
Нарядиться на Хэллоуин в костюмы придуманных магглами персонажей - отличная идея в рамках года кооперации с магглами. Но надо помнить, что в маггловском мире есть свои темные силы.
Лорд Волан-де-Морт мертв, битва за Хогвартс выиграна. Но мертв и Гарри Поттер, убитый Темным Лордом в битве. Прошло уже несколько лет, но никто так и не знает, кто нанес последний удар по самому Волан-де-Морту. Драко беспробудно пьет, заливая горе по матери, которую темный волшебник казнил за ложь, и ненавидя отца, до конца жизни запертого в Азкабане. Это продолжается, пока однажды к нему не заявляется Грейнджер с предложением рискнуть жизнью ради попытки все исправить.
Это история о Флориане Фортескью - скромном кондитере из Косого переулка. И о море. Море по имени Беллатрикс, в котором Флориан видел равно большие радость и печаль.
— Что вы рисуете? — вместо ответа спросила Джинни, пытаясь рассмотреть замысловатый контур.
— Это Лабиринт. «Ариадна, — сказал Дионис, — ты лабиринт. Тесей заблудился в тебе, у него уже нет никакой нити; какой ему нынче прок в том,чтобы не быть пожранным Минотавром?»
— То, что пожирает его, сильнее Минотавра.
«Ему видятся иссиня-чёрные перья, рыжие жухлые листья, обагрённые кровью, и тонкая, почти прозрачная, вся в чёрном фигурка на фоне промозглого ноябрьского неба».
Немного о любви, боли и их искреннем принятии Барти Краучем-младшим.
Жизнь ауткастов магического сообщества и по нынешний день наполнена трудностями, но настало время распахнуть новые двери. В Хогвартс прибывают студенты из Академии Невермор, в которой обучаются необычные волшебники: оборотни, вампиры, горгоны и сирены. Но готово ли новое поколение принять тех, кого многие годы считали изгоями, и не окажется ли кто-то невинной жертвой?
— Никто не приходит ко мне, потому что я ни на кого не держу зла. А от Волдеморта в своей голове я избавился давным-давно.
— Я тоже не держу на нее зла.
— Я хреновый психолог, Малфой. Но раз она появляется снова и снова, значит, ты ее до сих пор не отпустил.