Это история о двух людях. Встреча которых, казалось, предначертана самой судьбой. Нагини снился ритуал: она превратилась в змею и больше не могла стать человеком. Самый главный страх стал реальностью в один миг. Том предлагал остаться с ним, говорил, что она полезна в облике змеи и он всегда сможет с ней поговорить. Во сне она стала его последовательницей, сидела на собраниях и передавала информацию. Но эта была не та жизнь, которую она хотела.
Многие люди по своей природе хищники. Найдя свою добычу, они будут выслеживать её, пока не загонят в ловушку. Кто же станет хищником в данной истории на самом деле? Кто же окажется в пасти смерти?
Мия Фицрой неудачно трансгрессирует и оказывается в чужом мире, стоящем на пороге войны. Вернуться назад нельзя, остается только действовать. А при чем тут Гермиона Грейнджер?
«Вообразили себя героем? Скорее, вы станете изгоем, это в лучшем случае, в худшем... Сами догадайтесь, что будет в худшем...»
История о непростом выборе, который пришлось сделать одному из Уизли.
Я никогда не знала, о чем думал ты. Когда был искренен, а когда руководствовался холодным расчетом. Был спектакль одного актера «Страсть к грязнокровке» твоей гениальной постановкой, или ты действительно дал слабину. Попалась ли я, наивная неудачливая в личной жизни гриффиндорская заучка, в хорошо расставленные сети, или мы действительно встретились, как пресловутые два одиночества, в тяжелый период жизни для каждого из нас.
Услышав раскат грома, Гермиона подскочила на кровати и схватила с прикроватной тумбочки свои наручные часы — было семь утра. Снова дождь за окном, серые тучи заволокли небо, погружая Лондон в полумрак. Этот день опять наступил. На фест «Драко. Дата-которую-нельзя-называть»
На «Юбилей профессора Снейпа». Всем известно, что гадание под Рождество - это суеверие и пережиток прошлого, но иногда оно приводит к совершенно неожиданным результатам.
По словам Дамблдора, у Волдеморта существует еще минимум один крестраж, запрятанный темным волшебником во время своих долгих странствий в одной из Магических школ мира. Чтобы успеть обнаружить осколок души, Ордену Феникса придется разделиться, и навестить каждую из школ.
Гермионе выпадает Колдовстворец.
В разгар битвы за Хогвартс стройные ряды заклинаний прерывают взрывы магловских снарядов. Напуганные общей угрозой, непримиримые враги вынуждены объединиться, и теперь, находясь за одним столом с Орденом Феникса и Пожирателями смерти, Гермиону беспокоит только один вопрос: зачем же она, Мерлин побери, могла понадобиться самому Волдеморту?
Какова вероятность, что именно ты станешь избранным участником из твоей школы? Однозначно больше, чем быть избранным, не желая принимать участие в отборе. Но даже не это важно. Можно ли выиграть в рулетку, если ты не делал ставку? А если цена – твоя жизнь?
Четвертая часть серии фанфиков про альтернативное развитие событий. Настало время решительных действий, больше нет возможности оттягивать неминуемую войну и пытаться поднакопить сил. Так, по крайней мере, думают главные герои. Хотя они до сих пор не уверены в своих силах.
Приехавший домой Чарли вместе с Биллом слушает колдорадио - сегодня на передачу про новые музыкальные группы пришли Деннис и Ромильда. Песни у них хорошие, но ребята признались, что хотели бы создать настоящую рок-группу с бас-гитарой и барабанами. И Чарли с Биллом решают попробовать.
Профессор Гермиона Грейнджер, преподаватель рун в школе магии и волшебства Хогвартс, обожает Рождество. Но, к сожалению, за последние два года светлый праздник находится под угрозой срыва. Кто-то изощрëнно портит подарки и доводит преподавателей до нервного срыва!
Храбрая гриффиндорка хочет спасти Рождество! А поможет ей в этом нелёгком деле профессор зельеварения Северус Снейп.
Дамблдор ошибался. Дело было не в том, что Том Реддл не знал любви. Нет, это была ложь. Том Реддл знал любовь, держал её в своих руках и хранил в своем сердце, но она была отнята у него. Сила, которую Том Реддл не знает — это справедливость мира.
В свой День Рождения Том Реддл оказывается в центре внутренних противоречий: между тёмным будущим, которое он строит, и теплом, которое приносит в его жизнь Нагайна. Она — единственная, кто способен увидеть за его холодной маской остатки человечности. Том разрывается между стремлением сохранить её доверие и страхом раскрыть свои тёмные тайны, боясь разрушить их хрупкий мир, который Нагайна старательно выстраивала.