Гвинелю Розье не нужно многого – лишь чтобы все эти люди оставили его в покое. И что им от него надо? Просто дайте спокойно посидеть в библиотеке! Гвинелю Розье не нужны друзья. Не нужны!
В густых зарослях африканской пупырки... или там малины обыкновенной, садовой, скрываются ОЧЕНЬ опасные хищники. Если не покалечат, то сломают что-нибудь. Но в угол их ставить бесполезно.
Берлин. 1936 год. В знак дружбы и мира правительство Третьего Рейха проводит в столице Летнюю Олимпиаду. Тем временем Геллерт Гриндевальд, пользуясь ажиотажем вокруг олимпиады, поручает своему исполнительному соратнику Рабастану Лестрейнджу охоту на заклятых осквернителей крови – цыган.
«Ты ведь хочешь умереть. Тогда почему так цепляешься за меня?»
Я хотела ответить, но не могла. Слова застряли в горле, сдавленные страхом и холодом. Меня пробирала дрожь, зубы стучали так сильно, что я боялась прикусить язык. Всё моё существо сконцентрировалось на одном желании — чтобы это всё скорее закончилось. Но как? Падением в бездну или... чем-то другим?
Похоже, у Гарри в голове существует некий «пунктик» насчёт того, где любить жену, вот только Гермиона не привыкла чего-то не знать и не понимать, а значит, пора задать Гарри волнующий вопрос...
Бывает, что спустя годы страданий, ошибок и мук вины судьба преподносит неожиданный подарок, то, о чем не смел даже мечтать. Вот только примет ли Северус столь ценный дар или вновь пожертвует личным счастьем ради своей первой и единственной любви?
До свадьбы с Джинни остается около месяца. Гарри здоров, счастлив и полон надежд, когда с ним снова случается нечто странное... Что это? Последствие пережитых потрясений или чье-то злое влияние? Ему снова придется окунуться в переживания прошлого, встретиться со старыми врагами. И рядом с ним снова будут старые друзья...
Между тем, аврорат сталкивается с чудовищной зловещей тайной, которую предстоит разгадать. И от их мастерства зависит множество невинных жизней.
В свой День Рождения Том Реддл оказывается в центре внутренних противоречий: между тёмным будущим, которое он строит, и теплом, которое приносит в его жизнь Нагайна. Она — единственная, кто способен увидеть за его холодной маской остатки человечности. Том разрывается между стремлением сохранить её доверие и страхом раскрыть свои тёмные тайны, боясь разрушить их хрупкий мир, который Нагайна старательно выстраивала.
Лаванда, безусловно, была талантлива, но Гермионе не нравилось, что персонажами ее выдуманных историй были студенты Хогвартса, в том числе сама Гермиона...На фест «20 лет сайту fanfics.me!»
О каком именно темном лорде шла речь в пророчестве? Волдеморт был уверен, что о нем самом, и потому оказался совершенно не готов к встрече с конкурентами.
Нагини давно потеряла ощущение времени, когда боль вдруг прекратилась, уступив место чему-то новому: единству – чувству, будто их разумы, их души переплелись воедино.
Истории о попаданцах всегда интересны и, в большинстве случаев, позитивны. Но мне, как всегда, не повезло… Я попала в тело канонного персонажа из любимой и хорошо известной вселенной. Разрешите представиться – теперь я миссис Элизабет Коул, директриса знаменитого приюта Вула, воспитавшего ужасного Темного Лорда.
Регулус разочарован в Тёмном Лорде и собрался забрать, а затем и уничтожить его крестраж, но в последний момент его отвлекает от такого важного дела сообщение о брате. Во время стычки с Пожирателями смерти был тяжело ранен Сириус. Регулус решает сперва сходить в Мунго и вскоре понимает, что должен принять ещё одно непростое решение.
«Мы построим свой дом, мы поставим его на отшибе… Ни к чему суета - мы с тобою решили…»
Очень странная история о Северусе Снейпе и Гермионе Грейнджер и о том, как они строили дом.
Меропа?! Ты засунул меня в Меропу?!
В подсознании дробным горохом раскатился смех, добавляя к имеющейся проблеме с небольшой слабостью большую головную боль — и в прямом, и в переносном смысле.
Впрочем, мне грех жаловаться, ведь я была готова и к худшему варианту, слава Мерлину, не в Дамблдора запихнул.
Шив Палпатин не планировал оказаться в теле Фрэнка Лонгботтома. Как говорится, не стоит рассказывать о своих планах, если не хочешь насмешить Бога. Однако в этой истории особый смех в небесной канцелярии вызвали планы Альбуса Дамблдора и лорда Волдеморта.
Педиатрическая бригада скорой медицинской помощи из "лихих 90х" попадает в героев саги. Спасавшие детей люди не раз видели самую изнанку человеческой натуры, да и самой жизни. В Магическом мире им тоже предстоит с этим встретиться. Все было бы совсем грустно, если бы не одна маленькая непоседа, которая, впрочем, тоже совершает ошибки. Но врачи, а потом и целители не унывают, находя свой путь.