В поисках того, что сможет переломить ход войны Пожиратели Смерти отправляются на родину Долохова. Но там, в глубине дремучего леса, они находят вовсе не артефакт. Нечто куда более могущественное, чем говорилось в легендах, таится среди вековых елей и топких болот.
Глаза у смерти цвета пустыни, пропитанной кровью.Почувствуй божественную силу, растекающуюся по венам, Гермиона. Не утони в обжигающих зыбучих песках, спеша за ускользающим клубком тайн. Ощути горький вкус пепла на губах. Войдя в чертоги, что темнее бездонных очей Апопа, останешься в них навсегда: пути обратного не будет — бог хаоса и мрака придёт за твоей душой.
Гермиона ещё что-то говорила, но дальше Тео не слушал. Его сердце стремилось вырваться из груди, пока он пытался сосчитать, сколько же на её щеках веснушек. Их было восемьдесят шесть. На лице Гермионы Грейнджер было восемьдесят шесть маленьких поцелуев солнца, и Теодор безумно хотел её расцеловать.
На протяжении всего декабря Гермиона Снейп винит в своём ужасном самочувствии плохую погоду и 29 дюймов ртутного столба.
Ни маггловские, ни волшебные лекарства не помогают, и вся надежда лишь на похолодание и предстоящее Рождество. И на подарок Северуса, о котором она давно мечтает.
А точно ли атмосферное давление виновато в плохом самочувствии ведьмы? И какой подарок она приготовила для своего любимого мужа?
Война окончена, её ужасы позабыты. Магический мир живёт и процветает, а Гермиона Грейнджер тем временем глубоко несчастна. Она мечтает лишь об одном - стать матерью, но все её попытки забеременеть обречены на провал.Остался лишь последний способ получить желаемое – призвать Папу Легба, что сотворит любое чудо за определённую плату.А что если Папой Легба окажется не кто иной, как Северус Снейп? Справится ли Гермиона? И какую цену она готова заплатить за исполнение желания?
Сивиллу Трелони называли шарлатанкой за её вечные предсказания смерти. Но что, если она не может предсказывать ничего, кроме смерти?
Не находя понимания в родном мире, прорицательница обрела неожиданную поддержку в зазеркалье.
Гарри с Гермионой собираются идти на Святочный бал, но кто-то то и дело пытается им всё испортить. Похоже, кто-то почувствовал свою безнаказанность, но тут в дело вмешивается Высшая сила…
Если ты Гарри Поттер, то должен следить за своими словами, произносимыми на публике. Иначе фраза, брошенная для красного словца, может перевести тебя на порог опасных приключений и в сердцевину чужих страшных тайн. А твоя смерть для кого-то станет единственным приемлемым решением проблемы.
Сивилла Трелони является одним из самых загадочных преподавателей в Хогвартсе.
Про неё часто говорят, что она — шарлатанка, алкоголичка и затворница.
Но так ли это на самом деле?
Лишь Декан Слизерина и профессор зельеварения Северус Снейп может узнать тайну, которую хранит Сивилла Трелони.
День Святого Валентина для профессора Гермионы Снейп прошёл в суматохе. Быть среди глупых студентов, окружённых не знаниями, а валентинками, подобно Круциатусу.
Гермиона мечтает лишь об одном – принять горячий душ и раствориться в объятиях мужа.
Всё идёт не по плану, и Гермиона уже отчаивается, но Северус возвращается домой как раз вовремя, чтобы присоединиться к ней. И их праздник только начинается...
Драко Малфой — ликвидатор проклятий с большими амбициями и далеко идущими планами — не отказывает в помощи Гермионе Грейнджер, когда та возникает на пороге его маленького, но претенциозного кабинета.
Уже на следующий день ему кажется, что Грейнджер преследует его, появляясь в самых неожиданных местах.
Странно, но Гермиона считает, что дело обстоит с точностью до наоборот.
Гвинелю Розье не нужно многого – лишь чтобы все эти люди оставили его в покое. И что им от него надо? Просто дайте спокойно посидеть в библиотеке! Гвинелю Розье не нужны друзья. Не нужны!
1976 год. Волдеморт находится на пике политической популярности и активно вербует сторонников. Мадам Блэк приглашает его на Гриммо 12, чтоб побеседовал с ее старшим сыном и вправил ему мозги.
Камень в огород демиургов из нашей реальности и несколько часов из жизни Альбуса Персиваля Вульфрика Брайана Дамблдора. Чего только не взбредёт в голову посреди ночи.
Гарри с Гермионой периодически переглядывались между собой и мило краснели. Каждый знал, что всё самое прекрасное у них ещё только впереди, и они в этом нисколько не ошибались.