В книгу вошли избранные и давно ставшие классическими рассказы и новеллы Мэтью Фиппса Шила (1865–1947), мастера темной фантазии, великолепного стилиста и одного из самых заметных авторов викторианской и эдвардианской декадентской и фантастической прозы. Британский писатель, литературными творениями которого восхищались X. Л. Борхес и Г. Ф. Лавкрафт, впервые представлен в таком объеме и в рамках одной книги, включающей все считающиеся «каноническими» малые произведения. В издание включен весь...
О бурных событиях последней княжеской усобицы на Руси - борьбе за московский престол между Василием II и сыновьями галицко-звенигородского князя Юрия Дмитриевича (Василия Юрьевича Косого и Дмитрия Юрьевича Шемяки) в первой половине XV в. - рассказывает роман современного писателя-историка В.Полуяна.
Книга рассчитана людям различных возрастов и профессий, юношам и девушкам. Каждый человек независимо от возраста интересуется о своем здоровье, о своем счастье. Эта книга поможет Вам сделать первые шаги к познанию, расширяет кругозор, объясняет, как налаживать отношение к себе и к окружающему миру, познакомит Вас некоторыми событиями, как накапливать знания, опыт, вырабатывать в себе упорство и настойчивость в достижении цели. Любовь к себе и к своему занятию. Также, подробно рассказано влияние...
Ты сказал мне, что когда придёт весна, мы встретимся вновь… Весна за весной проходили, года утекали, и я устала ждать. Ты обманул. Прогуливаясь по улице, я всегда искала тебя. Искала в глазах прохожих узнавание и не находила. Ты попросил просто жить, и я это делала. Училась, работала, путешествовала. Я старалась быть лучше. Но всё оказалось пустым. Очередная весна наступила, и я больше не буду ждать. Я улетаю.
1850 год. Лондон. Сумерки. В порт входит таинственный корабль, на борту которого стоит зловещая тишина. Ни капитана, ни матросов… Вскоре на палубе появляется фигура человека во всем черном; от его ледяного взгляда веет ужасом и смертью. Незнакомец сходит на берег и растворяется в городской толпе. Вслед за этим с палубы взмывает в ночное небо черная туча жутких крылатых тварей с горящими красными глазами. Еще минута — и с корабля украдкой спускается насмерть перепуганный мальчик лет двенадцати… ...
Мир каким мы привыкли его видеть, изменился. Большая часть людей на земле, заражены. Теперь они мертвыми поднимаются, и следуют инстинктам. Каждый из выживших пытается понять, что случилось. Борясь за свою жизнь, в поисках еды и крова над головой, где будет чувствовать себя в безопасности. Все ради того, чтобы спастись. И можно ли доверять тем, кто выжил? История девяти судеб!
ВЕСЬ ЭТОТ ДЖАЗ
Конечно, это роман про любовь. Про бегство в жизнь и про бегство от жизни. Про безверие. Про веру. Про реальность, затерявшуюся в действительности, и про действительность, возводящую иллюзии на свой счет. Про иллюзии, в которых прячется и обретается смысл бытия… Короче, про «весь этот джаз», как говорит герой Юрия ИЗДРЫКА, мягко отсылая читателя к знаменитому фильму Боба Фосса. Который, кстати, нелишне освежить в памяти, открывая этот роман.
В этой школе тебе выедят весь мозг!
Мэтт никогда не был школьной суперзвездой, но он без сомнения один из самых сообразительных и энергичных учеников. Что же творится с остальными ребятами? Его подозрения подтвердились, когда его подруга, Френни, спросила, как давно он мертв. К своему ужасу Мэтт понимает, что родители нечаянно отдали его в школу для зомби.
Теперь Мэтту приходится выбирать: дрожать от страха — или действовать…
Война вызванная столкновением миров разрастается, захватывая в свою орбиту всё новых и новых разумных, вытаскивая из их душ такое, о чем они и сами не догадывались. И направляя таким путём, что ни кто бы не подумал о таком прежде. Но только тот, кто научился читать знаки судьбы, сможет вернуться домой.
В книгу вошло произведение ведущего испанского писателя наших дней, хорошо известного советскому читателю. В центре романа, написанного в жанре эпистолярной прозы, образ человека, сделавшего карьеру в самый мрачный период франкизма и неспособного критически переосмыслить прошлое. Роман помогает понять современную Испанию, ее социальные конфликты.
«После чумы».
Шестой и самый известный сборник «малой прозы» Т. Корагессана Бойла.
Шестнадцать рассказов, которые «New York Times» справедливо называет «уникальными творениями мастера, способного сделать оригинальным самый распространенный сюжет и увидеть под неожиданным углом самую обыденную ситуацию».
Шестнадцать остроумных, парадоксальных зарисовок, балансирующих на грани между сарказмом и истинным трагизмом, черным юмором, едкой сатирой – и, порою, неожиданной романтикой…
Рассказы сборника разнообразны по тематике, но объединены общей мыслью: современное западное общество остается обществом отчуждения. Для многих людей жизнь в нем нередко оборачивается стрессами, ведет к трагическим развязкам.
«Мысль, которая, заметно, чаще других точит его сердце, – мысль о Боге» – такова ключевая идея самого известного и замечательного из литературных портретов Горького – мемуаров о Льве Толстом. Но что же в общении с великим писателем заставило автора прийти к другому, весьма неожиданному выводу: «С Богом у него очень неопределенные отношения, но иногда они напоминают мне отношения «двух медведей в одной берлоге»? Горький, в котором литературный талант всегда сочетался с острой наблюдательностью...
Круг времен замкнулся. До часа решающей битвы, предназначенного определить дальнейшую судьбу галактики, остался всего один шаг: роковой выбор между долгом джедая и зовом сердца.
Но как не потерять себя в схватке, заранее обреченной на провал? Осознавая, что самый страшный враг не тот, кого можно увидеть наяву, а скрывающийся в отражении собственной души.
Среди правителей было множество великих и ничтожных, но добродетельных – единицы, среди которых – римский император Антонин Пий. Возможно, поэтому на долю именно Антонина Пия выпало необычное противостояние – сражение с тенями. Однако это не тени, ставшие символом пустых страхов. Тени, наползающие на Вечный город, являются первыми предвестниками мятежа и гражданской войны. А вместе с ними в Риме появляется таинственная и опасная секта, члены которой, если верить слухам, умеют превращаться в...
«Смерть в Персии» – неоконченный, изданный посмертно роман швейцарской писательницы, журналистки и фотографа, одной из эксцентричных звезд «веймарской эпохи» Аннемари Шварценбах (1908–1942). Неординарное, местами сюрреалистическое, приправленное лихорадкой болезни и опиумным опьянением повествование – под стать личности самой Шварценбах. Автор погружает читателя в свои переживания об одиночестве и безысходности, обреченной влюбленности и отъезде из объятой Второй мировой войной Европы,...
«Степной найденыш», «Сюзи», «Кларенс», — составляют трилогию, в центре которой история жизни главного героя — Кларенса Бранта. Как и многие другие произведения Б. Гарта, повести рассказывают о жизни золотоискателей, развращающей власти золота, о мужестве людей, отвергнутых буржуазным обществом.
Государственность и бизнес: «сиамские близнецы»? либо нераздельность двух аспектов общественной политики 1. Отображение уродливости бытия современной технократической цивилизации 2. Интерактивное телевидение в толпо-"элитарном" обществе 3. Тоталитаризм и демократия 4. Крупный бизнес — точно также как и государство — в России обязаны работать на стратегические интересы народа
«Ямбы и эпиграммы неизвестного эллина», а, в сущности — уловка, к которой прибег выдающийся классический филолог Готфрид Герман (1772–1848), выдав собственную сатиру на наполеоновскую власть за переводы с древнегреческого. Перевод с немецкого и вступление Александра Эстиса. Но и здесь кое-какие совпадения могут навести читателя на мысль, что его разыгрывают…
"Моя история - она коротенькая совсем. Родителей у меня не было, и монахи меня подобрали, когда я маленький был, и выкормили молоком старой козы и кашками, которые варил мне брат Кашка, и мне пять с половиной лет... и мамы у меня нет. А какие они, мамы?" Так уж вышло, что и друзей у Марселино нет. Просто потому, что рядом нет других детей. Зато монахи, которые приютили маленького подкидыша, разрешают ему почти все, - вот разве что на чердак по старой скрипучей лестнице залезать нельзя. Или...