Оказаться как две капли воды похожей на девушку, умершую сто лет назад, – чем не сюжет для фильма ужасов? Но отчаянная пятерка друзей любой ужастик превратит в веселые приключения. В Москве и у моря, на стареньком мотоцикле и с поливочным шлангом в руках команда Юльки Полундры готова дать отпор и дружелюбным привидениям, и современным бандитам, и надменным богачам. И ни одна загадка – ни старинная, ни нынешняя – не устоит перед их находчивостью!
Старая повитуха свесила ноги с постели и протерла кулаками глаза. Яркий, неумолимый свет солнца уже заполнил дом, начертив на полу напротив открытой двери ослепительно-белый прямоугольник. Старуха подвинула ноги в сторону, чтобы солнце не сожгло их, и осторожно попробовала вдохнуть воздух. Она заранее смирилась с мыслью, что сегодня — один из тех дней, когда каждый вздох не столько наполняет легкие кислородом, сколько иссушает их. Стоит только пошевелиться — ну, например, смахнуть со лба...
Солнечным летним днём друзья отправляются на прогулку. Каждый день по всему миру девочкам и мальчикам выпадает шанс найти себе друга или, например, отправиться в путешествие, а Юле сегодня выпал шанс найти самый настоящий клад. Получится ли у неё? Сможет ли она разгадать тайну? Переверни страницу и погрузись в загадочное путешествие вместе с героями книги!
Два века на небольшом латвийском острове Морица (Морицсала) шли поиски бочек с золотом, закопанных, по преданию, Морицем Саксонским. Безрезультатно. Зато на этом глухом островке обнаружен другой клад — не тронутая в течение столетий девственная природа. Бесценные ботанические сокровища Морицсала теперь начинают служить советской науке. Эта книга — о подобных, не всегда заметных с первого взгляда кладах. Их ищут и находят ботаники и физики, микробиологи и математики, создатели роботов и...
Путешествие Сережи Рябцева на байдарках с родителями и их друзьями начиналось без особых приключений. Пока один из папиных друзей не рассказал жутковатую легенду о старинных разбойничьих селах и кладбище, где похоронены убитые разбойниками купцы и зарыты клады — сорок сундуков золота и серебра. И надо же такому случиться, что Сережка один, ночью попадает на это кладбище. А дальше разверзается земля и начинается такое, что и в страшной сказке не прочтешь…
В книгу замечательной современной писательницы, автора знаменитых «Приключений жёлтого чемоданчика», вошли остросюжетные повести-сказки: «Клад под старым дубом», «Тайна забытого чердака» и «Приключения плюшевого тигра», адресованные детям младшего школьного возраста.
Трое мальчишек остаются на даче. Холодный осенний вечер, опустевшие дома, мрачный, облетевший лес за окном - ну как тут не вспомнить страшную историю? Но ребята и не подозревают, насколько опасно тревожить потусторонние силы.
После убийства царской семьи Романовых сохранились уникальные сокровища, которые имеют не только финансовую, но и историческую ценность… В собственной квартире зверски убиты родители Максима Панова, но за что их убили, для полиции остается загадкой. Судя по всему, убийцы что-то искали, вот только что именно, если деньги и драгоценности так и остались лежать в сейфе? Максим уверен, что полицейским не удастся отыскать тех, кто расправился с его семьей, а значит, он должен сделать это сам. Даже...
Георгий Птицын — он же Гоша, он же Трубач — музыкант, «лабух», который волей судеб прижился в Зона-индустрии. Комбат с Тополем взяли знатный хабар и теперь гуляют на всю катушку? Зовите Трубача, только не забудьте заплатить ему как следует! Аспирант в лагере ученых на Янтаре празднует защиту диссертации? Без Гоши не обойдется! Но после одной чересчур веселой гулянки с участием многих знаменитых личностей Зоны Гоша обнаруживает, что умудрился проиграться в карты не кому-нибудь, а… темным...
Середина XVI века. В Твери найден клад, в котором среди прочих ценностей обнаружена знаменитая икона Божьей матери, привезенная из Афона и пропавшая во время восстания 1327 года. Государь повелевает доставить святыню в Москву… Однако не все согласны с царским указом. Тверской боярин Воронов считает, что не Москва, а Тверь должна владеть чудотворной иконой. Он подбивает лихих людей ограбить царский обоз. Завладев кладом, злоумышленники прячутся на болоте. Вернуть пропавшую реликвию поручено...
Скопанец, высокий глинистый обрыв над рекой, возле которого группа школьников решила устроить себе каток, хранит в себе много тайн и загадок. Пытаясь разгадать непонятные чудеса природы, любопытные неугомонные дети вдруг обнаруживают, что не только у Скопанца есть секреты...
Война за мир-кузницу Вельханос Магна продолжается и в его руинах техножрец-доминус Феронимус Гант охотится на полководца тёмных механикумов. С кладой могучих катафронов-прорывников он готов принести смерть техножрецу-изменнику. Но когда его враг совершает немыслимое, Гант и его катафроны оказываются лицом к лицу с могучими демоническими машинами, стремящихся их уничтожить…
"Эдуард Лимонов продолжает список своих покойников. Нарушая заповеданные табу (о мертвых — или хорошо, или ничего) и правила политкорректных слюнтяев, он не имеет снисхождения к ушедшим и спрашивает с них так, как спрашивал бы с живых — героям отдает должное, недостойных осуждает на высшую меру презрения. Память Лимонова хранит либо "горячих", либо "холодных" — в его мартирологе "теплым" места нет. Резкая, злая, бодрая книга."
И нет, конечно же, никаких балалаек. Есть музыка первоклассной прозы, где все, что было в жизни человеческой «До», оказывается по духу и смыслу тем, что будет «После». Нет и «кладбищенских» настроений. «После» и «До» — два мира, описанные автором настолько пластично, что обнаружить границу не всегда удается. Да и нет, наверное, в повестях Хургина этой границы.
В мовистком романе «Кладбище в Скулянах» (1974) грань между прошлым и настоящим, фантазиями и явью, жизнью и смертью — размыта. Герой «Кладбища в Скулянах» находит дневники деда и возвращается к страницам нашей истории — войне 1812 года, сражениям с горцами на Кавказе, к ссылке Пушкина в Кишинев.
«Мовизм» — придуманное Катаевым определение, обозначения своего литературного стиля — от французского mauvais — плохой, дурной.
В посёлке под Питером странным образом умирает женщина, которую местные считали ведьмой. Теперь посёлку нужна новая ведьма. Но что делать, если основной кандидат – дочь умершей женщины – не хочет принимать почётную должность? Не беда, можно уговорить. А для строптивых ведьм всегда найдётся место на персональном кладбище. Содержит нецензурную брань.
Впервые на русском – второй роман в условной трилогии, к которой также относятся уже знакомые читателю книги «Смерть – дело одинокое» и «Давайте все убьем Констанцию». Снова действие происходит в Голливуде, снова ближайшей жанровой аналогией – хотя отнюдь не исчерпывающей – будет детектив-нуар. Начинается же все с того, что на хеллоуинской вечеринке, ровно в полночь, на примыкающем к легендарной студии легендарном кладбище главный герой (писатель-фантаст и сценарист, альтер эго самого Брэдбери)...
Казалось бы, семейство Крид – это настоящее воплощение «американской мечты»: отец – преуспевающий врач, красавица мать, прелестные дети. Для полной идиллии им не
хватает лишь большого старинного дома, куда они вскоре и переезжают.
Но идиллия вдруг стала превращаться в кошмар. Потому что в окружающих их новое жилище вековых лесах скрывается НЕЧТО более ужасное, чем сама смерть и… более могущественное.
Как часто вы бросали свои идеи, не давая им воплотиться? И что если однажды обнаружите свои мысли в чужой работе? Небольшой рассказ-диалог в темноте ресторана. Возможно, он звучит и в вашей голове.
Случалось ли вам отвергнуть мечту всей жизни? Именно это сделал семнадцатилетний Юрий. В силу неизлечимой болезни юноша не может стать космонавтом. Разочаровавшись в мечте, он попадает на волшебное кладбище, населенное такими же, как он, горестными детьми. Среди кладбищенских обитателей ходят слухи о лабиринте подземных ходов, в центре которого находится предмет, исполняющий желания. Однако проход в подземелье открывается после захода солнца, когда на поверхность кладбища выходят чудовища… ...
Элис Квентин, в прошлом жертва семейного насилия, до сих пор испытывает серьезные психологические проблемы. Она не только борется с ними, но и помогает другим людям – для того и стала психотерапевтом. Единственный человек, которому Элис никак не может помочь, – ее собственный брат, чья психическая болезнь усугубляется приемом наркотиков. В последнее время его поведение стало особенно странным, с ним явно происходит что-то зловещее. Но это еще не самое страшное. Один за другим Элис находит два...