Продолжение истории. Джон умудрился пережить нападение, заполучил новый навык и открыл сюжетное задание. Вопросы, проблемы — все решается, пока есть очки опыта, нужда в которых существенно возрастает с каждым днем, а ведь впереди еще задание для…
Король меча, юный Джон Уэйк, стал силен настолько, что никто в секте не станет его недооценивать. Его приключения только начинают набирать обороны. Демоны оскверненных земель, таинственная секта, плетущая интриги, а еще конфликт с имперской семьей, о котором он даже не подозревает.
Один враг опаснее другого, все скрыты в тени. Настоящий уровень опасности неизвестен, но даже если станет известен — что с того?
Нужно лишь скопить очки опыта, они решат все проблемы.
Джон Уэйк стал еще сильнее, но против его врагов этого далеко не достаточно. Очков опыта более чем достаточно для резкого скачка сил, но прогресс полностью остановлен ранением души.
Пора отправиться в столицу Империи, встретиться с врагами известными, обнаружить скрытых, решить первоочередные проблемы и столкнуться с новыми противниками.
Забытые земли пройдены. Месть практически свершилась, но врагу удалось сбежать. Филин на время затаился, чтобы восстановить и нарастить силы. Противостояние набирает новые обороты, а Джон тем временем начинает готовиться к достижению бессмертия.
Завершение приключений в мире смертных — новое начало. Достижение бессмертия, восхождение в высший мир, новая отправная точка и новая цепочка сюжетных заданий, которые дадут ответы на вопросы, которые Джон не мог получить самостоятельно. «Суету навести охота» (с) Ли.
Продолжение исследования мира бессмертных. Получены новые задания, появились новые враги, а вместе с ними и новые цели. Впереди длинный и тернистый путь, полный опасностей, на котором конечная цель - свобода и беззаботность, ведь сейчас Джон Уэйк не более чем марионетка бога войны.
Вначале покинула свой родной город, а потом и свой родной мир. Интересное начало, да? И кажется, что всё как в сказки? Вынужденна огорчить, всё как в жизни. Но чем моя жизнь хуже сказки, если развит интеллект, характер "не сахар", да ещё и не впервой мне попадать высшее общество, а, поверьте, после этого высшего общества, никакие новые миры не страшны. А вот влюбится страшно... Особенно, когда есть в кого...
Первая книга художницы Натальи Александровны Касаткиной (1932–2012), которая находилась – благодаря семье, в которой родилась, обаянию личности, профессионализму – всегда в «нужном месте», в творческом котле. (Круг её общения – Анатолий Зверев, Игорь Шелковский, Владимир Слепян, Юрий Злотников, Эдуард Штейнберг, Леонид Енгибаров, Ирина Ватагина…) Так в 1956 г. она оказалась на встрече с Давидом Бурлюком в гостинице «Москва» (вместе с И. Шелковским и В. Слепяном). После участия в 1957 г....
Роман Амоса Оза посвящен одной из вечных тем: мужчина и женщина, муж и жена. Семейный роман-хроника, быт, сын, день за днем. Не знаю, действительно ли «все счастливые семьи похожи друг на друга», но семья Михаэля Гонена и его жены, героини-рассказчицы Ханы внешне выглядит вполне благополучно. Однако внутренний огонь сжигает Хану. «Мы женаты уже более шести лет… Предметы, места, люди и мнения необходимы мне, чтобы я могла выстоять. Ну а ты, Михаэль, ты доволен или нет? Откуда мне знать… Временами...
Предполагала, что студенческая жизнь вдали от родительского контроля будет бурной и запоминающейся, но с первого дня моим любопытством полностью завладел сосед-красавчик. Мрачный. Замкнутый. Загадочный. Подруга считает его невменяемым. Но меня тянет к нему сильнейшим магнитом. Хочу его внимания, хочу узнать его лучше. Евгений может сопротивляться сколько угодно, но у меня уже есть план. Может он не испытает тех чувств, которые испытываю я, но от дружбы ему не закрыться. Этому интроверту...
Натан Цукерман, герой нескольких романов Филипа Рота, приезжает к своему девяностолетнему учителю и вспоминает свою юность, пришедшуюся как раз на времена «охоты на ведьм» в Америке. Как и в прочих романах Филипа Рота, в центре повествования оказывается сексуальная неудовлетворенность героя и всепроникающий антисемитизм в его самой экстремальной форме – ненависти к собственному народу.
Из-за воспоминаний Надежды Мандельштам общество раскололось на два враждебных лагеря: одни защищают право жены великого поэта на суд эпохи и конкретных людей, другие обвиняют вдову в сведении счетов с современниками, клевете и искажении действительности!
На Западе мемуары Мандельштам получили широкий резонанс и стали рассматриваться как важный источник по сталинскому времени.
Нас поженили против воли. Никто не ожидал любви в этом браке. Но дракон признал во мне истинную. Как жаль, что в этот же день муж понял, что я дочь его врага, и ему придется убить меня. Цикл: Проклятые драконы Эниара #2
«Совершенно секретно! Инквизитору города Слоули срочно требуется супруга для заключения фиктивного брака. Главное и единственное требование: только не ведьма!» По-моему, вполне выгодное предложение для попаданки, которая в бегах. И под главное условие я попадаю: ведьмой меня точно не назовешь. Или же я ошибаюсь?..
Темная сторона сказки о Золушке. Что если у богатого и красивого "принца из сказки" есть жестокий и расчетливый брат, настоящий демон? Что если они оба полюбят одну девушку?
#откровенная_эротика
#сексуальное_насилие (грубое)
#любовь #ненависть #соперничество
#романтика #подчинение #власть
ХЭ
Мой муж попал в реанимацию, а в мои руки — его телефон. Его тайные переписки, счета, фотографии, брони отелей… Я поняла, что на самом деле знаю о муже только одну вещь. Что он любит черный кофе по утрам. Всё остальное оказалось жестокой ложью.
Меня вынудили стать женой эльфа, чтобы не лишиться наследия. Пусть он тоже не рад нашему браку, но я не буду сидеть, сложа лапки, варить ему супы и штопать носочки. Не повезло ушастому! Я намерена вернуть себе независимость, вырваться из лап первородного эльфа и занять место главы обеих держав. Главное ничего не перепутать и, не дай богиня, не влюбиться в собственного мужа!
Джон Леннон, одна из величайших легенд XX столетия, когда-то был просто Джоном, веселым, нерадивым студентом и начинающим музыкантом без особых жизненных перспектив. Именно тогда, в конце 1950-х, он влюбился в свою сокурсницу по имени Синтия, ставшую впоследствии его женой и матерью его сына Джулиана. В течении десяти лет Синтия Леннон, для которой великие "Битлз" были и остаются просто "ребятами", дарила Джону моральную поддержку, душевное тепло и безоговорочную преданность, как бы ни сотрясала...
В этом издании раскрывается личная жизнь Софьи Андреевны и Льва Толстого. Как эта яркая незаурядная женщина справлялась с ролью жены великого мужа? С какими соблазнами и стремлениями ей приходилось бороться? Так прекрасна ли жизнь с гением? В дневниках читатель найдет ответы на все эти вопросы.
Книга написана талантливой женщиной — Ларисой Фотиной — о своей уникальной медицинской системе и о своем необыкновенном бывшем муже — Мирзакариме Норбекове, имя которого сегодня известно миллионам людей. Немногим из женщин посчастливилось быть второй любимой женой, экспертом по здоровью космонавтов, изобретателем, специалистом по сексуальному здоровью. Эта книга дает нам бесценную информацию о том, в чем причина популярности Мирзакарима Норбекова, какой он в повседневной жизни и есть ли более...
День за днем царица Пенелопа поверяет глиняным табличкам свои мысли, чувства, воспоминания, а главное — записывает вести о муже, занесенные на Итаку певцами-аэдами. По всей Ойкумене гремит слава знаменитого Одиссея Лаэртида. Богоравный, благородный, могучий духом — так называют его сказители. Но очистите этот образ от эпитетов -взгляните на поступки Одиссея... И тогда никто, даже любящая Пенелопа, не сможет оправдать своего мужа. Роман «Мой муж Одиссей Лаэртид» — это книга о правде и лжи в...
Всегда слушала свою логику. Но в этот раз решила прислушаться к интуиции.
Сходила, называется, развлеклась. Ну кто в наше время поверит в другие миры?
Говорите, орк, да еще и муж? Я против!
Ленин был единственным правителем России, о личной жизни которого не известно практически ничего. Словно не было ничего у Ленина кроме бесконечных статей, политических споров и руководства партией. Сам он на этот счет не оставил никаких воспоминаний. Зато оставили его родственники. Мемуары Надежды Крупской в советское время издавались в сильно урезанном виде. Не было принято говорить о Ленине, как о человеке, у которого могла быть частная жизнь или, тем более, слабости. В этой книги многие...
— Кофе паршивый, — говорит он и недовольно морщится, отодвигая напиток.
— Не нравится — пусть секретарша делает! Я тебе не служанка!
— Ты. Моя. Жена! — чеканит гневно.— Фиктивная жена, — отвечаю в тон.
Он думает, что фиктивный брак дает ему на меня какие-то права? Еще чего! Кофе ему мой не понравился. Пусть скажет спасибо, что яду не подсыпала!
* * * Однотомник, ХЭ
В тексте есть:вынужденный брак, властный герой, неунывающая героиня