Создатели монстров
Год выхода: 2024
На небольшой провинциальный городок, затерянный среди прикаспийских степей, обрушивается целая череда ужасных испытаний, в числе которых: мутировавший подопытный образец, сбежавший из научно-исследовательского института, неизвестное науке существо, перемещающееся в пространстве со скоростью света и самая мощная за последние сто лет геомагнитная буря. В центре этих событий оказываются двое молодых репортёров, занимающихся изучением паранормальных явлений, и опытный сотрудник спецслужб.
Возвращение в Эдем
Самый загадочный роман В. Бочкова. Мастерски смешав жанры, автор отправляет читателя не в путешествие, а в головокружительный полет. Динамика повествования, виртуозность языка, неожиданные повороты сюжета, аллюзии – эти фирменные ингредиенты прозы Бочкова продемонстрированы в романе с блеском. К тому же в нем есть страницы его тайного дневника. Русский беллетрист Дмитрий Виноградов, живущий в вермонтском лесу в одиночестве, покупает в местной антикварной лавке старинный сейф, в котором спрятана...


Мелководье, или Покупки на маркетплейсах
Год выхода: 2024
Я стоял на веранде. Бесконечная вода, наполненная янтарным молчанием, дышала у моих ног. Я подумал, что времени хватит ровно на то, чтобы написать аннотацию. "Фрилансер средних лет после развода с женой начинает новую жизнь в полузаброшенном СНТ, решая свои внутренние конфликты через обустройство приусадебного участка. Становясь одержимым заказами из интернета, однажды он получает таинственную посылку, способную изменить не только его жизнь, но и судьбу всей планеты… "Я переставлял мысленно...
Шипы
Год выхода: 2024
Кровожадные коты, зловещие фейри, приторно милые старушки, дружелюбные офисные работницы… Они слабы, но многочисленны. Они впиваются в кожу и оставляют кровоточащие раны. Заставляют вскрикнуть, причиняют боль, но вы всё равно рискнёте связаться с ними. Перед вами «Шипы» — сборник коротких историй, полных ядовитого юмора, жутких событий и мрачных смыслов.
Как поймать монстра. Круг первый
Год выхода: 2024
Серия: МИФ Проза
Есть кое-что, о чем вы не должны знать: наш мир полон монстров. Призраки, демоны, гули, нечисть всех мастей – все они рядом, хотя вы о них даже не догадываетесь. Джемма Роген зарабатывает на жизнь, охотясь на этих монстров. И, когда в Ирландии пропадают двое других охотников, группа Джеммы отправляется на их поиски. Она приезжает в захолустный городок, в котором пропавших видели в последний раз. Чаща векового леса и туманные холмы надежно прячут свои секреты, и даже опытным охотникам на нечисть...
Бладхаунд. Играя на инстинктах
Хриплое дыхание жертвы. Кровь мерцает глянцем в свете полной луны. Он чувствует привкус металла в воздухе, ощущает ее страх. Он улыбается, проводит языком по щербатому лезвию топора. Он - Бладхаунд, и в этой игре ему нет равных!.. ЛитРПГ, где все не так, как вы привыкли. Киберпанк, в котором хочется жить… но недолго. Хоррор, насыщенный истинно кинговским саспенсом…
Путь в никуда
Безумная скачка продолжается. Прочь от врагов, прочь от опасностей, вперёд, к сияющей цели, манящей, точно свет во тьме. Умирающий мир, беспощадный что к своим, что к чужим, должен остаться далеко позади... Но кто сказал, что он отпустит так просто? И вот, вчерашние враги вынуждены объединить силы, чтобы пройти через охваченные огнём восстания земли и выполнить нерушимый контракт. Но что потом? Переживёт ли хрупкий союз все выпавшие на его долю испытания? И не окажется ли путешествие героя...
Франкенштейн. Подлинная история знаменитого пари
Год выхода: 2019
В мае 1816 года пятеро человек коротали вечера на берегу Женевского озера. Мэри Шелли со своим мужем знаменитым поэтом Перси Биши Шелли и сводной сестрой Клер Клермонт, писатель и врач Джон Полидори и легендарный к тому времени Джон Байрон не знали, чем себя занять. В один прекрасный день лорд Байрон предложил пари, выиграет которое тот, кто напишет самый страшный, самый «сверхъестественный» рассказ. Итогом этого конкурса стало рождение демона Франкенштейна, самого пугающего в истории мировой...
Олег из Иных Миров
Олег — неведомая тварь из иных миров. Не знающая своего прошлого, скрывается в тёмных уголках города и охотится на людишек. У Олега есть разум и способность быстро всему обучаться, он осваивает языки, крадёт комп и становится игроманом — делать-то всё равно ему больше нечего. В Интернетах он знакомится с таким же игроманом, но обычным человеком, они дружат, а потом решают съехаться в один дом, жить вместе, клепать свою компьютерную игру, рубиться в Линейку и бороться с преступностью... Но они...