История о том, как в тёмные времена человек искал поддержку у природных светил, искусственного освещения, пока не осознал, что в каждом из нас уже есть самый главный источник света — человеческая душа.
Второй сборник стихов из метамодернового цикла. Если Пешка была неким экспериментом, поиском стиля и попыткой видоизменить жанр под себя, то Конь скорее про чувства и эмоции. Изображение для обложки сделано при помощи нейросети Wombo.Art
Елена ищет свой род, что живёт теперь на Солнце. Однажды ей встречается Ярило и обещает помочь. Вместе им придётся пройти долгий путь, в котором Елена узнает, почему же её родные погибли, тогда как она спаслась.
Маленькая история, кочующая из уст в уста, бережливо хранящая в младенческих ладонях глубокую сферу, подобную совиному оку. Когда человек мыслил мир впервые, сбывалось то, о чём теперь не принято говорить. Что — всё на свете? Всё на свете только дым, коль дым и в правду всё на свете.
"…Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии…" Лк.15,7
Всякое дело спорится лучше, а беда, пусть бы это даже и Конец света, переносится легче вместе, да вот только боюсь, Армагеддон случится у каждого свой.
Теремком из русских сказок может стать однушка на Патриках. Как разрастается количество жильцов, с какими историями туда заселяются люди, и кто станет Мишей, который развалит всё "теремковое" сообщество? Это современная фантазия, основанная на реальных событиях…
Пышная московская весна, перетекающая в лето, любовь длиною в 4 месяца, встреча и расставание двух очень разных, но переживающих самое трепетное чувство молодых людей
В небольшой городок приезжает команда артистов и устанавливает лестницу из пятисот ступенек. Каждому, кто поднимется до конца, гарантировано исполнение любого желания. Но так ли просто это сделать?
У Светланы и Виктора появился сынок Изот. К сожалению, он болен спинальной мышечной атрофией. Лекарство стоит очень дорого. Молодым родителям придётся искать деньги, чтобы спасти своё любимое чадо. Эта история предваряет события книги "КитКот. Один — играет, а другой — страдает", которая выйдет 16 января 2023 года.
Рассказ о молодости, её мифах, о первых попытках самостоятельно управлять своей судьбой и самоуверенности, рождённой неопытностью. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Автор книги рассказывает о судьбе человека, пережившего ужасы гитлеровского лагеря, который так и не смог найти себя в новой жизни. Он встречает любящую женщину, но не может ужиться с ней; находит сына, потерянного в лагере, но не становится близким ему человеком. Мальчик уезжает в Израиль, где, вероятно, погибает во время «шестидневной» войны. Автор называет своего героя боксером, потому что тот сражается с жизнью, даже если знает, что обречен. С убедительной проникновенностью в романе...
Самые горькие дни должны завершаться чем-то светлым. Удивительно, как после ливня, неприятной встречи, тусклого и облезлого подъезда вспоминаются приятные моменты жизни.
Самые трогательные отношения в семье развиваются между дочерью и отцом. Но дети подрастают и отрывается от родителей, хотя и больно то бывает. И чем ближе дружба, тем трагичнее разрыв. Но и его придется преодолеть.
Если ведьма сказала не пахать её землю, то и через сто лет никому той земли касаться нельзя, ведь неурожай — это самая малая из бед, которыми может обернуться неверие.
Молодая девушка, которая всегда мечтала о богатом и сильном мужчине, получает подарок судьбы. Но подарок не так прост. После ссоры, жених оказывается мертв, а она вынуждена бежать. Ведь бандиты так просто не оставят смерть главного.
В книгу вошли рассказы современной японской писательницы Бананы Ёсимото. Ее прозу отличают легкость слога и необычайная психологическая глубина. Мистическое и реальное переплетаются на страницах книги, приоткрывая читателю тайны бытия, а мир вещей наделяется новым смыслом и сутью. Перевод с японского — Elena Baibikov.
Романы «Биография голода» и «Любовный саботаж» – автобиографические, если верить автору-персонажу, автору-оборотню, играющему с читателем, как кошка с мышкой. В «Любовном саботаже» перед нами тоталитарный Китай времен «банды четырех», где Амели жила вместе с отцом, крупным бельгийским дипломатом. В «Биографии голода» страны мелькают, как на киноэкране: Япония, США, Бангладеш, Бирма, Лаос, Бельгия, опять же Китай. Амели здесь – сначала маленькая девочка, потом подросток, со всеми «девчачьими»...
Действие разворачивается в 80-е годы прошлого века. Автор деликатно описывает один из важнейших моментов традиции, дожившей кое-где до наших дней, старого семейного уклада. В эту историю автор вложил ту боль и страдания, которые пережили молодые герои в борьбе со старыми традициями.
Никогда не выбрасывайте старые открытки. Даже если они написаны с ошибками и очень корявым почерком. Поверьте, вы будете об этом жалеть. Может быть, именно в них описаны настоящие, искренние чувства.