Сенсация! Архимаг Франглисского королевства, господин Брендвид, объявляет отбор невест! Требуются ведьмы: непременно молодые, обязательно красивые, возможно умные и уж точно хитрые. Другой во дворце не выжить. Только Микаэла совсем не хочет становиться невестой архимага. И пусть он хорош собой и достаточно умен, у юной темной ведьмочки своя цель на этом отборе. А цель, как известно, оправдывает средства. Вот и приходится изворачиваться, чтобы и с отбора не вылететь, и невестой ненароком не...
Главный герой — архимаг Парацельс — волшебник неизмеримой силы, заоблачного самомнения и безграничной тяги к спиртному. Перешагнув двухсотлетний юбилей, он сталкивается с кризисом очень позднего возраста — впадает в детство и наживает себе проблем. Лишь галлюцинации, преданные и неподкупные, хранят архимагу верность. К ним он и обращается за советом, как жить дальше. Те с радостью помогают как умеют — посылают его в неизвестном направлении на поиск приключений. Бедное неизвестное направление…...
Архимаг Парацельс осознаёт, что родной планеты маловато будет, чтобы вместить всё его Величие. И потому решает осчастливить своей персоной ещё и Луну. Он сталкивается с неизвестной высокоразвитой цивилизацией, одинаково продвинутой как в технологиях, так и в магии. Те очень "рады" гостю, ведь и без него у них более чем хватает проблем...Но архимаг не был бы архимагом, если бы не вызвался навести порядок. За скромное (или не очень) вознаграждение. Даже если его об этом и не просят... Ведь...
Одолев всевозможных врагов из иных измерений и глубин космоса, архимаг Парацельс решает, что пора наконец сделать в своей жизни Главное - расколдовать уже Геренда, как давно обещал. А то неудобно уже перед человеком... вампироэльфом. Однако тот, попав в башню волшебника, совершает страшную ошибку и не вытирает ноги о коврик. И теперь за ним из самых тёмных уголков неотрывно следят два зелёных глаза с вертикальным зрачком...
Архимаг пытается выбраться из подземного города демонов и найти ответы на непростые вопросы. Например, что здесь делает его бывшая жена и какие дела связывают ее с демонами? Куда пропала леди-инквизитор Беатриса? Чего добивается мерзопакостный жрец Врааль? И, наконец, самый главный вопрос — что это за длинные щупальца растут из его вампироэльфа?
Вы никогда не задумывались о том, что привычный нам мир может таить в себе множество тайн, которые постоянно находятся от нас на расстоянии вытянутой руки? Что буквально одна тонкая грань отделяет обычную серую и скучную рутину от невообразимой, полной магии и приключений жизни? Предлагаю вам вместе с простым парнем по имени Арт узреть перед собой мир в его истинном виде.
Архимаг, когда-то перерождавшийся Томом Реддлом, отправляет сотни своих аватаров в паралелльные миры. Герой — один из аватаров, попавший в простого русского юношу в мире, похожем на наш, но в котором 2000 год и кое что по другому. Магия недоступна, суперсил нет. Как он выкрутится из ситуации и обретёт ли прежнее могущество? Или, быть может, продолжит жить жизнью обычного человека? История покажет…
Другой мир. Покинутый город. Наследие великой цивилизации, о существовании которой знают даже на Земле. Как бы вы поступили, появись у вас возможность обрести силу и получить знания, которые копились миллионы лет? Знания, позволяющие вам стать одним из лучших и сильнейших чародеев современности. Завершено 21.01.2015 - 13.08.2015. ЧЕРНОВИК
Два с лишним столетия одаренные правили миром. Но над Архипелагами снова нависла тень войны. Человек, который захватил власть в столице, считает, что миру больше не нужен дар и хочет уничтожить всех, кому доступны десять измерений. Всех, кто читает мысли, видит вещие сны и ходит пространственными норами.
Каждому из героев предстоит выбор. Кто он — спица в колесе Судьбы? Или палка?
Привычка к столь обычному и предсказуемому миру за окнами дома стала второй натурой человека. Намертво вросшие в атмосферу материализма, отвергшие все то, что лежало за пределами их понимания. Тем более шокирует ваш разум погружение в трясину искаженной реальности. Она рядом, стоит сделать лишь один маленький шаг в сторону от протоптанного пути… Добро пожаловать в реальность "Архитектора кошмаров". И запомните: "Вошедшим сюда выхода НЕТ!"
Красочная история о невероятных приключениях капитана Янтаря и юнги Антона, оказавшихся в неведомом им мире. Вместе с хранителем Алфеем они отправляются в странствие, чтобы познать себя и выбрать сторону света или тьмы.
Не думал, что когда-нибудь меня угораздит попасть в магический мир. Да в какой! Здесь нет драконов, чудовищ и единорогов, а эльфы давно вымерли от чумы. Зато здесь есть захудалая Империя, которая разваливается от бездарного правления престарелого императора. Долги Империи огромны, соседи точат зубы, Степь ждет дани, подковерные и явные интриги местных дворян и магов разрывают страну на куски. А я? Что я… Меня угораздило попасть в тело архканцлера этой Империи. Архканцлеру даны два года...
Получить то, чего мы желаем — всегда ли это хорошо? Десятилетний Алексос стал новым Архоном, воплощением Бога на земле, но в чьих руках находится настоящая власть? И могут ли земные радости отвлечь Бога от его целей? Посреди пустыни, вдали от Оракула, чьими устами глаголет Бог, лежит колодец песен, источник живой воды и вдохновения. Но разумно ли отправляться в столь далекий путь, сквозь опасности и обман, со спутниками, которым почти не доверяешь? Юной жрице Мирани, подруге и помощнице...
Архонты. Долгое время они считались лишь выдумкой и персонажами сказок. Могучие, непобедимые, оставленные наблюдать и хранить мир, защищая его от неведомых людям опасностей. Но что, если у мифа есть основание? И что будет с планетой, ставшей полем противостояния для наследников древнейших сил? Ведь когда оживают сказки, то вместе с ними в мир приходят не только герои...
Камень Звезд… Таинственное сокровище, обладающее великой магической силой. Согласно древнему пророчеству, тот, кто обладает Камнем Звезд, держит в своих руках судьбу мира… Пророчество — это всего лишь красивая легенда? Но в мрачные времена, когда безумный тиран-завоеватель и его союзник — принц драконов-оборотней, владеющий могущественной драконьей магией, — собирают огромную армию, готовую вторгнуться в мирные земли, — времени на поиски истины в легенде остается все меньше. Наступает...
Аннотация:
Беги! Беги, девочка, беги! Быть может, повзрослев, ты поймешь, что побег не решение проблем. Что от предопределения судьбы никуда не деться. Что за ошибки и действия придется отвечать. И хорошо, если тебе.
Беги, быть может, тогда ты повзрослеешь быстрее, чем в золотой клетке. Беги, чтоб вернуть друзей и встретить любовь. Беги! Быть может, тогда ты поймешь, что сила и магия не главное.
Не оборачивайся, девочка, беги… Чтоб вновь вернуться.
Магия – очень, очень странная штука. Арчи Грин в этом совершенно уверен. Трудно не чувствовать себя безумцем, закапывая старинную книгу в компост, чтобы её отремонтировать. Или уворачиваясь от пролетевшей мимо книги – нет, её никто не бросал, она летает, потому что ей так хочется. Поэтому, когда книги с Арчи заговорили, он не сильно удивился. Но встревожился. Книги пожаловались ему, что кто-то ворует их магию. Но почему об этом не знает никто из взрослых? Неужели только Арчи слышит голоса...
Арчи Грину предстоит написать магию. В самом прямом смысле – сесть за стол, взять перо, обмакнуть его в чернила и начать писать на страницах старинного гримуара. Дело в том, что книжные чары держатся, пока не выцветут чернила. Но даже волшебство подвластно времени, и уже едва можно разобрать, что начертано в великой Книге заклинаний.
Но человек, умеющий писать магию, нужен не только светлым силам. На Арчи открыта безжалостная охота, а надеяться он может только на себя, на друзей… и на магию.
Врата царства мёртвых взломаны. Древний Бог Один и его дочь, валькирия Райна, сумели пробить дорогу к новой жизни для павших на Боргильдовом Поле асов и асинь. Однако это необратимо нарушает равновесие, и Новому Богу Хедину приходится приложить все усилия, чтобы «вернуть всё, как было». Но у противостоящих ему сил совсем иные планы: загадочные Дальние подталкивают Одина к открытой войне с Хедином, Хаос тянет лапы к талантливой юной чародейке Сильвии Нагваль, а непостижимые столпы Третьей Силы,...
Все полетело к черту. Секрет Швецова раскрыт. Лучший друг находится в больнице в критическом состоянии, а над жизнью Андрея нависла нешуточная угроза. Ведь он является ключевым звеном в опасной цепочке событий. Выход один - бежать! Но как это сделать, если за тобой следят все, кому не лень? Остается лишь довериться удаче и рискнуть!
Ив и его друзья ищут последние буковы из «Скрижали мудрости». Грядет новая Асса — битва светлых и темных богов славян. Только не забывайте, что события разворачиваются в игре. А здесь не только божества имеют силу. Сойдутся в смертельном поединке искусственные разумы ВикА и Шаки — ипостась ИРы и Астхик. И как всегда в эпицентре приключений Ив и его команда — дружба, любовь и… война. Читайте интригующий финал цикла «Ивашка в тридесятом царстве». Узнайте, чем завершится Путь Волхва.
Эта история началась поздним вечером, когда Эллион Бланкет села в машину к мужчине, которого видела впервые в жизни. Красивый, но смертельно опасный незнакомец, чьего имени девушка даже не знала, подарил ей самую удивительную и страстную ночь, а наутро просто отвез обратно в город. Наверное, на этом бы все и закончилось, но судьба распорядилась иначе. Эллион и Рен Декстер встретились вновь. Для чего? Был ли это второй шанс? Эллион думала так, но… Что делать, если человек, которого ты любишь,...
Молодой россиянин Александр работает в конторе по продаже пластиковых окон, участвует в ролевых играх, и никак не может найти такую девушку, на которой хотел бы жениться. А в это время в невообразимой бесконечности, среди мерцающего хаоса боги и те, кто стоят над богами, заботливо растят мириады Вселенных. Но и боги ошибаются! И ошибки их стоят дорого. Равновесие миров нарушено. А кому восстанавливать? Как выяснилось – ролевику Александру! Именно он был избран для восстановления ткани...