У школьников много проблем и помимо успеваемости. Авторы этого сборника рассказали, как с блеском можно решить некоторые из них. Ну или не с блеском, а с треском. Итак… Ончукс олатс? (стало скучно?) – Попробуй написать наоборотный диктант! Запланировать ни-че-го не делать на каникулах и всё успеть? – Легко! Мечтаешь ходить на секцию по карате, а мама снова записала на бальные танцы? – Нужно овладеть искусством успешных переговоров! Задали написать изложение по тексту, который не...
«Проект о введении единомыслия в России время от времени внедряется в жизнь с размахом и успехом большим, нежели могло вообразиться его язвительному создателю и одному из скромных российских губернаторов. Стремление обрести уверенность воззрений путем марширования строем вполне присуще так называемым образованным людям, их насмешки над приверженностью к строевым упражнениям военных есть форма изживания собственного комплекса, в котором они ощущают некую сомнительность и постыдность для человека...
Уилл Селф (р. 1961) – один из самых ярких современных английских прозаиков, «мастер эпатажа и язвительный насмешник с необычайным полетом фантазии». Критики находят в его творчестве влияние таких не похожих друг на друга авторов, как Франц Кафка, Уильям С. Берроуз, Мартин Эмис, Виктор Пелевин. С каждым прикосновением к прозе У. Селфа убеждаешься, что он еще более не прост, чем кажется с первого взгляда. Его фантастические конструкции, символические параллели и метафизические заключения...
Эта серия книг посвящается архитекторам и художникам – шестидесятникам. Удивительные приключения главного героя, его путешествия, встречи с крупнейшими архитекторами Украины, России, Франции, Японии, США. Тяготы эмиграции и проблемы русской коммьюнити Филадельфии. Жизнь архитектурно-художественной общественности Украины 60-80х годов и Филадельфии 90-2000х годов. Личные проблемы и творческие порывы, зачастую веселые и смешные, а иногда грустные, как сама жизнь. Архитектурные конкурсы на Украине и...
Иосип Пекач был самым заурядным жителем Трансбалканов. Именно поэтому его выбрали «толкачом», человеком, который ищет и исправляет ошибки управления в государстве. Но именно это событие скоро изменит жизнь в стране до неузнаваемости.
В школе все кричат, бегаю и ведут себя крайне странно. Даже более чем обычно. Так начинается самый плохой, и в тоже время самый хороший день в жизни Георгины Олгуд. У нее нет друзей, парня и понимающих родителей. Зато у нее есть лишний вес, тонкое чувство юмора и отцовский нож!
Кроны деревья быстро оголились от листьев, тонкие ветки настороженно одиноко свистят под обледенелым, острым пронизывающим ветром. Временами усиливался сердитый мокрый снег, леденеющая влага гладила скользкую землю, и никакая одежда в сырой холод этого скучного, унылого времени не защитит от промозглой стужи уже наступившей слизкой, изменившейся буджакской зимы.
Захотелось Григорию Ивановичу Котовскому каждого своего бойца проводить как сына. Надумал он одарить всех памятной грамотой. Пригласил художников, сказал, какой он хочет на грамоте рисунок.
Так и нарисовали. Скачут боевые кавалеристы в буденовках, преследуя врага, — скачут только вперед.
Отчаявшийся человек прибывает в город, где грань между миром живых и усопших тонка настолько, что её можно легко пересечь и поговорить с теми, кого давно уже нет. Поговорить и узнать все их секреты. Возможно даже такие, какие не хочется знать.
Состоятельная пара, Минни и Бойд Дункан, путешествуют на собственной яхте. В канун рождества на корабле устраивают праздник, в ходе которого капитан Детмар перебирает алкоголя и вступает в конфликт с хозяином. Их столкновение заканчивается тем, что следующей ночью супруги оказываются за бортом, и капитан не собирается их спасать. Путешественники остаются одни в открытом море, вдали от пассажирских и торговых путей.
Говорят, есть только миг между прошлым и будущим. Но нет, это не всё. Есть ещё и Мика. Во всяком случае, была. Да здравствует бессмыслица! Ура, товарищи.
Я открыл окно — хотелось проветрить комнату — и высунул голову, чтобы глотнуть свежего летнего ночного воздуха, как вдруг услышал выстрелы. Один за другим, потом — тишина. Стреляли за углом, примерно в квартале отсюда. Затем раздался визг шин, из-за угла вынырнула машина и, набрав скорость, исчезла в ночи. Где-то закричала женщина, и хриплый мужской голос позвал на помощь. Послышался топот ног по тротуару, и толпа любопытных черной бесформенной массой ринулась к месту происшествия. Я убрал...
Недавно расставшаяся пара вынуждена держать улыбку ради семьи — в этой истории о том, как праздники умеют исцелять, от Мии Сосы, автора бестселлера USA Today The Worst Best Man.Джулиана и Эрик расторгли помолвку, но Рождество с семьей уже на носу, так что неловких ситуаций не избежать. Разве что притвориться, будто свадьба по-прежнему в силе. Но праздники есть праздники: они только и делают, что вмешиваются. И, что, действительно, сложнее, чем изображать влюбленную пару, — это не влюбиться друг...
Габриэле Д'Аннунцио (настоящая фамилия Рапаньетта; 1863–1938) — итальянский писатель, поэт, драматург и политический деятель, оказавший сильное влияние на русских акмеистов. Произведения писателя пронизаны духом романтизма, героизма, эпикурейства, эротизма, патриотизма. К началу Первой мировой войны он был наиболее известным итальянским писателем в Европе и мире.
В шестой том Собрания сочинений вошел роман «Может быть — да, может быть — нет», повесть «Леда без лебедя» и новеллы.
Габриэле Д’Аннунцио (настоящая фамилия Рапаньетта; 1863–1938) — итальянский писатель, поэт, драматург и политический деятель, оказавший сильное влияние на русских акмеистов. Произведения писателя пронизаны духом романтизма, героизма, эпикурейства, эротизма, патриотизма. К началу Первой мировой войны он был наиболее известным итальянским писателем в Европе и мире.
В пятый том Собрания сочинений вошли романы «Девы скал» и «Огонь».
Новелла включает восемь эпизодов, в каждом из которых рассказывается об одном моменте в жизни заглавного героя — сначала подростка, потом взрослого мужчины. Ключевую роль в судьбе Тонио Крёгера играет русская женщина Лизавета Ивановна. Ключевая для новеллы тема — «проблема отношений художника и общества».
В добрые шестидесятые - семидесятые первокурсников посылали в колхоз на уборку картошки. Колхоз - это коллективное хозяйство. А добрые те времена были потому, что люди относились друг к другу по-доброму. А воспитывалась эта доброта в коллективе. Может быть, кому-то слово ?коллектив? не по душе.
«Тополь дрожащий», осина – дерево с долгой историей, самое живое орудие казни. Небольшие истории о жизни разрушенного государства и существующими параллельно с ним юными людьми. Штурм Белого дома, рэп-концерт, работа в колл-центре: вошедшие в сборник рассказы напоминают, насколько похожа бывает мизансцена для, казалось бы, совершенно разных поколений.
Есть — убийца, есть жертва, есть орудие убийства. Вот только с мотивом не все ясно. Департамент отправляет на допрос новобранца, чтобы он разобрался с этим простым делом. Но все оказывается сложней чем казалось в начале. Купленный накануне топор, семейные неурядицы, тихий квартирант и сложные любовные отношения, делают бытовое преступление клубком интриг и тайн.
Возможно, ничего бы и не случилось, но после второй бутыли самогона Дилана потянуло на приключения. Он сделал таинственный вид и громким шёпотом произнёс: "Сегодня ярмарка закрывается..."