Погнавшись за едва уловимым зовом драгоценной нелюдской крови, легко увязнуть и пропасть в болоте чуждого мрачного мира, куда так стремилась твоя душа.
Она появляется неожиданно, навек останавливая для кого-то время. У неё множество запахов: от тонких нот бальзамина до пряного аромата сосновых игл. Её ненавидят, проклинают, гонят прочь, отводя от своего порога. Ведь люди находятся в плену собственных установок и предрассудков. Суть вещей недоступна для них: единственное, чем они могут распоряжаться - текущее мгновение.
Она никогда не идёт на компромисс, но, тем не менее, всегда справедлива.
В одном из роскошных особняков Парижа найдена убитой бывшая певица. Пропала и знаменитая на весь мир чёрная жемчужина. Подозрения упали на слугу убитой.
Чёрная комната - островок осознанности, за который цепляется умирающий человек, пытающийся выяснить: кто он и что с ним происходит на самом деле. Ведь образы, якобы близких ему людей, рисуют совершенно противоположные варианты реальности.
Магия – великая сила. В этом убедились трое астронавтов на сломавшемся космическом корабле, когда ни попытки ремонта, ни мольбы к Богу не увенчались успехом.
- А-а, Костров, заходи, присаживайся. Поздравляю, ты выбран для выполнения ответственного спецзадания. - Когда-то было по-другому? Как теневого миллиардера на курортах изображать, так Борис Шульман, а в дерьме копаться...
Я хочу рассказать вам одну забавную историю. С чего бы начать... Там было две бледных почти до прозрачности луны, и множество ярких искристых звезд, они складывались в удивительные не имеющие имен созвездия. Потрясающее дыхание ночного неба иного мира - тому кто не ощутил этого, словами не передать. Я впервые сам так далеко отъехал от базы, да еще и ночью - как и другим кадетам и офицерам, мне было разрешено путешествовать только в сопровождении проводника бэби. Бэби, так мы называли...
Чернильная ведьма Эйла работает в библиотеке. Её магия позволяет исправлять или усугублять человеческие недостатки, а иногда даже вмешиваться в судьбы. Ректор магического университета даёт ведьме важное поручение: исправить судьбу мага-преступника. Но при первой же встрече Эйла понимает, что этому магу нужна совсем не чернильная магия.
Сведущие в истории знают, что самым жестоким правителем Судана был Якуб Болезный, предавший страну несправедливым поборам египтян и скончавшийся в дворцовых покоях 14 дня месяца бармахат 1842 года. Некоторые полагают, что волшебник Абдуррахман Эль Мапсуди (чье имя означает "Слуга Всемилостивого") прикончил его кинжалом или отравил, хотя естественная смерть все же более вероятна - ведь недаром его прозвали Болезным.
ЮАР, 50-ые годы. У молодой женщины рождается необычная дочка. В это же время в стране вводятся суровые законы сегрегации.
«Ребёнок родился волшебный, но жить ей предстояла в обычном мире. Пыль, жара и мухи вокруг неё сновали самые обыкновенные».
«После чумы».
Шестой и самый известный сборник «малой прозы» Т. Корагессана Бойла.
Шестнадцать рассказов, которые «New York Times» справедливо называет «уникальными творениями мастера, способного сделать оригинальным самый распространенный сюжет и увидеть под неожиданным углом самую обыденную ситуацию».
Шестнадцать остроумных, парадоксальных зарисовок, балансирующих на грани между сарказмом и истинным трагизмом, черным юмором, едкой сатирой – и, порою, неожиданной романтикой…
Мистер Блэк уверен что стал свидетелем жестокого убийства. Он увидел его через темное окно в своей комнате, где ежедневно занят важной работой. Он сообщил об этом полиции и теперь его допрашивает детектив. И чем больше всплывает деталей происшествия, тем труднее мистеру Блэку поверить в то, что преступник понесет наказание. Похоже все считаю его сумасшедшим. Но он точно знает что черное окно не врет и показывает правду — убийца там, рядом.
Первое, что ощутил Виктор, были раскинутые в стороны руки, примотанные к жёсткой палке. Он повернул голову, посмотрел. Так и есть. Грубая деревяшка со следами коры, коричневые верёвки. Палка лежала на брёвнах, вкопанных в землю. «Средневековье какое-то, – подумал Виктор – Жарко.». Если посмотреть влево, вправо – красноватая земля, камни, широкие листья явно тропических растений, яркие бабочки. Рядом дымился небольшой костёр. Ни людей, ни строений видно не было. «Где это я и что со мной...
Отец Дафны Феррерс много лет прожил на Сицилии, а после возвращения стал вести чрезвычайно одинокую, замкнутую жизнь в английской глубинке. Однажды рядом с их домом начали появляться странные послания с рисунками черных ангелов. В надежде найти разгадку, Дафна Феррерс обращается за помощью к Холмсу.
Объявления о розыске Дэви Мясника были расклеены по всему Техасу и Оклахоме. Высокий мужчина в чёрных ботинках увидел такой листок и, похоже, решил заработать пятьдесят долларов.
И вот теперь он гонится за Мясником, несмотря на то, что тот убил его уже... восемь раз.
Короткая проза Маргариты Симоньян захватывает внимание историями-вспышками, мгновенно оживляющими целый мир, сочный, многоцветный. И вот уже струится в стакан густое вино, слепят взгляд уходящие за горизонт подсолнухи, и… Михалюрич снова приглашает в кабинет. Эти рассказы, до предела кинематографичные, передают самую материю жизни. И одновременно поднимают от земли и, взмывая ввысь, переносят от сухумских пляжей в столичные клубы, из горных ущелий Абхазии на карнавалы Провинстауна. И тогда...
Долги и отсутствие денег заставили Дэниеля ступить на преступную дорожку. Он подрядился выполнить заказ и устранить наглого сутенера. Но все пошло не так. Во время перестрелки он убивает местного шамана, и тот перед смертью успевает прочитать заклинание и наложить проклятие. Теперь Дэниеля преследуют черных духи и нечто с крыльями. Его жизнь превратилась в ад с постоянным звуком хлопающих черных крыльев. Хлоп-хлоп! Главное не оборачиваться!
Доброго вам времени суток, дорогой читатель. Зовут меня Бураков Сергей, на интернет-просторах – БуракоF. На данный момент в моей копилке более тысячи рассказов, с которыми я вас обязательно познакомлю. Мои рассказы затрагивают практически все жанры которые существуют. Здесь вам и мистика, и фантастика. Приключения, путешествия во времени и в параллельные миры. Рассказы о любви и ненависти. О добре и зле. Каждый из вас обязательно найдет свой рассказ.
Раздавленный паук. Предлагается погадать на лапках, и узнать, чем кормил его старый хозяин, Эльбер Адриен. Предлагается угадать, зачем он вынул его из клетки и заставил плести паутину, чтобы открыть дорогу злу. Не надо гадать. Мози знает. Только не говорите Мози. Она наверное очень занята.
«Проснулся на полу в белом пиджаке. На щеке текинский узор ковра. Сверху нависает хрустальный осветительный шедевр, результат бабушкиной потребительской активности – громадная чешская люстра. Пока я собирался с силами, чтобы встать и выпить стакан воды, эти килограммы остановившегося блеска пробудили воспоминания. Почти двадцать лет назад я работал курьером в известном на весь мир журнале, который вместе с победой консюмеризма появился и в России. От двух до трех сотен страниц толстой бумаги...
«Правду сказать, отец его был купцом. Но никто не осмелился вспомнить об этом, когда, по возвращении из Кембриджа, он был принят самим вице-королем.
На артистических вечерах он появлялся в таких ярких одеждах, так мелодично декламировал отрывки из Махабхараты, так искренне ненавидел все европейское, что его успех в Англии был обеспечен и не одно рекомендательное письмо от престарелых лэди увез он, отправляясь во втором классе в Бомбей…»
Судья Гейтс увидел космческий корабль, медленно опускавшийся на лужайку перед зданием суда. В верхнем конце корабля отскочила полупрозрачная розовая панель и оттуда появилась лиловая гусеница. Случилось самое большое событие в жизни округа Плум за все время его существования! И вдруг здоровенный лысый мужчина в брюках защитного цвета выхватил из кобуры никелированный пистолет 44-го калибра и всадил в тело пришельца пять пуль. Фиолетовое тело дернулось и испустило дух. Только вот не все слуги...
«Бедная и маленькая наша деревушка, и вы, дети, не находите в ней ничего примечательного, но здесь в старину случилось страшное дело, от которого леденеют концы пальцев и волосы на голове становятся дыбом.
Тогда мы, старики, были совсем молодыми, влюблялись, веселились и пили, как никогда не пить вам, уже потому, что между вами нет Черного Дика…»