Окна были открыты настежь. Июльская ночь уже набрала силу - душная, бархатная, глубокая, - но в спальне принцессы было светло как днём, горели все четыре светильника. От Каусё падало сразу четыре тени, и некоторое время он, от нечего делать, с ними играл, по-разному разворачивая крылышки. Силуэт приобретал самые причудливые формы, однажды получился даже дракон... Но пауза затянулась, а потом ещё и эти всхлипы послышались!
Стайка учениц - класс седьмой-восьмой - высыпала из дверей здания и, весело щебеча, покатилась прочь от школы. Через пару минут появилась еще одна девочка. Голова опущена, слезы на глазах, губы трясутся. - Нина! Ты почему раздета? - из школы выскочила невысокая полная женщина с сероватым плащом в руках. Девочка обернулась, схватила протянутый тренч и пошла дальше, закинув одежку на плечо. Женщина минуту смотрела ей вслед, потом покачала головой и скрылась в дверях.
Рассказ о детстве 80-х.
Сосед трудолюбивого Лёши берёт к себе жить племянницу. Странную девочку побаиваются в деревне, а Лёша с любопытством наблюдает за ней.
Они немного схожи: у них нет друзей и оба мечтатели.
Атрибуты каждого настоящего героя: волшебный меч, быстрый конь и симпатичная принцесса. Имея всё перечисленное выше, но не представляя, что с этим делать, находясь прямо у входа в пещеру дракона, как себя поведёт очередной смелый рыцарь?
«Нынешним летом Петра Петровича Беспокойного, по природе человека крайне нервного, а по ремеслу, как стали недавно говорить, литературщина, его всегдашний враг – желчь – разукрасила какими-то особенно болезненными, иссиня-желтыми красками. В то же время он приметил, что вместо печени у него имеется грецкая губка, обильно напитанная разнообразными препаратами, производящими постоянную тошноту и головокружения, доходившие до обмороков…»
Тревор слишком типичен для неудачника: склонность к алкоголизму, неоконченное образование, низкооплачиваемая рутинная работа и два развода с отчуждением половины имущества и громким скандалом.
Спать все равно уже не хотелось. "Выпью кофе и прогуляюсь пешком до работы", - решила она, - "тем более, говорят, для здоровья полезно". Утро светилось розовым. Розовыми казались от рассветного солнца облачка, розовыми облачками шелестели под ветерком цветущие вишни в садах за забором. Может, это были вовсе не вишни, но это было совсем неважно. Важным оставалось то, что это было ее и только ее утро! Каблучки легко цокали по просыпающемуся асфальту.
(В рассказе присутствуют сцены способные вызывать омерзение. Впечатлительным просьба не читать.) Студентка Света становится свидетельницей уникального космического явления - мощнейшей вспышки на Солнце, которая приводит Землю к настоящей катастрофе. Но накануне в библиотеке ей попадается книга древних пророчеств, которая описывает вспышку на солнце, как приход темных богов-демонов в наш Земной мир. Во время катастрофы Свете удается увидеть воочию гигантского исполина во время магнитной бури,...
«Посетив своих довольно многочисленных знакомых, я узнал столько грустных и смешных новостей, сообщений о нескольких смертях, свадьбах, разрывах между молодыми людьми, так влюбленными друг в друга год тому назад, и даже переменах убеждений… не говоря уже о бесконечной веренице самых диких сплетен, что меня, наконец, утомили эти рассказы о немолчной, суетливой жизни, и мне захотелось побродить по окрестностям города, посетить дорогие места, освежить детские воспоминания…»
Интересны детали и точные замечания, как всегда у Алексея Петрова: обратите внимание на описание внешности персонажей, почему-то кажется, что картинки из жизни нового Вавилона запомнятся надолго — такова манера письма автора.
Автобус сломался, не доехав до нужной остановки, и Дима, чтобы не опоздать на тренировку, вместо обычного пути пошел к спортзалу через старый парк. В сумраке вечера моросил осенний дождь. В парке было безлюдно. В конце длинной аллеи горел единственный фонарь.
В книгу известного украинского писателя-юмориста Юрия Прокопенко вошли остросюжетная повесть «Аварийная ситуация», приключенческая, с элементами фантастики повесть «Встреча с пришельцем», а также рассказы, построенные на комических парадоксах.
В своих произведениях автор остроумно повествует об отношениях между людьми в разных сферах их жизни и деятельности.
На этот раз не было ни сомнений, ни тоски. Мы застыли друг напротив друга только на долю мгновения, словно хотели убедиться, что никакой ошибки нет, что всё происходящее — правда.
Если бы я придумал этот рассказ, я бы назвал его именно так: «Вторая половинка песни». Но попадись мне чужой подобный рассказ, я бы решил, что автор сочинил всю эту историю. Так в жизни никогда не бывает… А вот, оказывается, иной раз и так бывает! Придумать такую историю – дело не очень хитрое, самое интересное как раз в том, что я тут ничего не придумал. Все это правда.
«Эскадрон подполковника Мечина прикрывал две пушки главного пикета, расположенного на высотах***. Сырой туман стлался по окрестности, резкий ветер проницал насквозь. Офицеры лежали вкруг дымного огня. Конноартиллерийский поручик сидел на колесе орудия; подполковник, опершись на длинную саблю свою, стоял в задумчивости. Все молчали…»
Настя возненавидела Новый год с того дня, как родители и любимый муж погибли в авиакатастрофе. С тех пор, когда за праздничным столом осталась в полном одиночестве и рыдала под бой курантов, комкая край нарядной скатерти. Однако в наступившем декабре она, наконец, встретила новую любовь. Сергей, не желая терять драгоценное время, собирался переехать к ней навсегда. Но опоздал: три часа назад обожаемую Настеньку, оказывается, увезли с тяжелой травмой в больницу. Ну как, как он мог не уберечь свою...
Белая комната. Свет ровный, непонятно откуда. Где я? Я вообще жива? Может, сплю? Так. Что помню? Яркий свет. Авария вроде. Яркий свет фар и все. И что теперь - ад, рай, чистилище? Думаю, значит существую!
Гэвин Йонис приходит в себя, в стерильном боксе. Он клонировал себя. Вот только радость от продления жизни, была омрачена появлением полиции. Теперь на неокрепший, возродившийся разум давит мысль — он убийца. А его жертва — любимая женщина, свет солнца в темном царстве — Мэгги. Он не помнит всех обстоятельств преступления и от этого еще труднее принять реальность. Но невеста и суд позабыв прошлое, дают ему второй шанс, чтобы начать жизнь заново. Воспользуется ли Гэвин этой возможность?