«Жил-был московский уроженец Владимир Иванович Пирожков.
Происхождение его характеризуем как предельно демократическое, поскольку прадед Владимира Ивановича до семилетнего возраста состоял в крепостных, хотя и помер от дворянской болезни – скоротечной чахотки, дед трудился на винокуренном заводе братьев Рукавишниковых и пропал без вести в русско-японскую войну, отец всю жизнь прослужил в транспортной милиции и скончался в одночасье неведомо от чего…»
«Счастлив тот, кто преодолевал рубежи веков, кому довелось пожить в соседствующих столетиях. Почему? Да потому, что это как две жизни отбарабанить и даже как если бы ты одну жизнь проторчал в Саранске, а другую отпраздновал на Соломоновых островах, или одну пропел-прогулял, а другую в заточении отсидел, или в одной жизни ты был пожарником, а в другой предводителем мятежа…»
Это незабываемые истории любви — сильной и всепобеждающей, жертвенной и страстной, беспощадной и губительной! Робкие признания, чистые чувства, страстные объятия и неумолимые законы Востока, заставляющие влюбленных скрывать свои чувства.
Встречи и расставания, преданность и предательства, тайны и разоблачения, преступления и наказания подстерегают влюбленных на пути к счастью. Смогут ли они выдержать испытания, уготованные судьбой?
Отец Браун гостит в доме своего давнего друга Фламбо, и рассказывает о своих методах раскрытия преступлений. Но американец Чейс, знакомый Фламбо, настроен скептически. Тогда хозяин дома, защищая друга и учителя, решает раскрыть Чейсу некоторые тайны своей жизни.
«Семьдесят рассказов попугая» («Шукасаптати») — сборник санскритских новелл, развивающий заложенную «Панчатантрой» традицию древнеиндийской литературы. Время его составления точно неизвестно; часто его окончательное оформление относят к XII веку. В основе рассказов лежат фольклорные сюжеты, известные в Индии ещё в глубокой древности и неоднократно подвергавшиеся литературной обработке. …Легкомысленная купеческая жена Падмавати в отсутствие мужа, уехавшего на чужбину, желает встретиться с...
Время — деньги. В этом пункте меняют жизнь на деньги. Но это не ломбард, жизнь обмену и возврату не подлежит. Куча денег за бестолково прожитую жизнь….А ведь могло все быть иначе — решение за тобой.
В эту книгу замечательного писателя Виктора Владимировича Голявкина входят короткие веселые рассказы: «Тетрадки под дождем», «Болтуны», «Никакой горчицы я не ел», «Карусель в голове», «Хочу лошадь» и другие, а также увлекательная повесть «Ты приходи к нам, приходи».
Группа землян-прогрессоров исследует аномальную вспышку разумности среди аборигенов первобытной планеты.
Рассказ опубликован в сборнике «Гений подземки», М.: «АСТ», 2007.
«Каждое утро без четверти семь на моем столе звонит будильник, напоминая мне о том, что пора вставать и идти на работу. Ни вставать, ни идти на работу я, естественно, не хочу. На дворе еще ночь, и забрызганное дождем окно едва видно на темной стене. Я дергаю шнур выключателя и несколько минут лежу при свете, испытывая первобытное желание чуточку подремать. Потом опускаю на пол ноги – сначала oдну, потом другую. С этого момента начинается медленный процесс превращения меня в современного...
В интервью для журнала «Gigamesh» писатель отозвался о рассказе «Причины для счастья» как об одном из самых значимых и противоречивых своих произведений: «В последнее время я пишу медленнее, чем раньше. Над этим рассказом я работал три месяца, однако должен признать, что прекрасно провел время и доволен каждым словом в тексте. Конечно, я не могу сказать, что никто не сумел бы сделать лучше, но когда в написанном ничего не хочется изменить, — это чертовски приятное чувство». По сравнению с героем...
«Наташа не ответила на его поцелуй. Она крепко спала и улыбалась во сне. Андрей осторожно выбрался из-под одеяла. Ему не хотелось ее будить. Наташа пошевелилась, устраиваясь поуютней. Она выглядела юной, беззащитной и безмятежной.
Только Наташа имела смелость спать, когда он вставал на работу. Другие – прошлые – женщины поднимались обыкновенно за час до него. Накладывали макияж, одевались в кокетливые фартучки и подавали идеальный завтрак. Они им подчеркнуто дорожили…»
Маленькая девочка со взглядом волчицы. И сотрудник службы спасения, и офицер из полиции, и журналистка — все восхищаются храбростью юной Сьюзи. Но они еще не знают что ее стойкость — это не только генетика. Жизнь малышки давно превратилась в настоящий ад.
«Не натворю я никаких бед. Ничего, что может повлиять на ход истории, даю слово. Кроме того, все уже случилось, иначе ты бы не прочитал этот рассказ. И, кстати, ты сам мне его подсунул! Я никогда бы не узнал о существовании Сесили, если бы не ты! Поэтому если я и собираюсь в прошлое, то по твоей милости!» Рассказ из антологии «Лучшее юмористическое фэнтези».
Гретхен очень старалась быть хорошей. Исполняла все тайные фантазии Дрю, мирилась с его деспотическими замашками и даже прощала ему скупость в словах и отношениях. Но однажды все изменилось — она нашла свои интимные фото, которые ее возлюбленный отправлял своим друзьям, с гадкими комментариями. Этого Гретхен стерпеть не смогла, и в ее молодой, находчивой голове созрел целый план мести. Это будет коварное и жестокое возмездие перед окончательным разрывом их отношений. Возмездие которое Дрю...
Сборник рассказов! Петербургский прозаик Дмитрий Горчев славен тем, что сращивает несоединимое: "высокую литературу" с "низким штилем", философию с бытовухой. И в новой его книге читателей ждут полюбившиеся парадоксы, такие жизненные - и в то же время такие необычные… Вот, например, название книги. Что это такое вообще — «Милицейское танго»? Уставное оно или для души? Танцуют его с начальством или где? А может, это давно искомое название для того самого щемящего чувства, которое возникает в...
Их отношения закончились год тому назад, но он все еще скучает по ней. Их расставание было ошибкой и может есть призрачный шанс — попробовать начать все сначала? Именно такая мысль мелькнула в голове Теда, когда он увидел как по встречной полосе промчался автомобиль его бывшей девушки. Или уже поздно? Прошлое невозможно вернуть. Но память о счастливых днях еще свежа.
Это была обычная встреча двух стариков на скамейке в парке. Неловко брошенное слово, и вот уже завязался оживленный разговор. Но только каждая реплика — имеет двойной смысл — потому что, случайные встречи на всегда случайны, а безобидные старики — вовсе не так просты. И если один из них торговец, то другой профессиональный киллер. А значит вечер будет полон сюрпризов и неожиданных признаний.
Земля — удивительнейшая планета. В то время как все известные цивилизации идут путём развития магических способностей, на Земле процветают техника и наука, отвратительные для всякого разумного существа. И надо же случиться, что именно на Земле погибает знатный эльф, владелец величайшего артефакта — яйца белого дракона. В гонку за сокровищем включаются спецслужбы и гангстерские синдикаты Земли, а также представители всех волшебных кланов вселенной.
«Книга жизни» – так называется один из рассказов, точно определивший содержание книги. Жизнь наших современников представлена в ней во всей полноте и не оставит равнодушным читателей любого возраста.
Романы Шейлы О'Фланаган во всем мире продаются колоссальными тиражами. Ими зачитываются все – от бизнес-леди до домохозяек. А все потому, что в книгах О'Фланаган можно найти ответ на самый сокровенный вопрос: «Где найти и как удержать свою любовь?!»
«Было это в Одессе, в далекие дни моего детства.
Младший брат мой Володя, несмотря на свои шесть с половиной лет, был необычайно серьезный мальчик.
По целым дням он все что-то такое мастерил, изобретал, придумывал…»
Атрибуты каждого настоящего героя: волшебный меч, быстрый конь и симпатичная принцесса. Имея всё перечисленное выше, но не представляя, что с этим делать, находясь прямо у входа в пещеру дракона, как себя поведёт очередной смелый рыцарь?
«После чумы».
Шестой и самый известный сборник «малой прозы» Т. Корагессана Бойла.
Шестнадцать рассказов, которые «New York Times» справедливо называет «уникальными творениями мастера, способного сделать оригинальным самый распространенный сюжет и увидеть под неожиданным углом самую обыденную ситуацию».
Шестнадцать остроумных, парадоксальных зарисовок, балансирующих на грани между сарказмом и истинным трагизмом, черным юмором, едкой сатирой – и, порою, неожиданной романтикой…
«После чумы».
Шестой и самый известный сборник «малой прозы» Т. Корагессана Бойла.
Шестнадцать рассказов, которые «New York Times» справедливо называет «уникальными творениями мастера, способного сделать оригинальным самый распространенный сюжет и увидеть под неожиданным углом самую обыденную ситуацию».
Шестнадцать остроумных, парадоксальных зарисовок, балансирующих на грани между сарказмом и истинным трагизмом, черным юмором, едкой сатирой – и, порою, неожиданной романтикой…