Данное художественное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия владельца авторских прав на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия владельца авторских прав НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
В мире после ядерной войны — или Красной Черты, как ее здесь называют — перестали рождаться нормальные, здоровые дети. Даже у Франца, внешне обычного ребенка, рано проявились сверхъестественные способности. Он мог силой мысли превращать одно вещество в другое и телепортировать свое тело во времени. И именно с этими его способностями люди связывают надежды изменить ход истории и возродить цивилизацию.
Люди будущего, какие они? Только наличие сознания делает нас людьми. А если клон сознания загрузить в робота, а затем объединить воспоминания? Нужна ли нам виртуальная жизнь?
В сборник вошли рассказы и переводы, опубликованные в 2017—19 гг. в журналах «Новая Юность», «Урал», «Крещатик», «Иностранная литература», «День и ночь», «Redrum», «Edita», в альманахе «Мю Цефея», антологии «Крым романтический».
Мир Джулиана Дарка перевернулся, когда он узнал тайну личности своего главного врага.
Теперь Дарку предстояло принять решающий бой, спасая все, что ему дорого, с целью восстановить нарушенную справедливость.
Неладное что-то творится на планете Таик: откуда на отсталой планете, застрявшей в эпохе средневековья, атомные бомбы? Кто уничтожил на космической орбите Таика земной зонд? Наконец, кто послал с отсталой планеты радиосигнал? На все эти вопросы должен найти ответы Матвей, крутой парень из Службы Безопасности Земли. Он должен в одиночку провести разведку странной планеты.
Путешествие во времени — только мечта. Ученые, кажется, давно уже решили: нет, невозможна, немыслима сказочная машина, на которой можно было бы отправиться в прошлое или в будущее. Трудно переоценить, однако, притягательность мечты. И вот фантасты снова и снова возвращаются к ней… Среди них — писатель Дмитрии Шашурин и журналист Альберт Валентинов, гости нашего клуба любителей фантастики. Итак, два рассказа о путешествиях во времени.
Отмена Апокалипсиса в 2012 году, которая стоила жизни Майклу Гэбриэлу, оказалась лишь отсрочкой! 2047 год, планету сотрясают катаклизмы, которые слишком напоминают события весны 2011 года в Японии… Но в тот самый миг, когда сын Майкла Мэнни вопреки пророчеству не проследовал за своим братом-близнецом в Ад древних майя, у человечества появился шанс на выживание! Чтобы предотвратить техногенную катастрофу, Мэнни разрывает временную петлю и устремляется в прошлое…
Убийца Свирид, не чуждый литературы; опасный сумасшедший сектант Выморков, дьявольский Ферт, философствующий маньяк Маат – все это люди. Они не оборотни, не вампиры, они среди нас, и призрак надежды появляется только в последней повести – «Место в Мозаике». Но это именно – сказка.
ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ И ФУТУРОЛОГИИ 15 лет назад, в сентябре 1991 года, был отпечатан тираж первого номера «Если». Спасибо всем, кто с нами. Содержание: Марина и Сергей ДЯЧЕНКО ЗЕМЛЯ ВЕСНАРОВ Традиционный конфликт «цивилизаторов» и носителей «природного начала» приобретает в повести особый смысл. Питер БИГЛ ДВА СЕРДЦА Прощание автора с одной из самых знаменитых фэнтези-историй XX века. Василий МИДЯНИН КОМПЛЕКС МАРВИНА Конечно, поцарствовать в древней Элладе было бы неплохо....
В книге описываются технологии освоения Луны в форме вольнодумных рассказов и повествований, способные оживить естественный спутник Земли в короткий срок. Рассказы — все, за исключением «Торпедо», — непосредственным образом вытекают из проекта «Освоение Луны в ХХI веке», как из Начала.
Жизнь после людей, какой бы она могла быть? Скучной или интересной, понятной или загадочной. А быть может, просто сказочной и почти волшебной? Никто этого не знает, конечно. И тем не менее, исходя из того, что известно уже теперь, мы можем кое-что предполагать.
Роман "Космическая тюрьма" был написан в 1958 г. и сразу завоевал признание американских любителей фантастики показом скрытых в человеке неиссякаемых жизненных резервов и силы воли, способных помочь людям выжить в самых экстремальных ситуациях. 1.0 — создание файла
«Мы никогда не болеем, почти не устаем, в нашей крови дохнет вся болезнетворная пакость, любая рана заживает в секунды. Ведь хилер не просто сам здоров как бык. Он еще всем этим и с другими поделиться может, если обучен, конечно…»
Жанр этой книги — гуманитарная философская и историческая фантастика и фэнтези. Её тема — это люди в истории, в настоящем, прошлом и будущем. Её герои — это человек, его совесть, его вера и его сомнения в этом созданном Творцом мире.
Сборник 1952 года. Повести, в нём опубликованные, относятся к "фантастике ближнего прицела", направлению весьма популярному в 40х и 50х годах и практически сошедшему на нет в 60х. Этот жанр строился на показе жизни людей либо современных автору, либо из самого ближайшего будущего - на фоне какого-то воображаемого открытия или изобретения. Содержание антологии: * Голос моря (1952) // Автор: Виктор Сапарин * Новое зрение (1952) // Автор: Вадим Охотников * В карстовых пещерах (1952)...
Сборник «В дебрях времени» продолжает серию «На заре времён», задуманную как своеобразная антология произведений о далёком прошлом человечества. Девятый том составили произведения, в которых авторы переносят своих героев в давно прошедшие эпохи, используя приёмы научной фантастики: широко известная «Плутония» Владимира Обручева, палеонтологическая фантазия Германа Чижевского «В дебрях времени», весёлая юмористическая повесть Владимира Санина «Приключения Лана и Поуна» и два маленьких шедевра...
На планете, куда прилетают люди для добычи полезных ископаемых, живут монстры с невероятной способностью к перевоплощению. Они спокойно поедают себе подобных тварей, постоянно эволюционируя. Но с появлением людей все меняется.
Арголанд – страна из мира фантастики. Однако жизнь ее обитателей, мастерски изображенная польским писателем Янушем Зайделем, настолько понятна нам, что роман воспринимается как реалистическое произведение. Научные и технические познания в Арголанде доведены до совершенства. Вместе с тем у автора возникает тревога за судьбу «общества потребления», где мало остается место обыкновенным человеческим чувствам, поиску духовной гармонии.