Киберпанк — лучшие книги

Жизнь после Covid-19
Год выхода: 2020
Жизнь после карантина никогда не будет прежней. Нас лишили дома, семьи, родины. Нас мало, но мы не сдадимся. Мы "Партизаны". Мы свободны. Свободны выбирать что делать и когда нам умирать…
Вне игры
Год выхода: 2022
Фантастический рассказ – эксперимент в жанре киберпанк, геймпанк и, возможно, лит-RPG. Увлекательно, быстро, интересно и со смыслом.


Третья нога
Год выхода: 2022
Ведущий киберпротезист корпорации "Части тела" получает срочный заказ, от которого не может отказаться. Ему надо создать несъемный реалистичный протез для пострадавшей девушки. Если у него не получится, его убьют.
Пофигуэль
Серия: Рпг (#1)
Рас нет. Классов нет. Примерное количество зарегистрированных игроков - сорок миллионов. Забавно, это у нас столько психов или нормальные люди тоже игрушку уважают? Разрешен свободный ввод-вывод реальных денег в игру. Живем. Донаты гуляют. А если учесть, что современные вирт-капсулы обеспечивают полноценный здоровый сон, то три года реабилитации можно просто проспать в хорошей гостинице, иногда играя для собственного удовольствия. Сорок часов в неделю - это чуть больше шести часов в день....
Карты судьбы
Год выхода: 2015
В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под...
Добро пожаловать во Мрак
Год выхода: 2015
Серия: Мы знаем правду (#1)
Виртуальный мир созданный людьми и оживленный настоящим демоном приглашает в свои смертельные объятия всех желающих! Миллионы игроков по всему миру, словно мотыльки на яркое пламя, слетелись, чтобы погрузиться в новый, уникальный игровой магический мир в стиле HORROR. Вот только как быть, если кнопку "Выход" просто забыли нарисовать, а боль и страх в игре, ощущаются даже острее чем в реальности?
Демонстратор
Год выхода: 2022
Вычислительная техника с годами совершенствуется, а человек как-то не очень, но там, где нет четко сформулированной задачи – люди незаменимы. Как пример – история о создании демонстратора передовых технологий, рассказанная главным компьютером центра обработки данных одного завода.
False
Год выхода: 2020
Сергей просыпается среди пустоты и не помнит ничего. Есть лишь таинственный голос, принадлежащий невидимому собеседнику. Он умер? Голос утверждает, что нет. Что же тогда происходит? И можно ли верить этому голосу?
Гамаюн
Год выхода: 2022
И  один в поле воин. Эксперимент с человеческой памятью оживляет прошлое и делает из предателя героя.
Коннектор Исиды
Год выхода: 2022
Виртуальные миры, как тюрьма, иногда благоустроенная, иногда страшная, но из которой невозможно выйти. Пока на помощь не придет… богиня
Администратор системы
Год выхода: 2021
Каждый из нас слышал о возможности человека программировать вселенную, но что будет, если вселенная начнет программировать вас? Кто в итоге получит права администратора и первым догадается о своей роли?
Игра Мисания. Рождение Клана
Молодой человек Бета-тестер выигрывает капсулу и начинает играть. Попав в игру он видит, что она сильно отличается от той которую он тестировал. Пообщавшись со своим другом детства он решает заработать на игре, ведь в ней можно построить свой виртуальный бизнес, который будет приносить реальный доход. А поскольку игра только стартовала, Главный герой решает вместе с другом создать свой клан. Клан Потомков Богов.
Хрустальная мечта (СИ)
Год выхода: 2015
Основное действие повести происходит в вымышленном мире, куда попадают подростки. Этот мир делиться на две части — апокалиптический порядок ведьмы и напоминающий начало двадцатого века мир, сопротивляющийся этому порядку. Главному герою предстоит захватывающее путешествие, в конце которого ему придётся сделать выбор всей своей жизни.
Цензор. Дилогия
Год выхода: 2005
Игровые компьютерные клубы снова популярны благодаря полноценной виртуальной реальности. «Вира» получила распространение только в клубах – уж очень дорогое это удовольствие: чтобы просчитать реалистичный игровой мир, нужны мощные компьютеры; для полной имитации всех пяти чувств нужны кабинки вира-контакта, а каждая кабинка стоит как приличная вилла. Да и сами вира-игры стоят очень недешево. Теперь, играя в различные компьютерные игры, человек полностью переносится в вымышленный мир, который...
Фантом
Год выхода: 2022
В глухих местах полуразрушенного мира возникла серьёзная угроза. Скованные договором, наёмник и его проводник держат путь в самое сердце опасности. Что их ждёт, и могут ли они доверять друг другу? Ведь людское коварство не знает границ…
Белое
Маленькая внеочередная зарисовка о влиянии сильных мира сего на жизнь простых смертных. Вытекла фоном к четвёртой главе рассказа Моё солнце. Будем считать за спешл. Содержит спойлеры к предыдущей части.
Хаос над Бездной
Крепость Кандия, готовящаяся отражать возможное нападение Хранителя Дюжины, получает послание из соседней державы с просьбой уничтожить ужасающую Башню Черни. Для выполнения этой миссии формируется Отряд Зачистки, в который руководство Братства желает вписать ещё одного бойца… Вот только этот боец уже долгое время считается пропавшим без вести на просторах Нгаялока…
Краб (СИ)
Год выхода: 2015
Краб или Карбир (От англ. carebears — заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная «мирная» деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие...