Жизнь -- это череда событий с разным окрасом, когда то давно я верил что она будет красочной. Как вышло что в итоге мечты не оправдались я объяснить не могу и наверно никогда не смогу. Юнец который слишком увлекся романтикой и авантюризмом ролевого движения и всего этому сопутствующего, компьютерные игрушки и ролевые реконструкции и как итог разочарование в реальном мире. История моя началась с прощальной записки. Которая объясняла причины моего поступка. Как же я был тогда глуп. Но изменить...
ЖАНР: ЛИТ-РПГ(T-800).
Поспорив с друзьями, главный герой попадает в мир Игры. Вас ждет увлекательное путешествие по фантастическим вселенным, эпические сражения с монстрами и другими игроками. Вы сможете расслабиться и отдохнуть, помечтать и заглянуть вместе с героем в самые отдаленные и темные уголки мира, где добиться успеха, совершить невозможное - нет ничего проще.
Вот только почему все идет совсем не так?!!
Эта история произошла (или могла произойти; а может ещё и произойдёт, кто знает?) с одним жителем Москвы, сисадмином по профессии, музыкантом по призванию, и который… Впрочем, лучше прочитать обо всём самому.
Предупреждение: прочтение может вызвать негативные эмоции; в избытке присутствуют ругательства.
Все события, имена, места и названия являются абсолютно вымышленными. Любые совпадения исключены.
«Нейромант» – это классический дебют жанрового революционера, которому оказались тесны рамки любого жанра. Это книга, определившая лицо современной литературы на десятилетия вперед. Это краеугольный камень киберпанка – стиля и культурного феномена. Будущее в «Нейроманте» – мир высоких технологий и биоинженерии, глобальных компьютерных сетей и всемогущих транснациональных корпораций, мир жестокий и беспощадный. Буквально по лезвию ножа должны пройти хакер-виртуоз Кейс и отчаянная девушка-самурай...
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам. Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного...
Мир сказка, мир мечта, ДруМир, созданный радовать и дарить отдых от суеты и серости будней. Созданный для возможности осуществить мечту стать благородным рыцарем, всемогущим магом или возможно ловким и незаметным убийцей. Мир полный ярких красок, таков ли ты на самом деле? Что принесут с собой люди примеряющие чужие обличья, но остающиеся сами собой в любом облике?
Это русская «Матрица». Жестокая, бесчеловечная и беспросветная. Молодой опер случайно подхватил вирус, разработанный в лабораториях психотронной войны. Началось все в августовской Москве, а кончилось 11 сентября в Нью-Йорке. Роман будет выпушен в свет в 2005 году издательством «Рипол-классик».
В 2196 году, государство Лунар выпустило на рынок виртуальных игр Хризалиду. Ее игровой мир был настолько реалистичным и живым, что ООН одобрило его под два десятка социальных программ. Боги, демоны, уникальные задание и экипировка, гибкая система навыков, способностей и достижений, захватили умы игроков, которые раньше играли в старые, "картонные" игры...
Cмесь попаданца и литрпг. Задрот покупает игру, в надежде, что она окажется самой интересной из всех. Но вскоре его мечты о лучшем виртуально времени в его жизни рушатся. А ещё он узнаёт, что не такой уж он и задрот.
В НОМЕРЕ: Нэнси КРЕСС. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Эмпатия — самый благородный дар матушки-природы. Однако, когда он «поддельный», последствия могут быть самые неожиданные. Тим САЛЛИВАН. ПОД НЕСЧАСТЛИВОЙ ЗВЕЗДОЙ «На лицо ужасные», эти создания вызывают страх у главного героя, но бояться ему следует совсем другого… Карл ФРЕДЕРИК. ВСЕЛЕННАЯ ПО ТУ СТОРОНУ ЛЬДА Ничто не порождает таких непримиримых споров и жестоких разногласий, как вопросы мироустройства. Дэвид МОУЛЗ. ПАДЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО...
Это — Свободная Зона. Город, омываемый потоками всех человеческих культур. Город на платформе, дрейфующей в атлантическом океане недалекого будущего. В мире, по-тихоньку гибнущем от экономических и экологических проблем, раздираемым террористическими войнами, это, может быть, одно из последних мест спокойствия. Вольный город Свободной Зоны. Это убежище для всех вольномыслящих и художников со всего света. Шарп — один из них. Он музыкант из старой школы, солист известной рок-группы. И он сегодня...
С тем, что тело умерло в реальном мире, а душа, лишённая большей части воспоминаний осталось в виртуальном мире компьютерной игры ты начал свыкаться? Зря, местные боги или занимающие эти должности искины готовы подкинуть новые проблемы. Готов примерить корону тёмного властелина? Точно? Тогда знай, кроме красавиц в постели - это ещё и куча всяких обязанностей. И ещё неприятности с кем-то из администрации игры. Ты в очередной раз умудрился буквально на пустом месте наступить ему сразу на несколько...
Нил Стивенсон. Автор, которого сам Уильям Гибсон называл не иначе как «самым крутым фантастом Америки». Постмодернист, антиутопист и киберпанк «в одном флаконе». Попросту — ТАЛАНТ! Перед вами — «Лавина». Жутковатая и отчаянная история двух миров — «внешнего», расколотого на сотни мелких государств, и «виртуального» — объединенного в компьютерную Метавселенную. ТАМ — лучше. Но необходимо соблюдать жесткие «правила игры»… ЗДЕСЬ — проще. Вот только убить могут вполне по-настоящему… Но ни...
Шедевр альтернативной истории, краеугольный камень субкультуры стимпанка («парового панка»), единственный пример полновесного сотворчества двух жанровых революционеров, которым тесны рамки любого жанра. «Машина различий» – это широкомасштабная, полифоничная панорама мира, в котором одновременно с промышленной революцией произошла революция информационная, так что компьютер явился на век раньше положенного. Мира, в котором Чарльз Бэббидж построил свою разностную машину, а власть у аристократии...
Мила 2.0. Начало: Пожар – короткая история приквел к первой книге "Мила 2.0", трилогии Дебры Дризы, которая по стилю напоминает «Идентификацию Борна». Мила не может вспомнить ничего до пожара, в котором умер ее отец. Это нормально иметь некоторое провалы в памяти после посттравматического стресса, но Мила не помнит, что бы когда либо училась ездить на велосипеде, или когда то была влюблена. Ничего. То, что она не знает, не должна помнить – это то, что она была сконструирована в компьютерной...
Ее зовут Мила, ей шестнадцать лет, и ОНА — КИБОРГ. ОНА — секретная разработка, эксклюзивное оружие, которым жаждут завладеть многие. Она живет жизнью обычной школьницы и не подозревает о том, что с ней что-то не так. Но большая охота уже началась, и времени на раздумья не остается. Выход один — бежать из городка, приютившего их с матерью так ненадолго. Бежать что есть сил, через всю страну, в тщетных поисках безопасного места. Ей готовы помочь немногие — те, кто под оболочкой из металла и...
Харуюки - мальчик с избыточным весом, недавно поступивший в среднюю школу. У него типичные для толстого ребенка проблемы: заниженная самооценка, издевательства одноклассников и так далее. Его единственная отдушина - виртуальный мир, где неуклюжее реальное тело не мешает быстрой реакции мозга. В школьной сети он играет в сквош, и его невероятные результаты замечает первая красавица школы Черноснежка. Она предлагает Харуюки открыть для себя иной мир, где скорость мысли и воля сражаться определяют...