Мы дерзко, бесстрашно шли навстречу опасностям, свято веря в респаун, твердо зная – ничего фатального, непоправимого с нами никогда не произойдет, – ведь это всего лишь игра. Игра… которая идет по древней внепространственной сети. Игра, в которую вовлечены десятки реально существующих цивилизаций. Земля загадочно обезлюдела. Судьба Человечества неизвестна. Нам, выжившим в системе Дарг, осталось лишь одно: идти до конца. Найти Призрачный Сервер – центральный узел межзвездной сети Ушедших и...
Фантастический роман «47 Большой Медведицы» рассказывает, как в результате пересечения интересов внеземных цивилизаций на Земле происходит техногенная катастрофа, формирующая Уникальный Заповедник «Необъяснимый Аномальный Лес». Присматривать за аномальной зоной Космическая Иерархия поручает Альгу Чара Дею. Герой сочиняет отчет по вымышленному проекту «Космошаманизм и прикладная техномагия». После этого и начинаются его приключения на Земле, в космосе и в антимире…
Вторая книга из цикла «Забытая Реальность», в которой рассказывается о суровой реальности и страшных последствиях неустанно растущего технического прогресса. Герои оказавшись в мире, где каждый человек на половину является роботом. Фанатики, подконтрольная власти, полиция и новые агенты безопасности продолжают преследовать их по пути следования к Суперкомпьютеру. Небывалые трудности и скрытая действительность — открываются перед ними. Безумный гений, лишенные всяческих чувств киборги и робонация...
Первая книга из цикла «Забытая Реальность», действия в которой развиваются в мире, схожим с нашим. Главные герои сталкиваются с трудностями, как только пытаются разобраться в сложных вопросах устройства современного модернизированного и компьютеризированного мира. За ними начинают охотиться бандиты, полиция и агенты безопасности — все те, кто всячески пытается не допустить изменения современной реальности, которая устраивает их полностью. Антиутопический мир и то, как к этому все пришло,...
Вторая книга, продолжение повествования о приключениях героев романа "Рождение Черного генерала". Вы снова встретитесь с полюбившимися героями, вас ждет полный интриг и неожиданностей сложный мозгодробительный сюжет, вы окунетесь в историческое прошлое, побывав во времени Второй мировой войны, заглянете во временной околоток альтернативной реальности, ощутите на себе наше славянское фэнтези, раскроете тайну Китежа и планы хана Батыя. Узнаете, какие испытания выпадают людям, оказавшимся...
Когда Алиса вернулась в Подземье, она обнаружила, что случилось страшное — Шляпник больше не безумен! Это значит, что он стал обыкновенным, скучным человеком. Просто ужасно! Алиса решила во что бы то ни стало помочь другу, но для этого ей нужно завладеть Хроносферой, особым прибором, благодаря которому можно путешествовать во времени. Но на пути отважной девушки встало не только само Время, но и коварная и хитрая Красная Королева. Сможет ли Алиса противостоять им и спасти Шляпника?
Трилогия-блокбастер впервые под одной обложкой! Захватывающие хроники приключений молодого Хана Соло, самого лихого контрабандиста и авантюриста во вселенной Звёздных Войн. Трилогия Энн Кэрол Криспин о Хане Соло включает в себя три романа — «Западня в раю», «Гамбит хаттов» и «Заря восстания», — повествующих о юности и приключениях парня, мечтавшего стать имперским пилотом. Его мечта исполнилась лишь наполовину — он стал пилотом. Пилотом «самого шустрого ведра с гайками» в Галактике —...
После того как клан «Стальных Крыс» обманом завладел Костяным Мечом и продал его другому клану, Фальк вновь возвращается в Арктанию, чтобы попытаться вернуть квестовый предмет. Теперь на кону не только выполнение задания виртуальной богини, но и вполне реальная человеческая жизнь. Но все не так просто – в игре его на каждом шагу терроризируют «крысы», пытаясь заставить выложить всю информацию о местонахождении остальных эпических артефактов, представляющих не только игровую, но и немалую...
Панктаун — место, наполненное мраком и безысходностью, тем не менее, имеет своих жителей, приспособившихся к такому существованию. Это люди и не только, живущие в мире жестоких нравов и законов, имеющие свою мораль, этику и мировоззрение, отличные друг от друга. Кое-кто из них живёт за счёт клонирования трупов, считая это предметом искусства, кто-то делает с помощью машины, краски и живого человека превосходное шоу. Но это не только мир гротескной сюрреалистичной радости и печали, но также мир...
3327 год. Орк Гризмо «Скалозуб» Требар, один из лучших наемных убийц Корпорации «Элурия-Техно», устал и решил отойти от дел. Но организация не может отпустить свои кадры такого уровня на покой. И вот уже недавний убийца сам стал целью для своих прежних коллег.
Спустя несколько недель охоты у Гризмо, наконец-то, появляется шанс навсегда избавится от преследования…
Одиночка по имени Анвер оказывается втянутым в более чем реальную интригу виртуальной Империи. Непросто выжить и остаться человеком, когда на тебя ведется охота, а игра цепко держит в своих когтях, не позволяя выйти. Но, пока рядом верные друзья, а за спиной острый меч, сдаваться рано.
Никакого пользовательского соглашения, никаких правил.
Добро пожаловать в Небесный Край.
Сюжет развивается как приквел «Игры Змея(Завязки)», заканчиваясь одновременно с концовкой «Змеиных Сетей». Аннотация(рабочая):" Некоторые игры начались гораздо раньше, нежели мы думаем". ЧЕРНОВИК первой книги закончен!
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра — игра в жизнь?
Если ты проснулся в непонятном месте, в не совсем человеческом теле — не отчаивайся! Осмотрись! Оцени обстановку! Поставь перед собой цель и двигайся к ней. и помни что даже «Путь в тысячу ли начинается с первого шага»
«Нейромант» – это классический дебют жанрового революционера, которому оказались тесны рамки любого жанра. Это книга, определившая лицо современной литературы на десятилетия вперед. Это краеугольный камень киберпанка – стиля и культурного феномена. Будущее в «Нейроманте» – мир высоких технологий и биоинженерии, глобальных компьютерных сетей и всемогущих транснациональных корпораций, мир жестокий и беспощадный. Буквально по лезвию ножа должны пройти хакер-виртуоз Кейс и отчаянная девушка-самурай...
Война… Как много в этом слове разных смыслов и как много различных форм может она принять. Герою этой книги «повезло» оказаться в ином мире и быстро подняться в местной иерархии с самого дна до того уровня, когда иные центры сил уже всерьез озадачены его наличием. Мягко говоря, оно им сильно не нравится. Упорство, наглость, смекалка, риск и постоянное развитие, изучение имеющейся магии и местных магов — все это делало его сильнее. Не желая следовать чужим интересам, он стал все чаще играть по...
Яркая вспышка света и я обнаруживаю себя на вполне узнаваемой поляне. Давненько мне сюда не приходилось возвращаться, кое-что уже забылось за давностью времени. Тёплое утро, вернее — уже скорее первая половина дня, небольшая лесная поляна и посреди неё человек в драных холщовых штанах и такой же рубахе. Босые ноги, всклокоченная причёска. Никаких других вещей у него нет и быть не должно, ибо он, я, то есть, сейчас являюсь "новорожденным младенцем", пусть далеко и не детского возраста своего...
Ты застрял в игре, где нет никого, кроме тебя, и возвращение в «реал» под большим вопросом?
Ты — ничего не умеющий нуб, и для «кача» почти нет возможностей?
Вместо пета ты получил хомяка, который, того и гляди, обгонит тебя интеллектом?
Впереди Ледяной Апокалипсис, который уничтожит 99% всего живого?
Не спеши отчаиваться! Выжить можно и здесь!
Вот когда цифровые персонажи заявят: «Вас здесь не было!», тогда и начнутся НАСТОЯЩИЕ проблемы!
В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под...
Виртуальный мир созданный людьми и оживленный настоящим демоном приглашает в свои смертельные объятия всех желающих! Миллионы игроков по всему миру, словно мотыльки на яркое пламя, слетелись, чтобы погрузиться в новый, уникальный игровой магический мир в стиле HORROR. Вот только как быть, если кнопку "Выход" просто забыли нарисовать, а боль и страх в игре, ощущаются даже острее чем в реальности?
Основное действие повести происходит в вымышленном мире, куда попадают подростки. Этот мир делиться на две части — апокалиптический порядок ведьмы и напоминающий начало двадцатого века мир, сопротивляющийся этому порядку. Главному герою предстоит захватывающее путешествие, в конце которого ему придётся сделать выбор всей своей жизни.
Никто прежде не возвращался из Седьмого Круга, но ему это удалось. Вот только ни в одну реку не войти дважды – жизнь уже не играет яркими красками, дом пугающе пуст, красавица невеста теперь просто красавица, а друзья…
Впрочем, у него осталось право на месть. Правда, цена за возможность платы по счетам оказалась слишком высокой, да и право на месть не только его прерогатива…
Он вернулся из Седьмого Круга. Лишь для того, чтобы вернуться обратно в Ад…
Краб или Карбир (От англ. carebears — заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная «мирная» деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие...