Однажды, едва не попав под машину, он обратил на себя внимание Ловчих. Теперь он в Игре. И каждый день обязан сражаться, страдать, добывать и умирать. И это навсегда! До конца жизни!
Один из богов разозлил Мансура Алиева, и тот устроил богу, бывшему уже богу Сергею, точно такой же квест. Теперь уже Сергей выживает в теле обычного человека, очнувшись в казарме Брестской Крепости на второй день войны. Правда у него не всегда выходит задуманное, но тот спокойно встречает превратности судьбы.
01.12.15 Общий файл. Черновой вариант. Самостоятельная история. События по хронологии относятся ко второй книге ДЛ. Окраина)) - Чёрные Лепестки. - Бастард
Осень меняет лики словно маски,- калейдоскопом. От ветреной красавицы-кокетки до сорвавшейся в дождливую депрессию серой мыши. Нынешний сентябрь, тёплый и солнечный, прошит насквозь ало-золотым люрексом листопада. Ветер несёт особенный вкус, - грибов, опавшей листвы, костров, остывающей земли,- вкус осени, надевшей митру Королевы Сезона. Двор - глухой колодец, старый дуб на выходе, как часовой, под дубом - мусорные баки, а что же ещё... Тоска.
Англия, середина 19 века. Городские легенды вторят о свирепом чудовище, что оставляет многочисленные жертвы на улицах Оксфорда. Бесстрашная мисс Уорн, мечтающая о карьере детектива, уверена, что ничего сверхъестественного не существует, и эти злодеяния рук обычного маньяка. Сможет ли неугомонная красотка распутать паутину таинственных убийств? Или она сама попадет в сети "Оксфордского зверя"?
Тем утром на улицах шел дождь. Он не заканчивался до вечера и поэтому земля под копытами наших лошадей была скользкой, а одежда всадников давно насквозь промокла, и даже теплый ветер, что поднялся к ночи, не мог исправить этого неудобства. Холодный метал покоился в ножнах, но последняя стычка пару часов назад оставила свой след - они были покрыты свежей кровью, а несколько наших людей были выбиты из строя. Мы уже три часа гнали преступников к границе, но то ли их лошади были резвее, то ли в...
В государстве где всё тихо и складно
Где ни войн, ни катаклизмов, ни бурь….
(В.С. Высоцкий)
Появился некий "дед"…только баба
В голове у ней и песни и дурь.
Столичный город Вунден. Двое лучших друзей, лицеисты Стефан и Калеб, решают посетить тайное революционное собрание, проводящееся в подвале библиотеки. Вскоре они осознают, что собрание — это лишь прикрытие истинных мотивов мнимых революционеров, их жизнь оказывается под угрозой. Единственным ключом к спасению совершенно неожиданно выступает история об упырице Октавии Винреско.
Чрезвычайно фантастический роман о Великой Октябрьской социалистической революции и попытках изменить ее результаты. Повествование-фарс с попаданцами, пулеметной стрельбой, погонями, тайнами, трагическими ошибками и чудесными спасениями. Альтернативно-историческая трагикомедия, местами нелепая, порою веселая, но чаще грустная. Сюжет спорен, герои неоднозначны, события строго документальны, следовательно, неправдоподобны.
Божена Новицкая считала себя самой обычной девушкой, у которой была необычная сестра-волшебница. Но, как оказалось, волшебство подстерегает повсюду, даже если ты не чаяла даже прикоснуться к миру магии, который был тебе недоступен.
- Чэн-сюн, скажи, кто это был? Он почти голыми руками бесследно уничтожил дзями, - представляешь, ДЗЯМИ! - как будто это ничто! И он, он что, он их, получается, спасал, Юньсина и Юйлина?! Он меня откинул, и обездвижил, и рот мне заткнул, - я до него и дотронуться не успел… Да что я - он же десяток заклинателей одним взглядом завалил… Как же это возможно? Кто он такой?
Серия книг «Олег Верстовский — охотник за призраками» — о репортёре, который работает в журнале «Паранормальные новости».
Скептик и прагматик, в любой самой опасной ситуации Олег не теряет чувства юмора, старается докопаться до истины, не дав мошенникам, использующим в неблаговидных целях тягу людей к сверхъестественному, ни одного шанса.
Содержание:
1. Люпан
2. Долина гоблинов
3. Призраки прошлого
4. Возрожденный молнией
Времена Рима… Молодой русский парень Олег попадает в тело малолетнего Луция Суллы Корнеллия. Практически ничего не зная о жизни и быте древних римлян, всеми силами он пытается выжить. Но из-за разницы в менталитете Олег часто попадает в сложные, а иногда курьёзные ситуации. Взяв себя в руки, Сулла с головой бросается в общественную жизнь, становится участником больших побед армии и проводником глобальных реформ. Олег не подражает окружающим, а выбирает собственный путь. Он убеждён, что способен...
Страна изменилась к лучшему – но, похоже, инициаторы этих изменений заполучили довольно много врагов. И явных, и тайных, и идейных, и из-за дурости.
И ото всех этих врагов страну-то надо защищать!
Проблема в том, что каждому это не объяснить, и вариантов тут два: приказать народу «Делай, как я сказал» или пригласить «Делай как я».
И ведь уже известно, что первый – вообще не вариант. Вот только известно это лишь одному человеку…
Человек с возрастом меняет свои взгляды на одни и те же вещи. Но не потому, что он стареет, а потому, что набирается жизненного опыта. А еще потому, что мир вокруг тоже меняется. Василий Сергачев, герой Испании, он же Олег Архипов, олигарх районного масштаба, он же Василий Соболев, простой инженер - как он воспримет свои же будущие идеи, выросшие в обществе дикого капитализма, рассматривая их из сталинского социализма? Как воплотить эти идеи сможет при социализме его единственная внучь? ...
Ричмонд-парк, самый большой парк Лондона. Это бывшие королевские охотничьи угодья. Ещё с той поры здесь живут олени - о них и пойдёт речь в этой повести.
Пряный густой аромат тундры вобрал в себя тысячеверстые просторы. Вдохнешь — замирает сердце, как перед прыжком в неизвестность. Даже когда придышишься и привыкнешь. А сейчас, после долгого сидения в душном городе, переворачивается что-то в груди, вызывает в памяти давнее. Иван Павлович ушел в воспоминания, пробужденные этим настоем багульника, березы и болотных трав.
На изувеченной, некогда сверкающей обшивке фюзеляжа было написано: Enola Gay.
Я застыл в шоке. Это название узнал сразу. Легендарное, громкое! Так назывался стратегический бомбардировщик ВВС США Боинг Б-29 «Суперфортресс», который должен был сбросить 6 августа 1945 года атомную бомбу «Малыш» на Хиросиму! В голове мысли завертелись, словно в калейдоскопе. Так вот почему никто из тех, кто мне знаком в новом мире, слыхом не слыхивал про ядерную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки!
Собираясь на корпоратив, хорошо продумайте наряд, особенно обувь. Если тебя решат похитить в разгар корпоратива, на радость публике, шпильки точно не помогут сбежать. И что теперь делать? Куда податься? А главное – почему нанятый актер продолжает изображать похитителя, когда все действо осталось в соседнем зале?
Все ближе и ближе проклятые камни, а значит, и цель скоро будет достигнута. Вот только как их разрушить? Гномьей киркой или словом волшебным? Или что-то другое потребуется знахарке Иве и ее друзьям, чтобы уничтожить опасность? И если все так непросто с первыми четырьмя камнями, какой же будет пятый?
Поход Ермака в Сибирь давно стал мифом и эпосом. Но первые вылазки за Урал совершали еще новгородцы, за века до легендарного победителя хана Кучума. Почему же освоение Сибири не началось раньше? Ермак Тимофеевич погиб «на диком бреге Иртыша», нашли смерть все его атаманы. Погиб и первый отряд регулярного войска России, ушедший на помощь Ермаку. Даже комендант первого русского острога за Уралом почти сразу был убит… собственным котом. Но все эти потери и провалы не помешали феноменальному успеху...
Простой питерский мужик, но очень большой любитель истории, особенно родного Севастополя, оказывается в 19-ом веке молодым русским князем и хочет избежать позора России в Крымской войне
Отшумел, разбрызгивая горячие осколки металла и кровавые брызги ожидаемый ГКЧП. Прошло время разбрасывать камни, настало время их собирать. Михаил Карпов наконец-то свободен ехать туда, куда хочет, и делать то, что захочет. В разумных пределах, конечно. То что он задумал на первом этапе хоть и не без неприятностей, но получилось. Теперь нужно стать самым богатым человеком на Земле, чтобы никто, никто не мог диктовать ему свои условия! И наоборот – стать гарантом того, что история не вернётся на...