И была Земля. И в наказание за грехи наши далекие Златоглазые Боги сожгли ее в Великом Огне. Ибо Богам можно все. Но перевезли они избранных через звездное море в своих искрометных лодках.
Первым отреагировал коммуникатор. Завыл протяжно, забился как припадочный. Кофе выплеснулся из чашки на столешницу прямо на ровненький квадратик шоколада, который я только-только собралась отправить в рот. Так, завтрак отменяется.
Город изнывал от июльской жары. Влажный горячий воздух лип к фасадам домов. Зудели раскаленные мостовые. Ныли набухшие испарениями туннели подземки. Хотелось прохладного ветра с реки, проливного дождя, снега, града. Даже надвигающийся вечер казался долгожданным, хотя Город и знал - никакого облегчения он не принесет.
Дорогой ценитель литературы, когда ты, погрузившись в уютное кресло и укутавшись теплым шерстяным пледом откроешь книгу «Граф Нефт» Натальи Владимировны Патрацкой, она непременно поможет тебе приятно скоротать время. С невероятным волнением воспринимается написанное! — Каждый шаг, каждый нюанс подсказан, но при этом удивляет. Встречающиеся истории, аргументы и факты достаточно убедительны, а рассуждения вынуждают задуматься и увлекают. Центром произведения является личность героя, а главными...
Каждый из нас может ощутить острое желание сорваться и уехать в другой город на уикенд. Подальше от рутины, а рабочие дела подождут до понедельника. Дружеская поездка для четырёх взрослых мужчин оборачивается разговорами по душам. Трое из них уже устроили свою личную жизнь, а вот свободолюбивый Драко Малфой даже не догадывается, как изменит эта поездка его жизнь.
В который раз Вадька будит меня придушенным криком из под развалин ночных кошмаров. Я привыкла к этому, научилась мгновенно просыпаться. Раньше рука сразу тянулась к ночному столику за таблеткой и водой - сбить начинающийся приступ. Но теперь Вадька отказывается: капризный ребенок, которому телевизор напел в ухо о вреде химии.
- А пошло все на... Гады! Суки! Уроды! Из комнаты Кевина доносятся знакомые звуки: механик швыряет в стену свой единственный стул. Подбирает и швыряет снова. И еще. И вновь. И опять. Стул у него крепкий, сделан на совесть. Стенам повезло меньше, все испещрены вмятинами и трещинами от ударов и оспинами от осыпавшейся штукатурки.
Если вам не повезло, то надо или не щадя живота своего пытаться исправить ситуацию, или смириться. Грим сначала пошел по первому пути, но ничего у него не получилось.
Расскажи кому-нибудь эту историю — ни за что не поверят! Я родилась беременной. С поглощенным близнецом, который оказался внутри моего животика. И вот когда мне исполнилось 18, я, настоящая девственница, поняла, что скоро стану мамой, потому что мой сын-брат-близнец внутри меня начал развиваться! И тогда мама открыла мне страшную тайну. Оказалось, что она забеременела нами через стульчак общественного туалета, на котором посидела, тоже будучи девственницей! Но кто же тот мужчина, чья сперма...
Что делать, когда рухнула цивилизация: оставаться на насиженном месте или двигаться вперед в поисках лучшей доли?Читайте долгожданное продолжение первой книги «На заре заражения» из трилогии «Живые против зомби». Книга содержит нецензурную брань.
Я иду сквозь белый липкий, непроницаемый, сжимающий меня будто в кокон, туман. Я ничего не вижу, даже если вытянуть руку, кисть уже теряется в белесой, почти осязаемой молочной дымке. Кажется, что я задыхаюсь, каждый шаг дается все тяжелее..
Драко Малфой, завидный жених во всей Британии, решил повеселиться и принял приглашение на съемки в шоу Холостяк. - Привет, меня зовут… К черту формальности, вы знаете как меня зовут. Малфой. Драко Малфой. Мне двадцать пять лет и я владелец Malfoy International Group, Inc. И… я – холостяк. Я надеюсь, что на проекте встречу искреннюю девушку, которой в первую очередь буду интересен я, которую в будущем смогу назвать миссис Малфой. - Стоп! Снято!
В дальнем углу клетки, сжавшись сидела девушка, она выглядела просто ужасно. На ней было грязное, рваное платье, из прорех которого виднелось измождённое тело, все в синяках, ссадинах и струпьях. Дыхание вырывалось с хрипом, она еле дышала....
Это заключительная (крайняя!) книга цикла, и я не знаю, как написать аннотацию, чтобы не было совсем уж лютых спойлеров. Это снова про них же: Мортегара, Натсэ, Авеллу и всех остальных прочих - кто дожил. Думаю, мы тут встретим и всех, кого потеряли по дороге. Книга, кажется, будет длинной, и много чего может произойти на её страницах...
Караулит ее у подъезда. Под этими осенними звездами, что не видны за бледным сиянием городских огней, но все равно где-то существуют, среди опавшей за день листвы, в желтом свете уличных фонарей, он терпеливо ждет, кутаясь в пальто, делая вид, что занят своим планшетом.
Итак, представьте, что любимые наши Перси и Джейсон внезапно помолодели! Представили? Ну и кто будет с этим разбираться? Естественно Нико, а кто ещё? Ждёте интересных отношений между родственничками? Как будет справляться Нико с двумя малолетками? Интересное взросление наших парней? Тогда, добро пожаловать! Хотите романтических отношений? Внезапной лав-стори? Крутого экшена? Простите, ребят, вам не сюда)
Она — одна из тысяч душ, работающих в Чистилище, на обнуление кредитного счета. Он — конченый грешник, приговоренный к вечному распятию, демон, которого все архангелы знают лично, потому что в свое время он успел попортить жизнь каждому из них. Когда он получает помилование, Чистилище содрогается, ожидая, что жажда греха, жажда крови снова одержит его, но кажется, у него на уме совсем не убийства… Долго ли он выдержит неумолимый голод, и сможет ли относиться к ней не только как к инструменту...
Мир Грез — сказка, вымысел, игра воображения? Я тоже так думала, пока мы с подругами не столкнулись с ее обитателями. И эта загадочная встреча перевернула нашу жизнь. Поставила с ног на голову, казалось бы, самое обычное летнее пребывание в нашей любимой деревеньке. Каково это попасть в Сон, из которого можешь не вернуться? Что чувствуешь, когда любишь Странника, неумолимого истребителя наших кошмаров? А если эта симпатия взаимна, и ему самому нужна помощь? Опасно, интересно,...
Подойдя к окну, Колокольников в задумчивости придавил бьющуюся о стекло муху, потом взял ее, оборвал крылышки и рассеянно бросил. После чего отошел и сел за стол, размышляя о возможностях изменения структуры общества, о метаболизме, факторе риска и диагностике психозов.
Далёкий маячок её красной куртки мелькает среди деревьев. Или это только кажется ему? В глазах его плавают круги, клубами пепла летают чёрные точки; он задыхается и почти готов упасть в обморок. Но он не может позволить себе, о Господи, только не теперь. Потому что она где-то там, а он здесь, а между ними это.