В повседневной жизни молодого мастера неожиданно появляется необычное существо, настоящий феномен технологий. С этого момента у Вормера, его близких и, в целом, у всего поселения мастеров начинаются перемены, ведущие к великим победам и полному краху бытия.
Простой житель сельской глубинки, Данил, день ото дня глушит одиночество алкоголизмом. Жизнь его, лишенная смысла, переворачивается с ног на голову, когда за ним начинается охота. Ведь преследует его не абы кто, а злые темные силы. Волею судьбы он вовлекается в череду страшных событий из которых не так-то просто выбраться.
Не злите Деда Мороза, у него скверное чувство юмора. Взмах волшебного посоха – и я уже в сказке, в теле Злой Королевы и должна отравить несчастную Белоснежку. Но оставаться в роли злодейки я не собираюсь, поэтому сделаю все, чтобы у этой истории случился счастливый конец, а меня не постигла печальная участь танцевать в раскаленных туфельках. Найду прекрасного принца и сведу его с юной красавицей, даже если для этого придется применить немного темной магии.И когда у Белоснежки наступит «жили они...
Мечтая о другом мире, другой семье и новых друзьях, я не представляла, что жизнь может повернуться ко мне так. Присланная игра окажется входом в другой мир, где мои мечты исполняются. Правда не так, как я рассчитывала. Но когда они исполняются так, как мы этого хотим? Но я ведь наследница рода? Неважно, где я. Мой путь в новом мире только начал отсчёт. И вот моя первая практика…
Приключения Габриэля и его друзей выходят на новый уровень и приносят всё больше впечатлений, радости и слёз. В самом начале они не сдерживаются и одаривают кое-кого из героев прядями седых волос. Потом берут себя в руки, утешают не по годам одаренного и обещают выдавать подарки более размеренно и не швыряя в лицо.
Но стоит ли им верить? Да и кому нужны размеренные, ожидаемые «подарки» от приключений? Не за сюрпризами ли в них отправляются?
Василиса всегда мечтала познакомиться с феями из Клуба Винкс. Ее мечта исполнилась. Но она узнает, что ее семье угрожает коварный Злон. Кто придёт ей на помощь? Магия или чудо? Дружба — творит настоящие чудеса. Приключения ждут новых друзей.
Эта история о фее, что потеряла свои крылья и оказалась лишенной своих сил. Ей предстоит переступить через себя, принять окружающий мир, и переступить гордость, дабы принять руку помощи окружающих.
В Империи Эллинов новый порядок.
Слабые склонятся под пятой сильного, Великие Дома пригнут колено или падут один за другим. Древний враг Олимпа вернулся, а с ним и законный наследник Имперского престола. Страна замерла в ожидании бури, а Адриан Лекс…
Адриан Лекс разбирается с упавшим на голову наследством.
Что ж… Осталось закатать рубашку, поправить малиновый галстук и водрузить на голову очередной Олимпийский венок.
Пришло время Сыну Аида взять власть в свои руки.
Вечная ночь. Черное Солнце лишь на один месяц за долгое время посещает нас.
Ужасы, смерть и болезни — составляющие части жизни.
Когда пришел Кошмарный Мир, кошмары стали новой частью.
Для некоторых здесь начинается подъем на Вершину Вселенной.
Их первым делом будет освободить мир от кошмаров.
(События происходят через 300 лет после "Короля Всех Чудовищ") Примечания автора:
Отблагодарить автора можно подпиской, комментарием или поставить палец вверх.
У вас когда-нибудь летали столовые приборы, дорогой читатель? Нет? Хотели бы вы в ночи полетать с той самой ложкой, которой еще утром во время завтрака орудовал папа, а в полете зачерпывать ладонями морской соленый воздух вперемешку со звездной пылью, заливаясь искрящимся счастьем, а на утро с видом заговорщика потирать от удовольствия ручки, довольствуясь таинственностью испытанного приключения? Вот и маленькой Элли никогда такого и в голову не приходило, однако ж это случилось. Перед вами...
Власть. Она манит всех. Церковь, Инквизицию, молодого принца, влиятельных дворян, да даже демоны, и те не против пообломать за неё друг другу рога. Группа студентов-магов, попавшая в центр интриг и заговоров, даже не подозревает, какие силы сошлись в битве не на жизнь, а на смерть за их спинами. У них хватает своих проблем и забот: мастер по боевой подготовке с замашками матёрого садиста, малопьющий алхимик, экзамены и личные отношения. Но сильные мира сего не привыкли считаться с чужими жизнями...
Мой удел — искать в памяти образы давно встреченных друзей, пейзажей прошлого. Но я всё равно не жалею, что встретил тех людей. Когда нам придётся расстаться, в моей памяти они всегда будут сиять, подобно закатным лучам.
В таверну на окраине захудалого городка приезжает известный музыкант. Никто не знает, что его истинный талант — играть на струнах души, обнажая истинные чувства людей. Рассказ был опубликован в сборнике "Мастера поэзии и прозы 2022".Обложка создана с помощью нейросети Midjourney по стандартной подписке.
Книга 1 Молодая и перспективная девушка Мерли Коган и ее волшебный компас, подаренный ее отцом, попадают в бурю приключений. А все начинается с переезда в новый город и вступления во взрослую и самостоятельную жизнь. Что же может произойти с нашей героиней?
У каждого своё пограничье. Все хотят сбежать от своих грехов и долгов в придуманный мир. Только никуда от себя не убежишь, какой ты — таков и твой мир. Шестая книга из цикла «Магия уральского леса».
ГГ попаданец - не ждал, не гадал, лишь мечтал, но попал, да еще и в историю, что не особо внимательно и смотрел. Разве что с родословной свезло. Рью - новый член клана Нара, по батюшке Узумаки и выпало ему родиться далеко не в начале известного сюжета, а аж за три с лишним десятка лет и две мировые войны до. И выкручивайся как хочешь.
На что может пойти галлюцинация, чтобы доказать свою реальность? А доктор-мозгоправ, к которому вы отправились за рецептом — может ли он оказаться ещё одной галлюцинацией? И помогут ли в этом случае его таблетки и уколы? Нашему герою предстоит выяснить всё это на собственном опыте.
Мир стремится к балансу, противопоставляя равное равному. Когда-то давно жители деревни Охирон понимали это правило лучше, чем кто-либо другой. Находясь на грани между двумя силами, будто в тисках, Охирон поплатился за попытки обуздать баланс жизнями всех своих членов.
В мире все сводится к двум. И последний охиронец должен посетить два места, чтобы узнать правду о прошлом и занять место своего клана, даже если придется добровольно войти в тиски.